Манго API. Звонок из 1С и получение списка звонивших

04.04.19

Интеграция - Телефония, SIP

Пример работы с АТС Манго из обработки. Доступно для любой конфигурации на управляемых формах. Возможно: Получение истории звонков за период, Звонок из 1С от любого пользователя (нужен внутренний номер телефона сотрудника) .

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Манго API. Звонок из 1с и получение списка звонивших.:
.epf 140,27Kb
60
60 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Манго API, Руководство MangoOffice_VPBX_API_v1.9.pdf от марта 2019
.pdf 1,84Mb
11
11 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

1. Для работы необходим ключ манго и salt. Они есть в личном кабинете Манго.

2. Звонок возможен от сотрудника, который занесен в личном кабинете Манго со своим внутренним номером.

3. Для запроса истории звонков нужно указать период в секундах.

4. При запросе списка звонков создается первый запрос к АТС, получается ключ запроса. Вторым запросом по полученному ключу получается файл со списком истории звонков за период.

Может служить шаблоном для других запросов.

Обработка полностью открыта.

Проверена на 1С 8.3.11.2867, КА 2.4.2.123, УТ 11.4.3.123.

Манго API Звонок получение списка звонивших.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23250    55    0    

38

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4900 руб.

28.04.2022    16564    16    10    

42

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27984    32    74    

44

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

6120 руб.

17.07.2017    27160    14    23    

15

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    21878    23    0    

26

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47517    124    66    

67

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

С помощью данного расширения Вы сможете просматривать статистику звонков из информационной базы 1С, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, установить напоминание по результатам разговора, позвонить клиенту из 1С, используя одну кнопку, а также оставить комментарий о звонке, по каждому контрагенту сохраняется история звонков.

9600 руб.

30.01.2025    276    0    0    

1

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

3 стартмани

26.11.2024    300    2    bme    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. db1r 23 07.08.19 22:25 Сейчас в теме
в обработке ссылка на функцию общего модуля "ALX_РегламентнаяЗагрузкаЗвонковМанго.ВыполнитьЗапрос(....)" можно ее код посмотреть?
2. p.ugrumov 178 08.08.19 09:02 Сейчас в теме
Этот общий модуль
Прикрепленные файлы:
Общий модуль.txt
eleka; ketr; +2 Ответить
3. NewIdea222 23.06.20 14:48 Сейчас в теме
(2) Добрый день! Можете помочь с настройками интеграции манго и 1С Унф 1.6
4. p.ugrumov 178 23.06.20 14:49 Сейчас в теме
Надо писать через расширения и добавить во внешнюю обработку настройки манго
5. NewIdea222 23.06.20 14:51 Сейчас в теме
(4) спасибо большое, как можно с Вами связаться? Я не программист, нужна помощь
6. p.ugrumov 178 23.06.20 16:09 Сейчас в теме
Какого рода интеграция нужна, какой хочется результат на выходе?
8. NewIdea222 24.06.20 08:45 Сейчас в теме
(6) К сожалению, не могу написать в личку, нужна консультация по настройкам звонков и всех возможностей для менеджера. Моя почта sunny_yes*list.ru
7. p.ugrumov 178 23.06.20 16:11 Сейчас в теме
9. mchammer4 25 19.07.21 18:39 Сейчас в теме
добрый день!
в обработке описана интеграция с VPBX (сервер - сервер) ( https://app.mango-office.ru/vpbx/ для внешнего API)
у манго также есть интеграция клиент - сервер ( https://api-client.mango-office.ru/api/ для API клиент-сервер)
есть описание интеграции с этой системой?
10. AlexxGor 3 22.11.22 16:33 Сейчас в теме
Столкнулся с тем, что нужен источник звонка (данные метки UTM_Source ). Нашел в описании запрос POST /vpbx/queries/user_info_by_dct_number/, но какие бы я не отправлял туда номера, получаю пусто. Нашел в личном кабинете запрос ( https://widgets-api.mango-office.ru/v1/calltracking/27067/calls.json?dateStart=2022-11-15T23:59Z&dateEnd=2022-11-21T23:59Z&access_token=XXXXXXXX) для получения журнала звонков. Через браузер запрос работает, и выдает данные источника и номера телефона, а вот в 1с не могу его реализовать. Выдает, что станица не найдена. Скажите по этому запросу, что тут сервер, а что ресурс? Я пробовал Сервер :widgets-api.mango-office.ru/ Ресурс: v1/calltracking/27067/calls.json Видимо не правильно. Как правильно?
11. AlexxGor 3 22.11.22 16:53 Сейчас в теме
пробовал использовать код :
Сервер = "widgets-api.mango-office.ru/";   
			Ресурс = "v1/calltracking/27067/calls.json";
			HTTP = Новый HTTPСоединение(Сервер,,,,,, Новый ЗащищенноеСоединениеOpenSSL());
	
			ЗаписьJSON = Новый ЗаписьJSON;
			ЗаписьJSON.УстановитьСтроку(Новый ПараметрыЗаписиJSON(ПереносСтрокJSON.Нет));
			ЗаписатьJSON(ЗаписьJSON, ПараметрыЗапроса);
			СтрокаJSON = ЗаписьJSON.Закрыть();
			СтрокаЗапросаВеб = СтрокаJSON;	
			
			ЗаголовкиHTTP = Новый Соответствие;
			ЗаголовкиHTTP.Вставить("Content-type", "application/json");
			ЗаголовкиHTTP.Вставить("Accept-Language", "en");
			ЗаголовкиHTTP.Вставить("Accept-Charset", "utf-8");
			ЗаголовкиHTTP.Вставить("Content-Language", "en");
			ЗаголовкиHTTP.Вставить("Content-Charset", "utf-8");
			ЗаголовкиHTTP.Вставить("Content-Length",СтрДлина(СтрокаЗапросаВеб)); 
			HTTPЗапрос = Новый HTTPЗапрос(Ресурс, ЗаголовкиHTTP);
			HTTPЗапрос.УстановитьТелоИзСтроки(СтрокаЗапросаВеб, "UTF-8", ИспользованиеByteOrderMark.НеИспользовать);
			сООБЩИТЬ(""+ Сервер + Ресурс);
			ФайлРезультата = ПолучитьИмяВременногоФайла();	
			HTTP.ОтправитьДляОбработки(HTTPЗапрос,ФайлРезультата);
Показать

Но в файл ответа приходит. что страница не найдена
Оставьте свое сообщение