Область применения
Отчеты "Оплата счетов в разрезе менеджеров" предназначены как для бухгалтера, так и для пользователя, не владеющего бухгалтерской терминологией (руководителя, менеджера).
Отчеты просты в понимании и не используют бухгалтерскую терминологию. В типовой конфигурации таких отчетов нет.
Отчеты загружаются в типовую конфигурацию из внешних файлов и не влияют на процесс обновления. Для их работы никаких изменений в типовой конфигурации не требуется.
Отчеты разработаны по технологии СКД (системы компоновки данных), они подключаются к типовой конфигурации стандартным образом, через «Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки».
Технические требования
Отчеты предназначены для работы с типовой конфигурацией «1С:Бухгалтерия 3.0».
Отчеты протестированы на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1586), конфигурации Бухгалтерия предприятия редакция 3.0 (3.0.161.19).
Функциональные возможности
Здесь собраны внешние отчеты по оплате счетов, которые объединяет использование дополнительных сведений. О том, как создать дополнительное сведение "Менеджер", подробно написано в статье Дополнительные сведения в типовых конфигурациях 1С.
Эти отчёты также целесообразно использовать вместе с отчетами по продажам в разрезе менеджеров.
В этой публикации вы найдете отчеты:
- Оплата счетов покупателям в разрезе менеджеров
- Оплата счетов от поставщиков в разрезе менеджеров
Оплата счетов покупателям по менеджерам /контрагентам / договорам
Внешний отчёт "Оплата счетов покупателям" помогает контролировать оплату счетов, выставленных покупателям.
Для формирования отчета необходимо ввести период. Организация, менеджер и контрагент – необязательные параметры, позволяющие отфильтровать выходные данные.
Отчет соответствует публикации, с одним дополнением: менеджер – это дополнительное сведение к документу "Счет на оплату".
Показатели отчета:
- выставлено, сумма по счету в валюте счета.
- выставлено без НДС, сумма по счету в валюте счета за вычетом НДС.
- оплачено, сумма оплаты по счету в валюте счета.
- оплачено без НДС, сумма оплаты по счету в валюте счета за вычетом НДС.
- разница, равна выставлено - оплачено.
- разница без НДС, равна выставлено без НДС - оплачено без НДС.
Вы можете получить отчет с детализацией по документам или более общий, настроив группировки отчета.
Оплата счетов от поставщиков по менеджерам /контрагентам / договорам
Внешний отчет "Оплата счетов поставщиков" помогает контролировать оплату счетов, выставленных поставщиками.
Для формирования отчета необходимо ввести период. Организация, менеджер и контрагент – необязательные параметры, позволяющие отфильтровать выходные данные.
Отчет соответствует публикации, с одним дополнением: менеджер – это дополнительное сведение к документу "Счет поставщика".
Показатели отчета:
- получено, сумма по счету в валюте счета.
- получено без НДС, сумма по счету в валюте счета за вычетом НДС.
- оплачено, сумма оплаты по счету в валюте счета.
- оплачено без НДС, сумма оплаты по счету в валюте счета за вычетом НДС.
- разница, равна получено - оплачено.
- разница без НДС, равна получено без НДС - оплачено без НДС.
Вы можете получить отчет с детализацией по документам или более общий, настроив группировки отчета.
Новое в версии 1.2023
Установлены минимальная и максимальная ширина колонок с суммами.
Добавлены поля "Номер счета" и "Дата счета" в группировку "Счет от поставщика".
Наcтройка дополнительных сведений
Сначала включим возможность работы с дополнительными сведениями. Раздел «Администрирование – Общие настройки». Раскроем группу «Дополнительные реквизиты и сведения».
В выделенном красным цветом прямоугольнике поставим флаг «Дополнительные реквизиты и сведения». Если он уже стоит, то оставим как есть.
Перейдем по гиперссылке «Дополнительные сведения». Найдём вид документа «Реализация (акты, накладные, УПД)». Установим на него курсор и нажмем кнопку «Добавить» – «Новое».
Появится форма ввода дополнительного сведения. Заполним её.
Наименование: Менеджер
Тип значения: Дополнительное значение – оставим как есть. Так мы получим свой справочник менеджеров.
Введём сразу имя для разработчиков – оно понадобится для создания отчетов.
Нажмём кнопку «Записать и закрыть».
Статьи о настройке отчетов для пользователей
- Пользовательские настройки отчетов 1С. Часть 1. Простые и расширенные настройки
- Пользовательские настройки отчетов 1С. Часть 2. Группировки и варианты
- Настройки отчетов 1С. Инструкция для пользователя в PDF
См. также:
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.161.19, 3.0.160.16, 3.0.159.23, 3.0.157.32, 3.0.155.21, 3.0.154.17, 3.0.153.18, 3.0.152.23, 3.0.150.29, 3.0.149.18, 3.0.148.41