...

Отчеты и формы по теме "Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)" для 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

С помощью отчета можно проанализировать активность взаимодействия с партнёрами и контрагентами, с какими партнёрами и/или контрагентами ещё не было взаимодействий или какие были последние документы до указанной даты в настройках, можно проанализировать, кто из клиентов давно не обращался или ещё не обращался, к каким поставщикам давно не обращались или ещё не успели обратиться и т.д.

10 стартмани

31.10.2024    491    2    user1031769    0    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Абонемент ($m)

Отчет на СКД, предназначенный для вывода контактной информации партнеров и его контактных лиц в 1С:CRM 3.1 от 1С-Рарус.

2 стартмани

26.08.2024    424    3    Krasnyj    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Абонемент ($m)

Отчет выводит информацию по адресам. Подсвечивает цветом не заполненные поля.

1 стартмани

27.04.2024    696    7    kpp1c    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Мы продаем разные группы товаров. Клиент может покупать одну группу, но не покупать другую. Отчет выявляет таких клиентов. Это отправная точка для анализа. Почему они покупают одну группу товаров и не покупают другую? Может быть, есть возможность им продать товар из другой группы.

1 стартмани

26.02.2024    900    2    EvgeniyOlxovskiy    0    

5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    1237    3    Krasnyj    3    

25

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Абонемент ($m)

Внешний отчет Потерянные клиенты (без продаж за период). Предназначен для типовых конфигураций Управление торговлей 10.3, Управление производственным предприятием 1.3 и их аналогов на рынке СНГ.

1 стартмани

17.01.2024    830    8    JayZ    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отчёт создан для аналитики клиентской базы: сколько в компании активных клиентов и сколько клиентов перестали приходить в наши магазины. Пригодится для отдела маркетинга и отдела по развитию организации.

1 стартмани

06.12.2023    987    6    SergeyRomanov    0    

4

Анализ продаж Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Абонемент ($m)

Внешний отчет по продажам в разрезе контрагентов, отображаемый в виде колонок с отбором по периоду и итогами по строкам с колонками.

1 стартмани

10.11.2023    1096    4    nekiilik1c    2    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Внешний отчет по суммам продаж с НДС в разрезе покупателей и помесячно. Для 1С: УТ 11.5. Конфигурация 1С: Управление торговлей в типовом исполнении не предполагает наличие отчета продаж помесячно. Поэтому предлагаю Вашему вниманию внешний отчет по продажам помесячно, который поможет проанализировать объем продаж за определенный период помесячно и по клиентам.

1 стартмани

17.07.2023    2362    16    buh.simf    1    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Абонемент ($m)

После подключения расширения в настройке шаблонов КП для назначения "Коммерческое предложение" становятся доступными для выбора реквизиты События (эл. для лида) для лидов. В документе Событие (эл.письмо для лида): по кнопке Печать - Коммерческое предложение - выбирается нужное КП.

3 стартмани

23.05.2023    2298    2    se19982004    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отчет выводит информацию о партнерах, которые были не активны в заданном периоде, а также о производителе номенклатуры, которая ранее была реализована данному партнеру. Полезен для анализа "забытых" клиентов.

1 стартмани

24.08.2022    1753    2    petleon    0    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Система компоновки данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Сохранить клиентскую базу в текущих условиях - это необходимое условие для выживания Вашего бизнеса. Если сравнить стоимость привлечения нового клиента и возвращение старого, то разница достигает до 80%. Предлагаем Вам настроить планомерную работу в отделе продаж с помощью "отчета по забытым клиентам".

1 стартмани

02.08.2022    4711    53    user1709301    2    

8

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

RFM-анализ — метод анализа, позволяющий сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех, которые приносят больше денег. Данный отчет написан как пример для УТ 11.4.

1 стартмани

28.06.2022    3549    19    g_b    3    

8

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отчет позволяет получить информацию по “потерянным” клиентам. Он позволяет оперативно отследить клиентов, которые перестали обращаться за покупками

2 стартмани

24.06.2022    3813    8    snmidland    1    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Очень часто хочется произвести опрос в своей компании или организации, какие клиенты являются на данный момент актуальными, то есть активно участвуют в жизни деятельности организации, или же наоборот не участвуют по каким-то определенным причинам. Для этого предназначен этот отчет, чтобы максимально оживить свою организацию и узнать причину маленьких продаж

5 стартмани

15.06.2022    3104    1    bprogs    1    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отчет совмещает в себе 2 отчета - расчеты с клиентами и обороты номенклатуры. Полезен, когда требуется посмотреть, какую номенклатуру, в каком количестве и сумме покупали основные крупные клиенты.

1 стартмани

05.05.2022    2318    1    petleon    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Абонемент ($m)

На основании типового отчета создан внешний отчет "Причины отмены заказов клиентов".

1 стартмани

21.02.2022    5495    18    user739527    2    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8.3.14 1С:ERP Управление предприятием 2 Абонемент ($m)

Расширение предоставляет возможность фиксировать номер акта и дату составления претензии у себя в программе. Эта информация позволяет в дальнейшем не дублировать документы «Претензии клиентов» по одной и той же проблемной отгрузке клиенту, быстро находить сам документ претензии по номеру и дате акта, полученным либо в бумажном либо в электронном виде от клиента и соответственно быстро получать информацию о том, что сделано по данной претензии.

1 стартмани

21.02.2022    4039    4    user739527    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы Система компоновки данных 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отчет выводит список клиентов с указанием даты последней продажи, количества дней с момента последней продажи и суммы последней выручки. Для Управления Торговлей 11.5.

1 стартмани

23.07.2021    7102    32    Ant10    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Отчет позволяет проанализировать упущенную выгоду от отмены заказов с указанием причин отмены: «не было в наличии / цена выше, чем у конкурентов и др». Отчет позволяет определить менеджеров из заказов клиентов, по которым была отмена и увидеть сумму потерь от отмены заказов по менеджерам. Отчет показывает себестоимость и опущенную выгоду по выбранному виду цен без закрытия месяца. В отчете присутствует информация о менеджере, заказе, номенклатуре и себестоимости без закрытия месяца!

5 стартмани

27.05.2021    6548    6    user1527257    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Система компоновки данных 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Абонемент ($m)

Отчет предназначен для вывода информации о контактных лицах контрагентов. Отчет подходит для организаций, занимающихся обзвоном клиентов и отправкой различной корреспонденции.

2 стартмани

23.04.2021    5439    5    SuvorovS    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Абонемент ($m)

Отчет выводит имеющиеся дисконтные карты с телефонами владельцев карты (телефон берется не из справочника «Контрагенты», а из дисконтной карты). Присутствует возможность отборов по владельцу карты и по карте.

5 стартмани

21.04.2021    4385    7    user1527257    0    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Абонемент ($m)

Внешний отчет "Потерянные (не вернувшиеся) клиенты" для 1С: Розница.

1 стартмани

01.04.2021    5801    12    il9s_a    3    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отчет формируется по месяцам и выводит дни рождения и телефоны контрагентов в этот месяц.

1 стартмани

03.03.2021    5793    3    Makyrka    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Абонемент ($m)

Внешний отчет выводит список клиентов с указанием количества дней с момента последней продажи, количества документов продажи и суммы продаж. Имеется возможность установить различные отборы. Для УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3.

2 стартмани

11.11.2020    6295    18    SuvorovS    3    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Абонемент ($m)

Внешний отчет "Конверсия коммерческого предложения" показывает, сколько было выставлено коммерческих предложений, сколько из них было выставлено счетов и сколько было реализации товара по сумме и количеству.

1 стартмани

07.10.2020    5030    1    semasn    0    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Отчет по контактам покупателей / клиентов / партнеров / контрагентов для УТ и КА.

1 стартмани

17.06.2020    6676    13    antvv    1    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отчет, показывающий контактную информацию по клиентам, для конфигураций Управление Торговлей 11 и для Розница 2.

1 стартмани

06.04.2020    6465    5    serega9507585993    0    

5