База учета звонков

25.10.12

Интеграция - Телефония, SIP

При работе с АТС необходима база учета звонков по абонентам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
База учета звонков
.cf 137,65Kb
14
14 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

При работе с АТС необходима база учета звонков по абонентам.

В текущей базе предоставлена возможность загрузки линий, тарифов, сотрудников, трафика.

В том числе добавлена возможность загрузки трафика от поставщика услуг через интернет.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23230    55    0    

38

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27938    32    74    

44

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4900 руб.

28.04.2022    16478    15    10    

41

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

6120 руб.

17.07.2017    27149    14    23    

15

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47492    124    66    

67

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    21800    23    0    

26

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

С помощью данного расширения Вы сможете просматривать статистику звонков из информационной базы 1С, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, установить напоминание по результатам разговора, позвонить клиенту из 1С, используя одну кнопку, а также оставить комментарий о звонке, по каждому контрагенту сохраняется история звонков.

9600 руб.

30.01.2025    262    0    0    

1

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

3 стартмани

26.11.2024    295    2    bme    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. rzh 31.10.12 06:48 Сейчас в теме
А как она работает? С каким оборудованием? И для чего она?
Описание весьма скудное
2. zekrus 151 31.10.12 07:27 Сейчас в теме
(1) rzh, Я конечно не сертифицирован в области АТС, но я работал с оборудованием Panasonic, Siemens, Avaya и
у всех логи звонков пишут в текстовый файл в сети. Собственно из этих логов и загружается информация.
Также есть логи на внешних источниках в частности от провайдера, которые также подгружаются с сайта.
А дальше дело техники (подготовлены отчеты для анализа информации).
3. rzh 31.10.12 08:35 Сейчас в теме
Просто хотелось бы больше получить информации о том, в каком виде снимается информация с АТС и что разбирается.
С Панаса, например, можно снимать данные через плату CTI, но для этого нужно обрабатывать события TAPI. Либо просто с ком-порта снимать SMDR записи и их анализировать. Вот и хочу узнать, как она работает. Сам давно пытаюсь правильно снять данные с Panasonic'a.
Может приведёте формат файла, который анализируется?
4. zekrus 151 31.10.12 08:47 Сейчас в теме
(3) rzh, Вы абсолютно правы это действительно записи SMDR анализируются.
Пример можете посмотреть на своем АТС (они типовые). Или возьмите у меня
в коде загрузку.
5. rzh 31.10.12 09:03 Сейчас в теме
Реально ниочем. Анализируете одному вам известные файлы с непонятно каких ресурсов. Четыре справочника и четыре обработки. Логики никакой нет, универсальности нет, отчетов нет.
6. zekrus 151 31.10.12 09:47 Сейчас в теме
(5) rzh, Забавно получать такие замечания. Видно вам много стоит данная база (в смысле денег)?
Если есть большая необходимость пригласите меня для консультации (обсудим у вас в офисе),
я покажу как работает программа. У нас администрация осталась довольна в компании.
7. rzh 31.10.12 11:04 Сейчас в теме
(6) с таким оформлением публикации, вы эту штуку не продадите.
9. zekrus 151 31.10.12 12:33 Сейчас в теме
(7) rzh, Согласен, что до описательной части я не силен.
Однако кто сказал, что я ее продаю? (см. внимательней - доступна скачка).
8. graphbuh 261 31.10.12 11:29 Сейчас в теме
Ставлю плюс - загрузку из АТС никто еще не делал (в открытых источниках).
10. daho 8 06.11.12 14:06 Сейчас в теме
сильно заточена под конкретную задачу, годится для демонстрация возможностей 1С8 и профессионализма автора
11. пользователь 17.04.19 15:10
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение