ABCD_XYZ анализ двухфакторный – управление ассортиментом

07.08.20

Учетные задачи - Анализ продаж

В отличии от типового одномерного ABC_XYZ анализа в данном отчете ABCD_XYZ группировка происходит по нескольким анализируемым параметрам: количество продаж, сумма продаж, валовая прибыль, что позволяет корректнее расставить приоритеты, сделать более высокую точность прогноза оптимизации ассортимента, получении прибыли.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ABCD_XYZ анализ двухфакторный – управление ассортиментом:
.erf 36,63Kb
19
19 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

КОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН:

ABCD_XYZ анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Этот анализ является одним из методов рационализации и может применяться в сфере деятельности любого предприятия: в логистике, в частности при управлении товарно-материальными запасами.

ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА:

ABCD-XYZ-анализ позволяет разбить данные по продажам на 12 групп в зависимости от вклада в выручку компании (АВСD) и регулярности покупок (XYZ). Такая классификация упрощает работу при планировании и формировании ассортимента.

В расчете ABCD по двум анализируемым параметрам данные группируются по 4-м категориям:

AA, AB, BA => A;   AC, CA, BB => B;   BC, CB => C;   CC => D, где

А – наиболее ценные товары  (20% наименований дают 80% продаж),
B – промежуточные (30% наименований дают 15% продаж),
C – наименее ценные  (50% наименований дают 5% продаж).

Анализировать продажи можно за месяцы: от 1 месяца до 12. (В зависимости от оборачиваемости и сезонности продаж товаров.)
При этом данные для анализа должны быть однородными (одна группа товаров, одни цены продаж…).

ДЛЯ КАКИХ ЗНАЧЕНИЙ ПРИМЕНЯЮТ  АВСD АНАЛИЗ:

клиентская база (анализируется объем заказов), база поставщиков (анализируется объем поставок),
товарный ассортимент (анализируется прибыль).

В отчете есть возможность вывода цен: закупочной и розничной.

Расчет XYZ позволяет дифференцировать товары по группам в зависимости от равномерности спроса и точности прогнозирования.

В категорию X включают товары со стабильными продажами, (коэффициент отклонения 0 - 10%);
категория Y – группы товаров с известными сезонными колебаниями и средними возможностями прогнозирования (коэффициент отклонения 10 - 25%);
категория Z – группа товаров с нестабильным спросом и, как следствие, низкой точностью прогнозирования спроса (коэффициент отклонения выше 25%).

В отчете ABCD_XYZ можно задавать произвольные границы ABC-классов и XYZ-классов;

Совмещая два расчета ABCD и XYZ можно выделить основные категории товаров:

AX, AY, AZ, BX => объединим в категорию "отличный товар"
BY, BZ, CX, CY, CZ => объединим в категорию "дополнительный товар"
DX, DY, DZ => "товар под слив"

Данная разработка является внешним отчетом, открывается из "Файл" - "Открыть"

Тестировалось на конфигурации КА 1.1.82.1

 

См. также

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5, 1С:Управление торговлей 11.4 и 11.5 -, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM (если таковой у вас имеется).

38400 руб.

18.05.2021    22757    19    41    

23

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34064    63    45    

24

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27818    32    74    

44

Анализ продаж Пользователь Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

CRM подсистема, встраиваемая в конфигурацию 1С, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж и т.п.).

8900 руб.

14.01.2020    15313    12    0    

24

Анализ продаж Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Анализ компании для руководителя в 7 отчетах позволит Вам проанализировать сильные и слабые стороны своей компании и определить свои зоны роста.

6000 руб.

03.07.2024    1402    2    0    

7

Оптовая торговля Анализ продаж Бизнес-аналитик Руководитель проекта Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в разрезе номенклатуры, номенклатурных групп, покупателей. Произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности в течение определенного временного цикла.

9600 руб.

21.05.2015    49163    30    10    

38

Анализ учета Анализ продаж Бизнес-аналитик Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Отличный отчет для анализа выручки и продаж! Может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20% усилий обеспечивают 80% результата.

6000 руб.

26.06.2022    12717    17    7    

22
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. zavoyskiy 3 26.10.20 17:37 Сейчас в теме
Скачал отчет. Есть только АВС анализ, без XYZ. Скрин во вложении. Как можно получить отчет, который описан?
Прикрепленные файлы:
2. user774815 18.04.22 15:17 Сейчас в теме
Добрый день, на 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.14.176) такая ошибка

Есть возможность скорректировать его для текущей версии?
Прикрепленные файлы:
3. user1867765 01.06.23 14:35 Сейчас в теме
Добрый день, на 1С:Комплексная автоматизация 2 "Не установлена схема компоновки данных". Прошу проконсультировать!
Оставьте свое сообщение