Утробин Михаил | Руководитель отдела внедрения 1С | Группа Компаний ЛАД

«Как не надо внедрять 1С:ERP. Развеем мифы о внедрении»

На примере 8-9 советов хочу рассказать о том, как лучше подойти к внедрению ПП 1С у себя на предприятии. МИФ 1: Внедрим и автоматизируем сразу все! МИФ 2: Учет в единой базе - это хорошо! МИФ 3: Лучший внедренец - Программист, по совместительству Администратор МИФ 4: Установим и начнем вести учет, а там разберемся! МИФ 5: Хочу максимальную функциональность ERP! МИФ 6: Лучшее время перехода на новую систему - с 1 января МИФ 7: Ввод в эксплуатацию нам не нужен, так как пользователи прошли обучение, сами разберутся МИФ 8: На поддержке сэкономим. Кто не разберется урежем премию При этом в рассказе могу добавить примеры на реальных кейсах, как это было на наших проектах. К чему привело то или иное решение, как правильно, как неправильно. В целом, при подходе используя метод "как не нужно делать", объясняется, как же все-таки на самом деле нужно внедрять проект. В этом и есть суть доклада.

База учета звонков

Отраслевые решения - Прочее

При работе с АТС необходима база учета звонков по абонентам.

При работе с АТС необходима база учета звонков по абонентам.

В текущей базе предоставлена возможность загрузки линий, тарифов, сотрудников, трафика.

В том числе добавлена возможность загрузки трафика от поставщика услуг через интернет.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
База учета звонков
.cf 137,65Kb
25.10.12
14
.cf 137,65Kb 14 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. rzh 31.10.12 06:48 Сейчас в теме
А как она работает? С каким оборудованием? И для чего она?
Описание весьма скудное
2. zekrus 153 31.10.12 07:27 Сейчас в теме
(1) rzh, Я конечно не сертифицирован в области АТС, но я работал с оборудованием Panasonic, Siemens, Avaya и
у всех логи звонков пишут в текстовый файл в сети. Собственно из этих логов и загружается информация.
Также есть логи на внешних источниках в частности от провайдера, которые также подгружаются с сайта.
А дальше дело техники (подготовлены отчеты для анализа информации).
3. rzh 31.10.12 08:35 Сейчас в теме
Просто хотелось бы больше получить информации о том, в каком виде снимается информация с АТС и что разбирается.
С Панаса, например, можно снимать данные через плату CTI, но для этого нужно обрабатывать события TAPI. Либо просто с ком-порта снимать SMDR записи и их анализировать. Вот и хочу узнать, как она работает. Сам давно пытаюсь правильно снять данные с Panasonic'a.
Может приведёте формат файла, который анализируется?
4. zekrus 153 31.10.12 08:47 Сейчас в теме
(3) rzh, Вы абсолютно правы это действительно записи SMDR анализируются.
Пример можете посмотреть на своем АТС (они типовые). Или возьмите у меня
в коде загрузку.
5. rzh 31.10.12 09:03 Сейчас в теме
Реально ниочем. Анализируете одному вам известные файлы с непонятно каких ресурсов. Четыре справочника и четыре обработки. Логики никакой нет, универсальности нет, отчетов нет.
6. zekrus 153 31.10.12 09:47 Сейчас в теме
(5) rzh, Забавно получать такие замечания. Видно вам много стоит данная база (в смысле денег)?
Если есть большая необходимость пригласите меня для консультации (обсудим у вас в офисе),
я покажу как работает программа. У нас администрация осталась довольна в компании.
7. rzh 31.10.12 11:04 Сейчас в теме
(6) с таким оформлением публикации, вы эту штуку не продадите.
9. zekrus 153 31.10.12 12:33 Сейчас в теме
(7) rzh, Согласен, что до описательной части я не силен.
Однако кто сказал, что я ее продаю? (см. внимательней - доступна скачка).
8. graphbuh 171 31.10.12 11:29 Сейчас в теме
Ставлю плюс - загрузку из АТС никто еще не делал (в открытых источниках).
10. daho 8 06.11.12 14:06 Сейчас в теме
сильно заточена под конкретную задачу, годится для демонстрация возможностей 1С8 и профессионализма автора
Оставьте свое сообщение