Конфигурация была написана за небольшой срок , она потребовалась мне для того что бы не вести учет о проделанной работе в ежедневнике или на бумажках , а сразу забить в 1С и потом вытащить отчет и отправить руководству., в дальнейшем планирую сделать регистрацию заявкок клиентом (клиентом будет отправляться эл почта на определенный адрес , а программа будет каждый час автоматически проверять почтовый ящик и создавать заявку), проверкку статуса заявки со стороны клиента (тоже по почте при отправке определенного номера ), отправку уведомлений на почту сотрудника кому пришла эта заявка , и вообще ее доработать , а пока можете пользоваться , мне очень помогает не имею дела с ручкой и бумагой , сам работаю штатным программистом 1С
Help-Desk на 1С 8.2
Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)
Скачать файл
ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование | По подписке [?] | Купить один файл | |
---|---|---|---|
Конфигурация Учет заявок пользователей тонкий клиент 8.2
.zip 1 011,95Kb
314
|
314 | Скачать (1 SM) | Купить за 1 850 руб. |
См. также
Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Платные (руб)
Продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2" разработан на основе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.
32000 руб.
17.02.2016 34959 7 0
Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)
Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.
1 стартмани
28.08.2024 1363 12 umah 4
Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)
Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.
1 стартмани
01.07.2024 1371 6 user1930767 2
Управление проектом (PMO, EPM) Россия Бесплатно (free)
Что интересного писали про управление проектами за прошедшую неделю? Мы прочитали все публикации с Хабра, VC, Инфостарта (и не только) и выбрали самые крутые и полезные. Читайте аннотации, сохраняйте и применяйте!
21.05.2024 883 Birby 1
Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)
В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.
5 стартмани
10.07.2023 5670 59 Mattakushi 18
Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)
О своем опыте внедрения сложных систем. Почему пришлось разрабатывать собственную конфигурацию.
05.07.2023 2324 DenisErmolaev 7
Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)
Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.
1 стартмани
06.05.2023 3629 13 henr1ck 1
Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)
Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.
26.04.2023 1700 ystetsenko 0
Идея для расширения:
Привяжись к интернет календарям (Гугла или Яндекса). Данные календари позволяют произволяют делать СМС напоминания.
Согласен. О расширении функционала надо думать в связке с Гуглом или Яндексом.
Но как хлебавший этой каши хочу предостеречь тебя - 90 % звонков даже регистрировать не нужно - ибо не ошибки даже а реакция руководства всегда одна - помогайте чем можете. А вот веб регистрацию я бы очень рекомендовал - ибо тут уже дисциплина пользователей и тех поддержки
Да точно )) просто я тогда заходил на этот сайт что то качал, потом вот где то недавно хотел зайти скачать , пищет мне надо что то разместить и все такое , поэтому закинул )) а так еще есть наработки просто лень скриншоты делать я отправлял несколько раз конфигурации модератор не пропускал потом отменил
Мой список задач по данной конфигурации следующий, и хотелось бы чтобы все было просто и без наворотов и понятно с первого раза :
1. Разработать модуль оповещения через электронную почту на почту сотрудников
2. Создать новый электронный ящик на который будут отправляться задания , разработать модуль для автоматического получения этих заданий в программу хелп деск
3. Разработать модуль для отправки сообщений на почту (Заявки на выявление ошибок)
4. Разработать модуль для отправки сообщений о выполнении заявки исполнителем на почту заказчика
1. Настроить почту надо обязательно на закладке Справочная Информация
2. Если в справочнике сотрудники заполнен эмейл и заполнено подразеделение , то при получении заявки с почты они автоматом устанавливаются, если такого сотрудника нет создается новый и указывается первое попавшееся подразделение , получается создание справочника подразделение обязательно , надо было мне сделать переопределенным чет не подумал, исправлю потом
3. В остальном все работает мне нравится что отвечаю прямо с программы , автоматически формирую текст письма , кстати еще можешь сам зайти в конфиг и поменять тексты письма если что то не устраивает
Тут сохраненная страница моей публикации из магазина, которую я отменил , и конфигурация
Инструкцию писал, сейчас не знаю где она , пользователя с правами администратор надо будет создать , далее создать один элемент в справочнике подразделения, так как при получении почты , если заказчик новый он автоматически цепляет ему первое попавшееся подразделение
С уважением, Айбек , и конечно не забывайте ставить +, добавил файл в комментариях чтобы не уходили $m
Рейтинг: 163
Для получения уведомлений о новых публикациях автора подключите телеграм бот: Инфостарт бот
№ 97203
Создание 04.11.11 14:56
Обновление 19.06.14 08:28
Просмотры 38117
Загрузки 314
Рейтинг
48
Комментарии 52
Код открыт Не указано
Рубрики Управление проектом (PMO, EPM)
Кому Для всех
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Конфигурации 1cv8
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Абонемент ($m)