Разработка выполнена в виде расширения конфигурации к 1С:Бухгалтерия 3 (3.0.68.66), подключается в пользовательском режиме без изменения основной конфигурации. Работает в безопасном режиме, соответственно возможно подключение в облачных конфигурациях. Проблем с обновлением конфигураций нет и не предвидится, т.к. почти все объекты конфигурации расширения - собственные, соответственно не подвержены проблеме потери совместимости.
Базовая версия 1С:Бухгалтерии поддерживается (я сам ее использую), однако клиентская лицензия должна быть для версии "Проф", иначе конфигурация не увидит "расширения". В режиме "Ограничение функциональности; Однопользовательский режим" расширения недоступны.
Функциональность подсистемы.
1. Ежедневный отчет.
1.1. В разработке есть основной документ "Ежедневный отчет" для фиксации ежедневных трудозатрат в часах и деньгах (для Заказчика). Дополнительно приводится произвольное описание работ.
1.2. В каждой строке есть признак "Учтено в счете" и ссылка на счет. Если нет неучтенных в счетах строк - весь документ становится "учтенным".
2. Справочники Задачи и Проекты
2.1. Справочник "Задачи" имеет привязку к клиенту, договору, проекту, указывается стоимость часа и ответственный, можно дополнить описанием. Справочник иерархический, для возможной отчетности.
2.2. К карточке "Задачи" есть признак "Закрыт", в списках работает отбор по данному признаку.
2.3. В справочнике "Задачи" есть специальная табличная часть "Черновик" для быстрого формирования "Ежедневного отчета". К примеру, списывая время на одну задачу "Разработать документ А", разработчик указал в содержании "Структура документа" - 2 часа, "Разработка формы" - 2 часа, "Разработка алгоритма проведения" - 5 часов. Вот эти описания к задаче можно вносить в черновики, а затем их заполнять и переносить в "Ежедневный отчет".
3. Рабочее место "Формирование счетов"
3.1. Из списка "Ежедневные отчеты" можно вызвать форму "Формирование счетов". В первоначальную выборку попадают выделенные документы, в которых присутствуют строки с "неучтенными работами". Затем можно отфильтровать по контрагенту или произвольным образом снимая флаги.
3.2. Есть кнопка "Сформировать счета" - будут сформированы счета по договорам, в которые войдут выделенные строки с задачами. В ежедневных отчетах при этом будет установлен признак "Учтен в счетах" и указаны ссылки на созданные счета.
3.3. Есть кнопка "Обработать как учтенные" - в ежедневных отчетах будет установлен признак "Учтен в счетах", но без создания счетов. Данный режим удобен, когда счета не выставляются (другая схема работы), но признак учета - используется.
4. Отчет об учете рабочего времени.
Простой отчет на СКД по данным документа "Ежедневный отчет", можно настраивать и сохранять настройки.
4.1. Есть детальная форма, подходит для предоставления Заказчикам
4.2. Есть сводная форма по неделям, для аналитики
Проверено на БП 3.0.68.66, 3.0.70.41, платформа 8.3.14.1630 и полгода до того. Эксплуатируется полгода, ошибки подчищены.
Поддерживать буду на актуальных релизах платформы и БП3 оперативно, т.к. самому актуально и обновляюсь постоянно.
Пишите в комментариях пожелания. Полезные мелочи буду добавлять (если посчитаю нужным). Если есть потребность сделать релиз для УТ11/КА2/ERP2 - напишите в комментарии.
P.S.
5. Подключение подсистемы.
5.1. В пользовательском режиме: Все функции - Стандартные - Управление расширениями конфигурации. Добавить - выбрать файл с расширением.
5.2. Далее нужно подключить роль расширения и включить подсистему "Учет трудозатрат". Для этого: Администрирование-Настройки пользователей и прав - Пользователи.
Далее выбираем нужного пользователя в списке и нажимаем кнопку "Управление ролями расширения" и там ставим галку. Перезаходим в программу - и должна появиться новая подсистема "Учет трудозатрат"!
На этом все - приступайте к работе в подсистеме