1С:Документооборот (1С:ДО)
Комплексный инструмент для полноценной работы с документацией в 1С, ее учетом и хранением на любом предприятии
Автоматизирует типовые задачи взаимодействия с документами, облегчает управление процессами и сотрудниками в рамках совместной работы в 1С
Является системой управления корпоративным контентом (ECM) более чем в 1.5 млн организаций
-
Значительная экономия времени и средств при работе с документами в 1С
-
Систематизация и порядок в документах в 1С
-
Быстрый поиск нужных данных
-
Прозрачная структура оборота документов
-
Безопасное хранение и передача данных
-
Настройка прав доступа для сотрудников
-
Современный интерфейс 1С
-
Возможность интеграций и масштабирования без ошибок
Избавьтесь от рутины и хаоса в документации, обеспечив удобный, быстрый и безопасный оборот документов в 1С!
Полезный функционал 1С:ДО
Работа с договорными вопросами
- Легко создавайте договоры и связанные документы с помощью настройки шаблонов
- Отслеживайте процессы подготовки, согласования, подписания и исполнения договоров в 1С
- Контролируйте выполнение обязательств в срок и наличие сопроводительных документов
- Продление или расторжение договоров при необходимости
- Настройка автоматического заполнения документов договоров в 1С реквизитами
- Работа с многосторонними договорами
- Аналитика договорной работы через 1С
Администрирование документации
- Оформление документов по стандартам и требованиям организации через настройку шаблонов и бланков в 1С
- Следите за изменениями и версиями документов, контролируйте их качество и фактическое нахождение бумажных экземпляров
- Отправка документов на утверждение, ознакомление, согласование и исполнение - контроль дисциплины
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ОРД
- Электронная подпись разных видов в 1С
- Потоковое сканирование и штрихкодирование документов
- Архивное хранение и поиск документации в 1С
Контроль за процессами оборота документов
- Регламентируйте работу, используя типовые и уникальные процессы и настройку маршрутов документов и запуска процессов по бизнес-событиям
- Мониторинг иерархии процессов оборота и создание необходимой последовательности работ в 1С
- Оценивайте эффективность работы сотрудников по разрезам в 1С, таким как соблюдение сроков, успешность выполнения задач, количество отсрочек, результаты согласований и другие
- Готовые шаблоны согласования, рассмотрения, исполнения документов
- Запуск процессов автоматически, по настроенному шаблону в 1С
- Иерархия и история процессов от разных исполнителей
- Контроль процессов, слежение за сроками и ходом выполнения работ
- Мониторинг показателей и аналитика процессов по отчетам 1С
Работа с электронной почтой
- Работа с электронной почтой без переключения в другие программы прямо в системе 1С. Можно использовать несколько почтовых ящиков
- Постановка задач и поручений из почты, прикрепление переписки и писем в информацию по документам и задачам.
- Мгновенная отправка писем из системы 1С в один клик
- Настройка автоматической обработка почты через созданные правила
- Хранение всей истории переписки и ее открытие в один клик
- Привязка писем к документам, записям, мероприятиям, задачам и т.д.
- Удобный поиск писем и контроль их отправки через 1С
Учет и планирование рабочего времени
- Анализируйте затраты рабочего времени сотрудников в 1С на работу и учитывайте при планировании задач или проекта
- Планирование загрузки сотрудника задачами через встроенный календарь 1С
- Ведите запись отсутствий сотрудников на рабочем месте и причин
- Заполнение ежедневных отчетов по проделанной работе в 1С
- Автоматический анализ трудозатрат по задачам, над которыми работал сотрудник
Проектный учет и контроль исполнения
- Обеспечение документацией проектной деятельности в 1С
- Отслеживание переписки по проекту и ведение коммуникации с сотрудниками
- Контроль выполнения проектных задач и получение аналитики о ходе работы 1C
- Рассмотрение документов и данных в разрезе каждого проекта
- Планирование и исполнение проектных задач непосредственно в 1С
- Настройка графического представления плана проекта через диаграмму Ганта
- Контроль трудозатрат по проектам 1С
Инструменты для совместной работы
- Подготовка внутренних, внешних и протокольных мероприятий и документов
- Бронирование помещений и своевременное оповещение участников о месте и времени проведения мероприятия
- Автоматическая проверка загруженности участников 1С по их личным календарям и подбор время проведения мероприятия
- Контроль исполнения пунктов протоколов собрания
- Участие в коллективных обсуждениях и голосованиях на форуме
- Анализ эффективности мероприятий с помощью отчетов 1С
Конфигурации и версии 1С:ДО
1С:ДО ПРОФ
Для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной оргструктурой и оборотом документов.
1С:ДО КОРП
Предназначен для предприятий со сложной оргструктурой и большим оборотом документов. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов.
1С:ДГУ (документооборот государственного учреждения)
Для государственных (муниципальных) учреждений со сложной оргструктурой и оборотом.
1С:Document Management
Английский и русский интерфейс. Используется в российских предприятиях с филиалами за рубежом, а также в филиалах иностранных компаний в РФ.
Апгрейд с версии 1С:ДО ПРОФ до КОРП
Пользователи, которым по мере развития бизнеса станет недостаточно возможностей программы или потребуется увеличить количество рабочих мест, смогут перейти на версию КОРП в 1С.
Cовместимость и интеграция 1С:ДО
Программу можно интегрировать с другими конфигурациями:
Закажите проект внедрения 1С:Документооборот
- Команда квалифицированных специалистов с большим опытом
- 100+ успешных внедрений
- Поддержка после завершения проекта
Первая консультация специалиста - бесплатно!
Доступ к 1С:Документооборот с различных устройств
Бесплатный мобильный клиент
Подключается за 5 минут. Надо всего лишь:
- Опубликовать веб-сервис MobileDM на веб-сервере
- Настройка программы «Использовать мобильные клиенты»
- Настроить подключение к опубликованному веб-сервису
- Бесплатно загрузить мобильную версию 8 на телефон или планшет можно из магазинов Google Play, Apple AppStore, Windows Phone Store.
Работа на планшетах
В мобильной версии 1С предусмотрено два интерфейса: для телефонов/смартфонов и для планшетов. Например, планшетный интерфейс показывает не только список писем, но и содержание выбранного письма.
- Все направленные вам задачи и приложенные файлы под рукой.
- Задачи в 1С можно проверять, отмечать выполненными, перенаправлять, создавать подзадачи другим сотрудникам. Также можно ставить новые задачи своим коллегам, прикладывая к ним записи.
- Просмотр своего рабочего календаря, создание событий и прием приглашений на мероприятия, запись в календарь письмо или задачу. Прием напоминаний.
Если у Вас уже есть программа 1С
Клиентские лицензии 1С
Дополнительные лицензии 1С, чтобы увеличить количество рабочих мест
Клиентские лицензии обеспечивают законное использование программного обеспечения 1С и защищают права интеллектуальной собственности
Лицензии на сервер 1C
Лицензия на сервер для работы в клиент-серверном варианте
Мы предлагаем услуги комплексного внедрения и настройки программных продуктов на базе платформы 1С:Предприятие. В нашей компании работают только сертифицированные специалисты 1С, которые выполнили более 500 успешных проектов
Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Нужна помощь в выборе?
Есть вопросы?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!
Инфостарт
Почему стоит приобрести программу 1С именно в Инфостарт?
Инфостарт совместно с фирмой «1С»
Компания Инфостарт является официальным партнером с фирмой «1С», что гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.
Сертифицированная команда «1С»
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.
Персональный менеджер
Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.
Индивидуальный подход к каждому проекту
С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов 1С до менеджера.
Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации в 1С.
Система менеджмента качества
Наша система менеджмента качества сертифицирована, поэтому мы гарантируем качественную:
- Помощь в выборе и покупке программного обеспечения
- Доставку, установку и настройку
- Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
- Продажу программных продуктов
- Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций
Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества
- Вернем 15% от стоимости купленной лицензии 1С на бонусный счет компании!
- Онлайн-демонстрация продукта для первичного организационного ознакомления - совершенно бесплатно!
- Широкая База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
- Форум единомышленников - можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
- Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании: