Все предельно просто и всем понятно. Никаких предыдущих периодов, линий тренда и аппроксимаций.
Вариант, который я предлагаю, можно добавить в любой отчет. Всего одно условие - наличие регистра сведений "Данные производственного календаря".
1. Что получим - вы уже посмотрели на скрине. Небольшой комментарий к варианту По месяцам.
В таком варианте сразу видно, кто как начал текущий месяц по сравнению с предыдущими благодаря тому. что мы видим колонку Прогноз.
2. Что делаем. В СКД вашего отчета добавляем еще один набор данных. Набор получает количество дней в месяце и количество дней, которое уже прошло. Все это и для календарных и для рабочих. Заготовка на оба варианта. Запрос представлен ниже.
3. Набор данных основной таблицы связываем по полю Месяц или ПериодМесяц с набором Прогноз. Понятно, что в прогнозе будет только текущий месяц.
4. Все параметры заполняем непосредственно на закладке Параметры.
5. Добавляем два вычислямых поля, которые вашу сумму (поле которое будем анализировать) умножает на коэффициент. КоэфРаб = Всего рабочих / рабочих уже. Не забываем отработать нулевое значение.
6. Все полученные поля добавляем в ресурсы.
7. Настраиваем СКД в виде таблицы - так можно добиться того, что колонка Прогноз будет выводиться только один раз независимо от того какой период будет выбран в отчете. Мне пришлось отключить горизонтальные итоги, чтобы итоги Прогноза тоже не выводились. Кто подскажет, как сделать настройку более элегантно, буду благодарен.
В представленном примере мы смотрим СуммаПриход по заказам клиентов (регистр Заказы клиентов Обороты). Отчет можно сразу добавить в дополнительные.
Используется на платформе 8.3.23.2040, ЕРП - 2.5.12.251.
Если понравилось, то ниже еще несколько моих тем:
1. Планировщик. График всего, чего угодно
2. Заказы поставщикам - отчет
3. Выполнение в фоне дополнительной обработки
4. Регламентное задание с настройками
5. Форма списка Заказы поставщикам с выводом состава
6. Товары на складах по срокам хранения
7. Структура подчиненности деревом
8. Загрузка из Excel (любой таблицы) в ТЧ документа
10. Анализ номенклатуры для поддержания запаса на складе
11. Ведомость расчетов с поставщиками расширенная
12. Расшифровка отчета. Код, который я использую
13. Прикрепляем файл к новому документу (БСП). Простенькая шпаргалка
14. Создать на основании - своя кнопка (БСП). Проблема двух подменю Создать на основании
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.12.251
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.91
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.91