Особенности расчетных ведомостей в типовой конфигурации ЗУП:
1. Расчетная ведомость по форме Т-51 - не отображаются данные по видам начислений, удержаний.
2. Расчетная ведомость в произвольной форме - не предназначена для печати.
Данный отчет позволяет выводить на печать расчетную ведомость с заданными настройками печати.
При этом на каждой странице выводятся итоги по странице с подписями.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Особенности расчетных ведомостей в типовой конфигурации ЗУП: 1. Расчетная ведомость по форме Т-51 - не отображаются данные по видам начислений, удержаний. 2. Расчетная ведомость в произвольной форме - не предназначена для печати.
3. Возможность выбора отчета по подразделениям
Данный отчет позволяет выводить на печать расчетную ведомость с заданными настройками печати. При этом на каждой странице выводятся итоги по странице с подписями.
Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактическим удержаниям, НДФЛ, вычетам, страховым взносам из базы Парус 8 учреждений (далее Парус) в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (далее 1С) и начать с ней работать с любого месяца года.
Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".
Обработка исправляет технические ошибки по НДФЛ, взаиморасчетам с сотрудниками в 1С:ЗУП (1С:ЗКГУ) на начало года. Фактически все ошибки, которые проявляются в ведомостях на выплату, расчетных листках, при заполнении ведомостей на выплату и отчетах 6-НДФЛ и т.д. нужно начинать исправлять с начала расчетного года. Это позволит быть уверенными, что после завершения расчетов предыдущего года, начали работать с «чистого листа» без ошибочных остатков.
Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».
Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.
Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактическим удержаниям, НДФЛ, вычетам, страховым взносам из базы Парус 8 организаций (далее Парус) в конфигурацию 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (далее 1С) и начать с ней работать с любого месяца года.
Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактическим удержаниям, НДФЛ, вычетам, страховым взносам из базы Парус 7.хх учреждений (далее Парус) в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (далее 1С) и начать с ней работать с любого месяца года.
Замечания/пожелания:
- Итоговые колонки типа "всего начислено" выделить жирным жрифтом
- натуральные доходы хорошо бы выделить в пометкой или в отдельную группу от денежных начислений.
---
В остальном, спасибо!
Еще бы добавить отбор по документам Начислениям (удержаниям) за период, которые формируют ведомость. Подбор позволять заполнять по данным за период всеми документами или отдельно взятыми. И опционально выводить итоги по подразделениям, и по подразделению на текущей странице(если оно на ней не закончилось или продолжается).
Раз уже эта ведомость предназначена для вывода на печать, то не плохо бы ФИО поместить после графы Роспись в получении(которую добавить перед Конечным сальдо (и выводить его опционально)). А для графы дней лучше отображать в зависимости от графика работы дни или часы, а также норму времени для отдельного сотрудника через дробь,а в отдельных колонках при наличии отработанные ночные, вечерние и праздничные часы.
Хорошо бы сделать настройки сортировки строк (выбирать как сортировать подразделения и как сортировать сотрудников внутри подразделений).
А еще видел очень интересную настройку шапки ведомости и соответственно вывода http://infostart.ru/public/68466/. Там пользователю самостоятельно разрешается создавать группы и элементы групп по видам расчетов (группа Средний заработок-элементы Выходное пособие, Среднемесячный заработок (на период трудоустройства), которые нужно выводить.Было бы круто внедрить.Цены бы не было!
И вот вопрос - можно ли вывести удержания для каждой должности сотрудника (например для внутреннего совместителя) пропорционально начисленным на эту должность суммам за период?
(8) gutentag,
можно просто добавить надстройку, с выбором того что надо вывести в отчет, (либо удержания, либо налоги, либо еще что-то)
посмотрю на днях!
{ВнешнийОтчет.РасчетнаяВедомость.МодульОбъекта(1095)}: Ошибка при вызове метода контекста (Добавить)
ТЗ.Колонки.Добавить(ИдентификаторКолонкиВР, , ВР);
по причине:
Неверное имя колонки
В базе есть два удержания, которые почти одинаково называются: "прочие удержания" и "Прочие удержания ,,"
Я думаю причина в этом.
А еще хотелось бы, чтобы при открытие, настройки печати были Альбомная и По ширине листа.
Классная штука, помогает при переходе с семерки - мгновенно находятся старые косяки по НДФЛ. (проблема несовпадением сальдо по организации и сотрудникам)
Однако при наличии совместителей удваивает все результаты по совместителю - по каждому коду начисления и количеству отработанных дней. Также желательно при почасовой оплате показывать отработанное время, а не дни (или оба показателя как в табеле).
Таблица не найдена "Документ.ДепонированиеОрганизаций"
И (НЕ Взаиморасчеты.Регистратор <<?>>ССЫЛКА Документ.ДепонированиеОрганизаций)
Выходит такая ошибка....Как исправить?
Спасибо! Приспособил для ЗиК БУ.
Там документов ДепонированиеОрганизаций не существует.
Для этого надо удалить или закомментировать строки примерно так:
| КОГДА Взаиморасчеты.СпособВыплаты = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.СпособыВыплатыЗарплаты.ЧерезКассу)
// | И (НЕ Взаиморасчеты.Регистратор ССЫЛКА Документ.ДепонированиеОрганизаций)
| ТОГДА ""Касса""
| КОГДА Взаиморасчеты.СпособВыплаты = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.СпособыВыплатыЗарплаты.ЧерезБанк)
// | И (НЕ Взаиморасчеты.Регистратор ССЫЛКА Документ.ДепонированиеОрганизаций)
| ТОГДА ""Банк""
// | КОГДА Взаиморасчеты.Регистратор ССЫЛКА Документ.ДепонированиеОрганизаций
// | ТОГДА ""Задепонировано""
| ИНАЧЕ ""Способ выплаты не указан""
| КОНЕЦ,
Очень полезный документ. Для бухгалтерии удобно, причем если учитывать что типового нормального документа в 1с 8.2. попросту нет.,а унифицированная форма ужасно неудобная в работе
Ответьте пожулуйста, он точно будет работать на бухгалтерии 8.1, а то очень уж такой отчет хочется.
Довольно часто ставится задача вывести сотрудников которые:
1. отработали время по норме или больше (неотработали...).
2. отработали время по норме или работали и находились в отпуске (по норме).
Огромное спасибо.. не пришлось что-то подобное делать самому.. очень уж расчётницам нравится ведомость из 77
Вопрос такой... почему должность таким мелкий шрифтом? Или у меня глюк какой-то?
Всем доброго времени суток.
Действительно, стандартная ведомость 8-ки мягко сказать - неудобна в использовании. Так что обработка просто чудесная! Вот только б еще была б возможность "проваливания" на документ формирования было б еще лучше;)
Скажите пожалуйста, автор, выводит ли ЭТА ведомость совместителей (в другом подразделении) и основных РАЗНЫМИ строками?? Типовая кидает все суммы в одну кучу по основному месту. А ведь подразделения есть и в других городах, соответственно, налоги по месту работы территориально. Также нач/конеч. сальдо должно быть отдельно и т.п.
(34) slavjansoft,
ИМХО если вы будете вести все расчеты по отдельным подразделениям: одно подразделение/филиал = один документ(табель, начисления-удержания, расчет зп, налоги, выплата), тогда и сальдо по каждому сотруднику будет разное в каждом подразделении.
--------
Есть подозрение, что у вас и настройки в ЗУПе и все расчеты делаются методологически неправильно.
Позволю не согласиться. Учет ведется в основном по методологии, кроме нюансов, присущих отдельно взятой фирме. Приведенный вами способ работать не будет, ибо при начислении сотруднику по основному месту - док-т начисление зп начислит сразу и по внутр. совместительству, лишь в расчетке указав, что сюда вошли суммы по совместительству. Если мы сформируем документ нач. зп по филиалу, где он совместитель - поля по нему просто не заполнятся.
Более того - техподдержка 1с мне четко сказала, что все правильно - все начисления должны по основному месту быть, а НДФЛ - по месту работы.
На самом деле в ЗУП, как и в УПП косой кадровый запрос, который должен возвращать последние места работы по каждой из организаций, а он теряет некоторые при межфилиальных перемещениях.
Ошибка в типовой Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.63.1)
{Форма.ФормаОтчета.Форма(68)}: Метод объекта не обнаружен (ПолучитьРабочуюДату)
ПериодРегистрации =НачалоМесяца(ОбщегоНазначения.ПолучитьРабочуюДату());
А у меня ошибка в типовой Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.63.1) такая:
{ВнешнийОтчет.РасчетнаяВедомость.МодульОбъекта(1129)}: Поле объекта не обнаружено (ВР_Оплатаподоговорамподряда)
НоваяСтрока[ИдентификаторКолонкиВР] = ВыборкаВР.Результат;
(47) ИрискаЯ, (47)
У меня таже ошибка Исправила так:
в Модуле строки 1078-1083 копировать и вставить перед строкой 1122 , // обход результатов запроса перед НоваяСтрока = ТЗ.Добавить();
Спасибо большое за отчет! Я первый месяц работаю в 8.2, больше десяти лет проработала на 7-ке и мне очень не понятна и не удобна ведомость в 8-ке. Рыдала горючими слезами.
Спасибо! отчет очень помог бух-ам при переходе!
но как видно из некоторых комментариев - не хватает налогов, поэтому решился немого допилить, а результат выложил вот тут: http://infostart.ru/public/184391/
Огромное спасибо! Пользуюсь с удовольствием уже почти три года с момента перехода на 8-ку. Очень выручает. Впереди у нас у всех радость :)) - грядёт переход на ЗУП 3.0. И в связи с этим большая просьба - адаптировать эту замечательную штуку под новые веяния 1С. Думаю, многие присоединятся к моей просьбе.
Спасибо!