Встал вопрос о разделении денежной массы(зарплаты) на потраченные по субсидии или другой деятельности(хозрасчет) не изменяя типовую конфу. Так как деление производится по штатной еденице (в одном подразделении можут быть должности(например 1 ставка бухгалтер) оплачиваемые из субсидий и она же (бухгалтер 2 ставки) оплачиваемая их хозрасчета всего 3 ставки. Деление на разные наименования должности (например с индексом "/с" и "/х") не вариант, кому нужно плодить со сути дубли должностей. Лучше это конечно изменить регистр "штатное расписание" добавив измерение допустим(статью расходов или статью финансирования) и соответственно переделать кучу документов.
НО БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ КОНФЫ УВИДЕЛ ТОЛЬКО ТАК:
Плановый отдел подает списки людей с разделением по стаьям расходов, а кадры уже создают документы с помощью этой обработки.
Принцип работы табличное поле заполняется по кнопке "заполнить" действующими работниками (если указано подразделение, то работниками данного подразделения) и данными из регистра "УчетОсновногоЗаработкаРаботниковОрганизацииВРегламентированномУчете" и документа "Постоянные начисления в бухучете", по аналогии "обработки анализ неявок".
Если по работнику не было определено документом "Постоянные начисления в бухучете" статья расходов то проставляется по умолчанию из Данных по организации с отметкой "да" и красным цветом. Далее ставим или снимаем(если нужно) галочки и меняем на нужную статью расходов. Далее нажимаем кнопку "создать документы". Появится картинка созданного документа и ссылка на него. Далее если нужно нажимаем "провести".
После этого все расчетные документы будут делить начисления исходя из движений данного регистра.
Понятно, что начисления не должны быть настроены жестно с привязкой к статье расходов.
Если вы хотите изменить статью расходов у сотрудника поставте галочку, программа спросит "поменять...", "ДА" и подставится текущяя дата и вы поменяете статью. создадите документ и его проведете. При этом образуется новая запись и старая сохранится для истории.
Если кто предложит более удобный вариант без изменения конфигурации БУДУ РАД.
Сразу скажу, что деление по статьям финансирования были против расчетчики бухгалтерии (не хотели делить ведомость к выплате на две) и для типового отчета нужно вытащить в запросе статью расходов , если надо могу выложить как внешний отчет