Телеграм бот для регистрации заказа клиента и выгрузка заказа в 1С

29.11.24

Интеграция - Мессенджеры и боты

Данный проект предназначен для автоматизации получения заказа от клиента. Он представляет собой две программы. Одна из них это сам бот, написанный на языке c#, он работает на любом компьютере под операционной системой Windows и не требует настройки сервера. Вторая - это внешняя обработка для 1С, с помощью неё можно загрузить заказы в документ Заказ клиента, а также отправить сообщение клиенту.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Телеграм бот для регистрации заказа клиента и выгрузка заказа в 1С
.zip 683,40Kb ver:1.1
2
2 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Регистрация бота.

Перед началом работы с данной программой зарегистрируйте телеграмм бота и сохраните его ID. Для этого в Телегерам найдите специальный бот «BotFather». Далее отправьте ему «/start», в ответ он пришлет вам инструкцию о том, что он умеет. Отправьте ему «/newbot» и задайте ему сначала Имя, а потом Никнейм. Никнейм должен быть уникальным и заканчиваться на слово «bot». После «BotFather» пришлет вам сообщение о том, что всё получилось, также в этом сообщении будет ID бота, его надо запомнить.

 

Установка бота на компьютер.

Распакуйте архив с ботом в удобное для вам место и запомните путь до папки «TelegramBot».

 

В папке с программой найдите файл «TerlegramBot.exe» и запустите его. В появившемся окне введите ID Телеграмм бота и нажмите “Enter”. Далее надо указать время, через которое будет проходить обмен сообщениями между ботом и 1С обработкой, время нужно указывать в секундах. После нажатия “Enter” появится сообщение, что бот запущен. Для того, чтобы бот работал, данное окно закрывать нельзя. Для проверки работоспособности бота, в Телеграм можете написать слово «Привет», он ответит «Привет» и напишет ваше имя и логин.

 

 

Пример отправки заказа клиентом в телеграм боте.

Заказчик в Телеграм должен отправить данное сообщение «/order». В ответ бот попросит указать его номер телефона. Телефон можно указывать, а можно и пропустить этот вопрос, нажав «Enter».

 

 

Потом бот попросит сделать заказ. Заказ принимается в виде текстового сообщения. Выполнив заказ, бот напишет, что заказ принят, и повторит то, что вы заказали.

 

 

Выгрузка данных о заказах в 1С.

Открываем 1С и запускаем «ПолучениеИОтправкаДанных(Коммент).epf». Я проверял в УТ 11 и ERP, работает. По идее должна работать во всех конфигурациях где есть документ «Заказ клиента». После запуска открывается данное окно.

 

 

Для корректной заботы обработки нажмите на кнопку «Настройка». Вы попадете в меню настройки. В ней надо указать путь до папки с программой, который вы запоминали в начале данной статьи.

 

 

Далее нажмите «ОК», а потом на кнопку «Чтение данных». После принятия заказа 1С сохранит ID клиента, телефон и заказ в комментарии документа «ЗаказКлиента», нужно будет обработать заказ и на основе комментария заполнить табличную часть документа. После загрузки можете зайти в документ «ЗаказКлиента» и проверить, что документ загрузился. Если после редактирования документа вы захотите удалить комментарий, вы можете это сделать кроме первых двух строк комментария (ID и сам номер). Удалив их, перестанет отправляться рассылка сообщений пользователю.

 

 

Рассылка сообщений всем клиентам которые сделали заказ.

 Кроме получения заказов от клиентов из телеграм бот умеет отправлять сообщения (всем или кому-то одному) клиентам. Для рассылки сообщений всем клиентам, которые данным способом сделали заказ, напишите сообщение и нажмите на кнопку «Отправить сообщение всем». Для отправки сообщения конкретному пользователю, введите «IDКлиента» в соответствующее поле и нажмите «Отправить сообщение». Сообщение отправлено.

 

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.2.132
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.138

Телеграм-бот ЗаказКлиента Мессенджер Бот Телеграм Telegram

См. также

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    9830    60    13    

36

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:Конвертация данных Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 руб.

27.12.2021    38509    109    163    

203

SALE! 25%

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    65882    313    272    

369

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30434    35    49    

71

Мессенджеры и боты Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссылке https://wazzup24.com/. На данный момент расширение поддерживает почти все доступные через API функции. Обновление от 19.05.2023, версия 2.1!

14400 руб.

30.11.2020    13716    8    13    

15

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    16064    16    10    

41

Мессенджеры и боты Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Интеграция 1С с мессенджером Telegram для любой конфигурации (типовой или самописной) для любого режима запуска (тонкий, толстый клиент). Для встраивания системы достаточно объединить свою конфигурацию с предложенной — в результате в Вашей конфигурации появится подсистема Телеграм. Весь функционал (код) является открытым для доработки/изменения. Платформа 1С 8.3.6 и выше. Возможность настройки подключения в обход блокировки в РФ через прокси (socks5 или http)

3600 руб.

05.03.2018    51902    30    29    

47
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. BlinOFF 7 29.11.24 08:23 Сейчас в теме
Скажите пожалуйста, какой функционал выполняет отдельное приложение, который нельзя средствами 1С реализовать?
3. Mrak1444 1 29.11.24 09:40 Сейчас в теме
(1) Во первых это простота использования. Не нужно производить различные настройки в 1С, настраивать web сервер. Обработка которая запускается в 1С работает с любой конфигурацией где есть документ "ЗаказКлиента". Как говорится все работает из коробки, скачал, установил и работает. Можно все это сделать и в 1С, но это всего лишь моя версия данной задачи.
2. user594342_kosushko 29.11.24 09:29 Сейчас в теме
Действительно. Средствами 1С прекрасно создается бот на http сервисах, можно через расширение. Какой плюс от отдельного закрытого как понимаю приложения?
При прямой интеграции в 1 можно получать остатки, создавать заказ, резервировать, не включать оператора в загрузку из кеша заказов через внешнюю обработку.
4. SergIgnat 29 29.11.24 10:13 Сейчас в теме
"это всего лишь моя версия данной задачи"
И эта версия имеет право на жизнь.
Оставьте свое сообщение