Опоздания сотрудников Розница 2.0

21.10.13

Учетные задачи - Учет рабочего времени

В Рознице 2.0 как в принципе и в других аналогичных программах есть документ "Кассовая смена", в котором регистрируется время открытия и закрытия смены. Возникла мысль отследить опоздания и преждевременные уходы сотрудников на основе этих документов

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Опоздания сотрудников
.erf 9,88Kb ver:1.0
12
12 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Отчет "Опоздания сотрудников" предназначен для конфигурации Розница 2.0 и формируется на основании документов "Кассовая смена". Для работы отчета необходимо заполнить интервалы работы магазина, а также график работы. По магазинам с незаполненными графиками и интервалами отчет формироваться не будет. Отчет формируется на основании выше превиденных данных и отражает опоздание сотрудника на работу, а также уход сотрудника раньше времени в минутах. Если в течении рабочего дня смена ниразу не была открыта, то весь день считается опозданием и отражается в соответствующей графе. Кассову смену можно закрывать и открывать в течении рабочего дня неограниченное количество раз, отчет строится на основании минимального и максимального времени открытия и закрытия смены за текущий день. Не допускается открытие смены и закрытие ее в другой день (отличный от дня открытия), в этом случае весь день будет засчитан как опоздание.

Естественно отчет выводит данные только по позднему или раннему закрытию/открытию смены и не говорит о том что все сотрудники ушли а один остался закрывать смену. Также очень просто можно передвинуть системную дату компьютера и спокойно закрыть смену

Опоздания график работы Розница 2.0 интервалы работы

См. также

Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Управленческий учет Платные (руб)

Готовая интеграция для управляемых форм. Встраивается в вашу 1С как расширение. Реализует автоматический обмен данными между 1С и популярными СКУД, автоматизирует бизнес-процессы по созданию и учету сотрудников в СКУД. Значительно упрощает работу специалистов отдела кадров и отдела безопасности: избавляет от двойного ввода информации в 1С и СКУД, сокращает время составления табеля учета рабочего времени.

98000 руб.

30.01.2024    2384    131    0    

5

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    94516    115    1    

119

Печатные формы Учет рабочего времени Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Транспорт, автопарки, такси Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа «Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0» - заполнить, распечатать, сохранить. Вы можете не только внести всю информацию и распечатать путевой лист грузового автомобиля в 1С, но и повторно использовать ранее введенные данные спустя любое время - данные путевого листа водителя сохраняются в "1С:Бухгалтерия 3.0" без каких-либо доработок.

4500 руб.

23.08.2019    57373    176    64    

168

Зарплата Учет рабочего времени Программист Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка предназначена для заполнения нецикличных графиков работы для вахтового метода работы и для работы в полевых условиях труда. Вводятся все виды времени вахтового цикла. Календарь вахтовика позволяет не заполнять индивидуальные графики работы на каждого сотрудника, что сильно снижает трудозатраты на ввод данных. Решение предназначено для ЗУП 3.х; ЕРП 2.х; КА 2.х; ЗКГУ 3.х. Благодаря использованию обычных графиков работы, норму времени можно указать по графику пятидневки.

5400 руб.

18.12.2019    27347    33    6    

31

Рабочее место Учет рабочего времени Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация предназначена для выдачи пропусков с qr-кодами и для учета рабочего времени сотрудников. Кроме того, конфигурация подойдет для организации пропускной системы на предприятиях, при массовых мероприятиях и др. Детальное описание конфигурации, вопросы лицензирования, внедрения и многое другое подробно описано в руководстве пользователя.

12000 руб.

16.02.2018    41937    8    25    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25826    12    5    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ShantinTD 91 22.10.13 08:40 Сейчас в теме
Также очень просто можно передвинуть системную дату компьютера и спокойно закрыть смену

и по рукам, по рукам. Линейкой, желательно - железной. Чтоб не повадно было.

А на самом деле - если это "легко" пользователю, то по рукам нужно надавать администратору, который ему это разрешил (или не запретил).


Мы делали еще на 7.7, потом делали в Рознице 1.0 свой механизм регистрации в смене.
А еще прикручивали счетчики посетителей с автоматической выгрузкой в 1С. Тоже отслеживали самый ранний приход и самый поздний уход.
До какого-то момента помогает. Видеонаблюдение отбивает желание спорить о том, кто пришел раньше, а кто - позже.

А если подходить к вопросу реального учета "пришел-ушел", то никакие технические средства тут не помогут. Только биологическая идентификация - отпечатки или сетчатка глаза (не перебор?). Любые штрихкоды, пароли, ключи, флешки и прочее - запросто передается из рук в руки, оставляется под кассой и прочее.
2. shira84 226 22.10.13 09:16 Сейчас в теме
Философское размышление.
3. ShantinTD 91 22.10.13 13:43 Сейчас в теме
Не в тему. Про системную дату: сдохла у нас как-то на материнке одной CMOS-память, стало время сбиваться после выключения. Причем - в произвольную сторону, на произвольную величину. Клиент жалуется "ничего не работает", смотрю, ломаю мозг, нахожу - дата на 100+ лет вперед ускочила. Другой раз - на ~100 лет назад. Хотя основные сбои были не столь большими. Пришлось ставить интервал синхронизации с сервером 10 минут, потому что у пользователя не было прав на ручное исправление времени. А потом и поменять плату.
1С-ка не ругалась, т.к. работала в терминальной сессии, а вот citrix не хотел запускаться, ms outlook получал письма написанные "в далеком будущем".

А к вопросу о закрывании и открывании смены: можно прикладывать (или нужно?) х-отчет на момент открытия и на момент закрытия смены по кассе, в них (х-отчетах) время видно. (автоматизация близка к нулю, не спорю). Можно строить отчет по входам в программу и выходам из нее (журнал регистрации). Но опять же - не гарантирует наличия всех сотрудников на месте. И вариант "у вас на сервере время неправильное, у нас в кассе правильное" тоже вполне возможен. Для смеха: на одной из ~15 касс время стояло "правильное", на сервере и остальных кассах - "неправильное".
4. Fenicss 23.10.13 05:57 Сейчас в теме
Идея не плохая. По отчету я бы убрал даты где начало и конец кассовой смены так как очень тяжело смотрится информация об разнице даты и времени. И еще последние колонки нужно было заполнять все просто там где опоздания есть выделять ее красным цветом. А то смотрится как то пуста...
5. shira84 226 23.10.13 08:43 Сейчас в теме
Ну это СКД в настройках можно убрать ненужные галки
6. пользователь 11.11.15 08:32
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение