База учета звонков

25.10.12

Интеграция - Телефония, SIP

При работе с АТС необходима база учета звонков по абонентам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
База учета звонков
.cf 137,65Kb
14
14 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

При работе с АТС необходима база учета звонков по абонентам.

В текущей базе предоставлена возможность загрузки линий, тарифов, сотрудников, трафика.

В том числе добавлена возможность загрузки трафика от поставщика услуг через интернет.

См. также

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    737    1    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22815    53    0    

36

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27060    30    74    

42

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.2 и выше, УНФ 1.6, КА 2.0, ERP 2.0 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

5100 руб.

17.07.2017    26770    13    23    

14

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    46276    119    66    

64

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    820    0    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1098    slavik27    11    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. rzh 31.10.12 06:48 Сейчас в теме
А как она работает? С каким оборудованием? И для чего она?
Описание весьма скудное
2. zekrus 150 31.10.12 07:27 Сейчас в теме
(1) rzh, Я конечно не сертифицирован в области АТС, но я работал с оборудованием Panasonic, Siemens, Avaya и
у всех логи звонков пишут в текстовый файл в сети. Собственно из этих логов и загружается информация.
Также есть логи на внешних источниках в частности от провайдера, которые также подгружаются с сайта.
А дальше дело техники (подготовлены отчеты для анализа информации).
3. rzh 31.10.12 08:35 Сейчас в теме
Просто хотелось бы больше получить информации о том, в каком виде снимается информация с АТС и что разбирается.
С Панаса, например, можно снимать данные через плату CTI, но для этого нужно обрабатывать события TAPI. Либо просто с ком-порта снимать SMDR записи и их анализировать. Вот и хочу узнать, как она работает. Сам давно пытаюсь правильно снять данные с Panasonic'a.
Может приведёте формат файла, который анализируется?
4. zekrus 150 31.10.12 08:47 Сейчас в теме
(3) rzh, Вы абсолютно правы это действительно записи SMDR анализируются.
Пример можете посмотреть на своем АТС (они типовые). Или возьмите у меня
в коде загрузку.
5. rzh 31.10.12 09:03 Сейчас в теме
Реально ниочем. Анализируете одному вам известные файлы с непонятно каких ресурсов. Четыре справочника и четыре обработки. Логики никакой нет, универсальности нет, отчетов нет.
6. zekrus 150 31.10.12 09:47 Сейчас в теме
(5) rzh, Забавно получать такие замечания. Видно вам много стоит данная база (в смысле денег)?
Если есть большая необходимость пригласите меня для консультации (обсудим у вас в офисе),
я покажу как работает программа. У нас администрация осталась довольна в компании.
7. rzh 31.10.12 11:04 Сейчас в теме
(6) с таким оформлением публикации, вы эту штуку не продадите.
9. zekrus 150 31.10.12 12:33 Сейчас в теме
(7) rzh, Согласен, что до описательной части я не силен.
Однако кто сказал, что я ее продаю? (см. внимательней - доступна скачка).
8. graphbuh 260 31.10.12 11:29 Сейчас в теме
Ставлю плюс - загрузку из АТС никто еще не делал (в открытых источниках).
10. daho 8 06.11.12 14:06 Сейчас в теме
сильно заточена под конкретную задачу, годится для демонстрация возможностей 1С8 и профессионализма автора
11. пользователь 17.04.19 15:10
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение