В крупных компаниях практикуется разделение труда между кадровиками и расчетчиками. Кадровики ведут учет невыходов с помощью документов "Отпуска организаций", "Командировки организаций", "Неявки и болезни организаций", "Отпуск по уходу за ребенком", "Возврат на работу организаций".
Расчетчики на основании кадровых документов с помощью обработки "Анализ неявок" формируют расчетные документы: "Начисление отпуска сотрудникам организаций", "Оплата по среднему", "Начисление по больничному листу", "Невыходы в организации", "Регистрация простоев сотрудников организаций".
Предлагаемый отчет помогает выявлять расхождения между кадровыми и расчетными данными, сравнивая временные интервалы и виды неявок.
Перед использованием отчета необходимо настроить соответствие между кадровыми состояниями и видами расчетов. Для этого на закладке "Параметры" надо нажать кнопку "Заполнить по умолчанию". При необходимости отредактировать соответствия вручную. Настройки сохраняются автоматически.
Перед формированием отчета можно указать фильтр по периоду, Организации, Сотруднику, выбрать режим "Только отклонения". Отклонения выделяются коричневым цветом.
Отчет не является заменой типовой обработки "Анализ неявок", но хорошо ее дополняет. Актуальность отчета становится особенно очевидна, когда вслед за использованием обработки "Анализ неявок" кадровики и расчетчики не согласуя друг с другом вносят исправления в временные интервалы и в виды неявок.
P.S. У меня не было даже мысли, что могут возникнуть вопросы о разглашении персональных данных на скриншоте. Оказывается могут! Уверяю: отчет был запущен и заскриншочен на демо-базе, дистрибутив которой идет в коробке с типовой конфигурацией 1С:ЗУП2.5. Все персонажи являются вымышленными, и любые совпадения с реально живущими или жившими людьми случайны! ))))
P.P.S. Идея отчета не нова, на Инфостарте можно найти еще как минимум 5 похожих отчетов. Уникальность в том, что моя версия работает быстро и точно. Т.к. выполняется целиком одним запросом и без последующей обработки в циклах. А так же прототип отчета прошел успешные испытания у клиента с численностью порядка 20000 сотрудников.