Отчет для сверки по начислению и уплате страховых взносов в ПФР в проведенных пачках документов СЗВ-6 с 2010 года с учетом изменений 2013 года

Отчеты - Анализ учета

  Этот отчет позволяет увидеть информацию по начисленным и уплаченным страховым взносам в проведённых пачках СЗВ-6-1 и СЗВ-6-2, начиная с 2010 года. Имеет несколько вариантов настроек.

    С 1 января 2010 года по законодательству у работодателей возникла необходимость передавать в ПФР сведения персонифицированного учёта и по уплаченным страховым взносам в разрезе физлиц.

    Данный отчет для 1С 8.2 был задуман с целью владеть информацией, что имеется в проведённых документах СЗВ-6.  Хотелось помочь самым разным пользователям, с разнообразными базами, возможно, и давно не обновлявшимися, с управляемыми и обычными формами.

    На форме совсем немного кнопок, смысл которых легко понять. Несколько предопределённых вариантов отчета задано изначально. При желании можете сделать свои настройки по соответствующей кнопке, например, сделать отбор по организации или отчетному периоду . У отчета  нет возможности сохранить ваш вариант отчета, не задействована расшифровка, не учитываются пачки с типом сведений "КОРРЕКТИРУЮЩАЯ". Дерзайте в этом направлении при желании и возможностях сами! Мне хотелось в эту горячую пору дать возможность увидеть возможные переплаты и решать, уже может в этом отчетном периоде, что предпринять.

 

  Версия от 09.02.2012. Доработано : Учитываются данные из пачки с типом сведений "КОРРЕКТИРУЮЩАЯ". И, как когда-то обещала, изменила условие, на котором строился запрос (реквизит "Год",  почему-то недоступен, пока не снять флажок с реквизита "ЗаполненПринятымиСведениями" и поэтому в отчет не попадали данные из загруженных файлов).

  PS.  Больше с этой обработкой изменений делать не планирую, так как у 1С появился неплохой алгоритм распределения уплаты, который при желании можно там же расшифровать с комментариями.

 Версия от 12.07.2013 г. Доработано : Учитываются данные из пачек документов СЗВ-6-4

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
CверкаПоПФР.erf
.erf 14,11Kb
10.02.12
346
.erf 14,11Kb 346 Скачать
CверкаПоПФР_сКОРР.erf
.erf 14,33Kb
14.07.13
59
.erf 14,33Kb 59 Скачать
CверкаПоПФР_с2013.erf
.erf 14,33Kb
14.07.13
35
.erf 14,33Kb 35 Скачать

См. также

Комментарии
0. Дина Селиверстова (Dina29) 56 03.11.11 18:43 Сейчас в теме
Этот отчет позволяет увидеть информацию по начисленным и уплаченным страховым взносам в проведённых пачках СЗВ-6-1 и СЗВ-6-2, начиная с 2010 года. Имеет несколько вариантов настроек.

Перейти к публикации

1. segen (segen) 03.11.11 18:43 Сейчас в теме
Полагаю, что этот отчет будет очень востребован: проверка распределения оплат по страховой и накопительной частям является актуальным вопросом. Штатных средств нет, а когда специалисты ПФ говорят что по таким-то работникам оплата разнесена неверно, проверка разнесения является трудоемким процессом.
Автору спасибо.
2. Ira123 (Ira123) 5 04.11.11 09:26 Сейчас в теме
Большое спасибо за такой отчет. Не проверяла математику, но востребован этот отчет будет на все 100%.
3. Vladimir (Boroda) 90 04.11.11 09:29 Сейчас в теме
Да, отчёт нужный и хороший (главное, актуальный), но вот, как замечает и сам автор, жалко, что он не учитывает корректирующие пачки, а они, как замечаю, со временем появляются почти в каждой организации..
4. Дина Селиверстова (Dina29) 56 05.11.11 15:42 Сейчас в теме
(3) Всем спасибо за отклик! А насчет корректирующих форм - в планах и это сделаю, может даже в ближайшее время. Пока не доходят руки, на нашем предприятии пока корректировки местное отделение ПФР принимает как исправленные с типом сведений "ИСХОДНАЯ", но, я задумаюсь и о перспективах. Кстати, подумываю, что по уволенным тоже бы нужен вариант отчета.
5. Оксана Проненко (prochka) 07.11.11 09:19 Сейчас в теме
Отличная вещь! Даешь учет корректировок!
6. Елена Хворова (Lena444) 07.11.11 10:42 Сейчас в теме
Спасибо, все работает, вещь очень нужная, только вот что делать если по давно уволившемуся сотруднику показывает недоплату?
7. Дина Селиверстова (Dina29) 56 07.11.11 12:48 Сейчас в теме
(6) Lena444, вам нужно разобраться действительно ли есть недоплата. Он единственный из уволенных того же периода имеет недоплату? Какая у вас конфигурация и релиз?
8. Елена Хворова (Lena444) 07.11.11 14:31 Сейчас в теме
Зарплата и Управление Персоналом редакция 2.5 (2.5.40.3), недоплата по нескольким сотрудникам, причем по части из них уже погашено, но по нескольким долг так и остался, главный вопрос - а закроется ли по ним задолженность в конце года? или надо будет в ручную взносы уплаченные распределять?
9. Дина Селиверстова (Dina29) 56 07.11.11 16:42 Сейчас в теме

недоплата по нескольким сотрудникам, причем по части из них уже погашено, но по нескольким долг так и остался, главный вопрос - а закроется ли по ним задолженность в конце года?

Не могу сказать за 1С, но, насколько я вижу - она к этому стремится. Что мешает, если тревожит Вас эта ситуация, уже сейчас сделать ваши исправления вручную?
10. Елена Хворова (Lena444) 08.11.11 10:02 Сейчас в теме
Если честно, то я не могу понять по какому принципу 1с распределяет уплаченные взносы?
11. Ronin_from_Hell (ProkopyukIN) 08.11.11 10:23 Сейчас в теме
кстати да. совсем не понятно. после недавних обновлений 1с для формирования данных за отчетный период хочет еще и данные за предыдущие периоды. так как в 1с у нас таких не было, все делали во внешней программе - то я просто загрузил уже сданные отчеты с пенсионки. и вот тут началось итересное, почти у всех сотруднков за предыдущие периоды полылазили или недоплаты, или переплаты. хоят сверли все цыфры - вроде идут копейка в копейку. хорошо что они хоть отдельными пачками вылезли - удалить оказалось просто.

а за отчет +
12. Дина Селиверстова (Dina29) 56 08.11.11 12:34 Сейчас в теме
(10) Lena444, разъяснения 1С по этому вопросу можно увидеть, например, здесь: http://www.buh.ru/document-1913.
Мне лично они понятны и этот механизм распределения более подходящий, чем был прежде. Но, то, что в нём еще есть глюки убедилась сама. Пока горячая пора и разбираться где ошибка в их запросе некогда. Но, оформляйте свои претензии (если они есть) на горячую линию 1С Hline@1c.ru, тогда может к следующему отчетному периоду они быстрее исправят выявившиеся проблемы.
13. Елена Хворова (Lena444) 08.11.11 13:17 Сейчас в теме
Спасибо за полезные ссылки, будем изучать.
14. Сергей Семенов (cerg110) 3 09.11.11 07:53 Сейчас в теме
15. demon852002 09.11.11 11:46 Сейчас в теме
Отчёт очень нужный, и нужный на 100% всем! Щас проверим на работоспособность и будем радоваться или огорчаться! :0)
16. demon852002 09.11.11 12:18 Сейчас в теме
Прикольный отчёт, мне понравился! :0)
17. Sergey Б (serg63) 1 09.11.11 17:23 Сейчас в теме
Дина, такой отчет уже есть на ИС http://infostart.ru/public/95630/ от 21.10.2011, зачем повторяться и один в один выкладывать, сначала надо поиском посмотреть или сослаться на изменения в вашей версии отчета, чем лучше.
Этот отчет делается очень быстро на СКД по проведенным документам.
18. Дина Селиверстова (Dina29) 56 09.11.11 19:48 Сейчас в теме
(17) serg63, представьте себе, прежде чем сюда выкладывать свой отчет, воспользовалась здешним поиском, но, выбрала, наверное, неудачный критерий и выпала одна обработка по перераспределению уплаты страховых. И потом, если уж быть объективной, я больше времени потратила на то, чтобы упростить его для пользователей. Убедилась, что не всем легко удается воспользоваться настройками отчетов с СКД. И потому задала наиболее интересные варианты, которые выбираются максимально легко. И еще я не хотела, чтобы мой отчет лез с сохранениями в справочник "Сохраненные настройки" - может пользователям он не нужен.
Ps., и уж, если быть объективной, то сам запрос давно мной выложен на другом сайте, значительно раньше 21/10/2011г., но, я ведь никого не обвиняю в плагиате, понимая, что сам текст запроса незамысловат, и многие до него самостоятельно дошли. Но, 1С до сих пор, не выложила какой-нибудь типовой отчет по СЗВ-6-1(2) и потому уж извините, если я своими действиями кого-то задела. Разве это так уж важно - помогла кому-то и хорошо, ведь вроде пользуется пока спросом!
19. Vladimir (Boroda) 90 09.11.11 21:40 Сейчас в теме
(4) Вам пока везёт, что нет корректировок. Но исправления с с типом сведений "ИСХОДНАЯ" ПФР принимает, если они идут в текущем отчётном периоде, а вот если нужно будет исправить, скажем, 1 квартал, то "исходное" исправление уже не покатит: потребуется корректирующий тип сведений.
А насчёт "дублирующихся" отчётов.... Не принимайте близко к сердцу. Дублирующийся отчёт (т.е. на ту же тему) - это не копия отчёта. И сам дубль по себе хорош, т.к. в нём, наверняка, присутствует какая-то "изюминка". И могу сказать, что раньше, когда здесь было попроще со скачками, я брал несколько дублей, и порой из 3-4 срабатывал только один, а другие то с ошибками, то чего-то недоделывали, или переставали работать со следующим оновлением конфигурации. Не часто бывают на 100% полные отчёты, учитывающие все специфики предприятия. Так что, чем больше дублей (повторов), тем ольше вероятности получить нужный отчёт (результат).
20. Дина Селиверстова (Dina29) 56 09.11.11 22:38 Сейчас в теме
(19) Boroda, корректировки на нашем предприятии были, хотя переплат никогда не допускали. Но наш ПФР просил переделать проблемную пачку и послать её снова с типом сведений "ИСХОДНАЯ" с прежним же отчетным периодом, видимо в ПФР эту пачку просто подменили. Но, то, что когда-то почти всем придётся столкнуться с "КОРРЕКТИРУЮЩИМИ" я понимаю и задумаюсь, как лучше сделать алгоритм по ним, поскольку требования у разных ПФР различные требования к этим пачкам. Добируюсь и до них, но, как в том фильме - я подумаю об этом "завтра".
21. Sergey Б (serg63) 1 09.11.11 23:36 Сейчас в теме
(18) Dina29, Вас никто не обвиняет в плагиате, возьмите и сравните ваш отчет с другим похожим, всё познается в сравнении, результат то получается один и тот же. Я в ответе и не увидел, чем ваш отчет лучше. У меня тоже бухгалтера давно пользуются моим отчетом на СКД, результат тот же получается, но запрос по другому организован.
22. Дина Селиверстова (Dina29) 56 10.11.11 00:19 Сейчас в теме
(21) serg63, я Вам уже ответила, что указанный вами отчет я увидела позже и с чем я должна была сравнивать свой? Я его выкладывала для тех пользователей, у которых нет рядом программиста или они не настолько продвинуты, чтобы составить нужные отборы в СКД и вынуждены таскать информацию в Excel, чтобы разобраться, что у них творится в персонифицированном учёте. Меня, например, поражают вопросы, по прошествии почти 2 лет новой отчетности ПФР - почему в СЗВ уплаченные взносы больше начисленных или откуда появляются в нынешних пачках работники, уволенные в прошлом году? Видимо, или опыта маловато или не до конца понятен пользователям механизм распределения уплаты. Вам понятно - проходите мимо моей публикации, она не для Вас! Я лично Вам её не навязываю...
Ps., на днях подсказали и я убедилась, что и в программе CheckXML есть хороший отчетик, причём по уволенным отражены даты увольнения. Но, как понимаете, есть неудобство - ведь информацию надо сначало где-то приготовить и в неё загрузить.
23. Vladimir (Boroda) 90 11.11.11 00:55 Сейчас в теме
(20) Что ж, будем ждать. Хочу только заметить, что если удастся его сделать, то это будет первый отчёт, который работает с корректировками. Тут, г-н serg63 отчего-то недоволен, что результат по вашему отчёту совпадает с его, хотя запросы формируются по-разному. Ну, и слава Богу, значит, этот отчёт работает хорошо, а что модуль другой..., ну, так вообще-то мы все разные, и как-то ходим по-своему каждый, хотя и по одной и той же дороге, может быть... Что ж теперь, если один прошёл, другим всем дома сидеть, и не высовываться?
А вот интересно у serg63 отчёт с корректировками работает? Хотя вряд ли, если у него рузультат получается таким же...
24. Марина Шевченко (marinelle) 11.11.11 12:20 Сейчас в теме
Очень нужная вещь. Спасибо за отчет.
Отчет пригодится даже программистам, у кого не доходят руки до написания. Хоть ничего сложного нет, но бывает, что времени катастрофически не хватает. от меня ПЛЮС!!!
25. Алексей Соловьев (asa_2008) 63 13.11.11 12:23 Сейчас в теме
Данная сверка не подхватывает корректировки на ЗЛ.
Пример:
по данным сверки
НачСТ; УплСТ; Разница; НачНЧ; УплачНЧ; Разница
все периоды 1440,63; 1042,29; 398,34; 38,97; 424,36; -383,39;
по моим сданным в ПФР
2-2010 1310,73; 981,95; 0; 0;
1-2011 64,96; 0; 19,48; 406,21
2-2010 корр 917,51 981,95 393,22 0
2-2011 64,94 60,34 19.49 18,15
3-2011 69,17 50,47 20,75 21,08
итого с корр 1116,58; 1092.76; 24,37; 452,94; 445.44; 7,5;
Т.О. корректировка не учтена

и также в вашу сверку не вошли сведения за 3-2011 - правда они были загружены в ЗУП (но в статусе проведено и принят ПФР)
26. Дина Селиверстова (Dina29) 56 13.11.11 21:44 Сейчас в теме
(25) asa_2008,
asa_2008 пишет:
Данная сверка не подхватывает корректировки на ЗЛ.


Я уже в этом писала в аннотации.
Поправьте сами, если сможете, если нет - ждите.
Или еще вариант (я уже сообщала выше):
в программе CheckXML есть хороший отчетик

Выгружайте туда и проверяйте. Мне мечтается сделать это в 1С, но... До 16 ноября заниматься этим некогда. Базы, которые я видела, пока таких пачек не имеют. Сдадим отчетность, тогда может быть посмотрю. А то, что :

не вошли сведения за 3-2011 - правда они были загружены в ЗУП

С этим я, увы, тоже столкнулась. Реквизит "Год", на котором строился запрос, почему-то недоступен, пока не снять флажок с реквизита "ЗаполненПринятымиСведениями". Поправлю и это потом. Лично меня этот отчет даже в таком виде здорово выручает.
27. Ольга Шакирова (olgashakirova) 14.11.11 07:15 Сейчас в теме
Большое спасибо за такой отчет
28. Ivan Korolev (pol66) 15.11.11 22:09 Сейчас в теме
В математике ошибок нет? Скажите!!
29. Елена Шумилкина (Ssselli) 81 22.11.11 17:23 Сейчас в теме
Такой отчет рисуется через "Универсальный отчет" по документам "Сведения о страховых взносах и стаже застрахованных лиц (СЗВ-4, СЗВ-6)".
30. Michael Smith (opiumdx) 23.11.11 07:42 Сейчас в теме
31. Светлана Добрякова (Dewa) 23.11.11 12:56 Сейчас в теме
Спасибо, хороший отчет! Но не показывает загруженные документы. А большинство клиентов перешли с 7ки на 8ку и пенсионку за 2010 год выгружали из 7ки.
32. Сергей Семенов (cerg110) 3 28.11.11 08:27 Сейчас в теме
(31) Dewa, в посл версиях реализована загрузка из .xml файлов, скорее всего если загрузить из 7 эти файлы, то и в очтет они встанут, только надо будет наверно удалить документы "Перенос данных" которые перенеслись, т.к. отчет собирает цифры по документам сзв.
33. Светлана Добрякова (Dewa) 28.11.11 10:35 Сейчас в теме
Да, я загрузила в 8ку из 7ки файлы. Создали ПФР с учетом этих файлов, сдали. В журнале документов персучета эти СЗВ стоят. Но обработка их не видит. Я даже попробовала их снять с проведения и создала новые копированием... ни в какую не хочет видеть
34. Светлана Добрякова (Dewa) 29.11.11 13:39 Сейчас в теме
Добрый день! Может кому то пригодиться... Обработка в загруженных документах не видит заполненного реквизита Год. При помощи Групповой обработки справочников и документов надо проставить год и тогда попадут загруженные документы.
35. Алексей Заварзин (Dunga) 29 02.12.11 09:49 Сейчас в теме
36. Olga (kis) 08.02.12 10:13 Сейчас в теме
37. jus 08.02.12 10:42 Сейчас в теме
Подскажите есть ли что-нибудь подобное для 1с 7.7 ЗиК, то у меня в штате более 200 человек. Сделала персучет, сдала (хорошо стоит Такском), а протокол пришел отрицательный, т.к. по мнению пенсионщиков неправильно уплачены страховые взносы по некоторым сотрудникам, а как проверить это? Только получается вручную. Столько времени угрохаю, так жалко, да и помимо этого забот хватает. Помогите хоть кто-нибудь найти такую обработку для ЗиК. Заранее благодарна.
38. Agema Z (Agema) 28.04.12 19:50 Сейчас в теме
Спасибо за отчет.
(37) jus, поиск попробуйте.
39. Petr (sevipa) 28.04.12 20:58 Сейчас в теме
все прекрасно, двум клиентам срочно надо. как отрабатывает на данных первого квартала, кто-то может подсказать?
40. Agema Z (Agema) 28.04.12 23:20 Сейчас в теме
(37) jus, [v7.7] Анализ начисленных и уплаченных страховых взносов в разрезе физлица
http://infostart.ru/public/96444/
41. Petr (sevipa) 28.04.12 23:39 Сейчас в теме
Закачал, запустил, проверил результат. по данным отчета и по данным расчетчика разница в показаниях по страховой и накопительной существенная... отдам на проверку пусть считают сами
44. k (k) 14.08.13 11:15 Сейчас в теме
не учитывается 2013 год, только 2012
45. Дина Селиверстова (Dina29) 56 14.08.13 19:28 Сейчас в теме
Какой файл Вы скачали? CверкаПоПФР_с2013.erf ? И у Вас есть проведённые документы "Пачки документов СЗВ-6-4"? Прикрепляю картинку с отчетом версии от 12.07.2013г. с группировкой по отчётному периоду в демобазе. Как видите, так можно увидеть, что данные 2013 года учтены.
Прикрепленные файлы:
46. Салават Мух (Salavat88) 10.02.14 13:47 Сейчас в теме
Добрый день!!! В организации работают в основном сезонные работники. 2-3 квартал ПФР отчеты принял. В конце декабря 2013 частично оплатили страховую и накопительную части взносов(400 и 100 т.р. соответственно). В 4 квартале работали только 5 человек, которым начислилось 60 и 33 т.р. страховой и накопительной части пенсии. При формировании сведений за 4 квартал только они попадают в СЗВшку, где начислено = оплачено и все. Остатки за предыдущие периоды не цепляются(за 2 и 3 квартал работало порядка 150 человек). Подскажите, пожалуйста, как все правильно сделать?
Оставьте свое сообщение