Киселев Андрей | Директор по развитию | Проектная компания ALEXROVICH.RU

«Проекты автоматизации отделов продаж на базе 1С в оптовых компаниях. Результаты ДО и ПОСЛЕ внедрения CRM-системы»

• Что такое CRM? Почему CRM-система должна быть в 1С? • Преимущества модуля CRM в базе 1С:Управление Торговлей 8 перед популярными «облачными» решениями. • На что обратить внимание в проекте внедрения CRM-системы в 1С. Что важно для успешного проекта? • Применение моделирования бизнес-процессов «AS-IS» и «TO-BE» в проектах внедрения CRM-систем. • Объединение коммуникаций в 1С: подключение IP-телефонии, эл.почты, СМС-сообщений, онлайн-чатов, обратных звонков и пр. • Использование бизнес-процессов «TO-BE» на платформе 1С для автоматизации и повышения продаж в CRM-системе. • Автоматизация расчета мотивации менеджеров по продажам: Оклад+KPI+%. Начисления и удержания (штрафы). • Отчеты в CRM-системе: «Воронки» продаж, конверсия этапов продаж, отчеты по активности менеджеров, план-факт менеджеров, сегментация клиентов, ABC-анализ клиентской базы и др. • Сквозная аналитика в CRM-системе: маркировка заявок, колл-трекинг, загрузка расходов на рекламу, анализ эффективности рекламных каналов и пр. Анализ LTV и ROMI. • TV-панели в отделе продаж с "дашбордами". • Отчеты из 1С в Telegram. Главные цифры отдела продаж на экране смартфона.

Анализ неявок для ЗУП 2.5

Отчеты - Бухгалтерские

Отчет по расхождениям между кадровыми и расчетными неявками для ЗУП 2.5.

В крупных компаниях практикуется разделение труда между кадровиками и расчетчиками. Кадровики ведут учет невыходов с помощью документов "Отпуска организаций", "Командировки организаций", "Неявки и болезни организаций", "Отпуск по уходу за ребенком", "Возврат на работу организаций". 

Расчетчики на основании кадровых документов с помощью обработки "Анализ неявок" формируют расчетные документы: "Начисление отпуска сотрудникам организаций", "Оплата по среднему", "Начисление по больничному листу", "Невыходы в организации", "Регистрация простоев сотрудников организаций".

Предлагаемый отчет помогает выявлять расхождения между кадровыми и расчетными данными, сравнивая временные интервалы и виды неявок.

Перед использованием отчета необходимо настроить соответствие между кадровыми состояниями и видами расчетов. Для этого на закладке "Параметры" надо нажать кнопку "Заполнить по умолчанию". При необходимости отредактировать соответствия вручную. Настройки сохраняются автоматически.

Перед формированием отчета можно указать фильтр по периоду, Организации, Сотруднику, выбрать режим "Только отклонения". Отклонения выделяются коричневым цветом.

Отчет не является заменой типовой обработки "Анализ неявок", но хорошо ее дополняет. Актуальность отчета становится особенно очевидна, когда вслед за использованием обработки "Анализ неявок" кадровики и расчетчики не согласуя друг с другом вносят исправления в временные интервалы и в виды неявок.

P.S. У меня не было даже мысли, что могут возникнуть вопросы о разглашении персональных данных на скриншоте. Оказывается могут! Уверяю: отчет был запущен и заскриншочен на демо-базе, дистрибутив которой идет в коробке с типовой конфигурацией 1С:ЗУП2.5. Все персонажи являются вымышленными, и любые совпадения с реально живущими или жившими людьми случайны! ))))

P.P.S. Идея отчета не нова, на Инфостарте можно найти еще как минимум 5 похожих отчетов. Уникальность в том, что моя версия работает быстро и точно. Т.к. выполняется целиком одним запросом и без последующей обработки в циклах. А так же прототип отчета прошел успешные испытания  у клиента с численностью порядка 20000 сотрудников.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Анализ неявок для ЗУП 2.5
.erf 19,34Kb
21.09.17
9
.erf 1 19,34Kb 9 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение