Управление Asterisk конференцией из 1С

17.03.16

Интеграция - Телефония, SIP

Пример интеграции 1С и Asterisk для управления конференциями.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
1с_asterisk_конференции
.zip 110,96Kb
18
.zip 110,96Kb 18 Скачать

Условия.

У нас есть 1С (версия 8.Х) и Linux-сервер (в моем случае ubuntu server 15.04 ) c Asterisk (1.8.28.2) на борту. Для интеграции использовал ВК от Simplit ROM-Asterisk.dll (полностью свободная, но снятая с техподдержки). Про интеграцию можно почитать здесь:

//infostart.ru/public/95691/

//infostart.ru/public/125719/

http://wiki.simplit.info/doku.php/community/rom-asterisk

Цель.

Управление Asterisk-конференциями из 1С. Минимальные задачи, которые я определил для себя:

  1. организация конференции,
  2. добавление и исключение участников конференции,

  3. Управление микрофоном участника конференции.

Конференции в Asterisk.

Система Asterisk поддерживает функцию конференц-связи (app_meetme.so) с неограниченным (искусственными лимитами) числом пользователей. Прочитать подробнее про MeetMe можно здесь:

http://asterisk.ru/knowledgebase/asterisk+cmd+meetme

Настройка Asterisk

Для начала создадим одну конференцию (2345), для этого добавляем следующую строку в meetme.conf:

conf => 2345,,321

И правим dialplan (extension.conf):

;meetme – собственно сама конференция

exten => 2345,1,MeetMe(2345,TMx)

;meetme kick all – выгнать всех из конференции

exten => _*0*XXXX*1,1,MeetMeAdmin(${EXTEN:3:4},K)

;meetme kick user (id in conference) – выгнать участника из конференции

exten => _*0*XXXX*1*!,1,MeetMeAdmin(${EXTEN:3:4},k,${EXTEN:10})


Сбор конференции осуществляется организацией звонков с внутреннего номера абонента на номер нашей конференции 2345.

Настройка со стороны 1С

Во обработке Asterisk_ПанельIPтелефонииКонференции в Модуде Формы в функции ПодключениеКСерверуAsterisk() изменяем переменные:

Адрес="...";

Порт="5038";

Логин="...";

Пароль="...";

ПутьКФайлуВК="c:\....\";

ПоказыватьСобытияAsterisk=Истина;

В справочнике Asterisk_Внутренние_телефоны записаны внутренние абоненты, и принадлежность их к той или иной конференции (н/р общая планерка , региональная планерка). Cравочник Asterisk_Конференции содержит информацию о самих конференциях (Название, id).

 

Принцип работы.

Запускаем обработку →выбираем конференцию (подгружается список участников) →кликаем на кнопу Собрать конференцию (происходит обзвон всех участников).

 

Отключить/подключить участника можно, кликнув по иконке статуса.

 

При обнаружении говорящего участника конференции, его ФИО подсвечивается синим цветом. Это удобно для отслеживания посторонних шумов в конференции (в этом случае можно просто выключить микрофон у участника).

 

Что планируется сделать:

  1. Вести запись конференций (на стороне Asterisk), с возможностью прослушивания их на стороне 1С, с логированием участников и прочих данных.

  2. Добавление пользователя в активную конференцию, которого нет в списке этой конференции.

  3. Разделение конференций по комнатам

Asterisk

См. также

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    12476    9    6    

30

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    24994    28    72    

38

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    21931    51    0    

33

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    44111    115    64    

58

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    3254    2    Scroudge    3    

2

Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    2846    1    nikolay.surdo    0    

3

Выгрузка записей разговоров с АТС Билайна

WEB-интеграция Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для выгрузки записей разговоров с виртуальной АТС Билайна.

1 стартмани

01.07.2022    2314    2    s_evgen    0    

0

Интеграция с UniBell

Телефония, SIP Бесплатно (free)

Описан процесс интеграции с UniBell (https://www.unibell.ru), облачные телекоммуникационные технологии.

20.06.2022    1088    itserve    0    

4
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Pashkaa 16 17.03.16 18:41 Сейчас в теме
Компонента же не работает в последних релизах платформы или что то изменилось?
2. lakhnov.alexander 64 17.03.16 22:04 Сейчас в теме
Ничего не изменилось... Проблемы с компонентой начались с релизов 8.3.6 (самому правда не довелось проверить)
3. V1V 112 22.07.16 07:36 Сейчас в теме
1С:Предприятие 8.3.6.2076 компонента работает на клиенте без проблем
4. kraspila 88 22.12.16 13:39 Сейчас в теме
1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2027) и старших компонента падает в ошибку с памятью
5. MICK77 13 20.01.17 14:46 Сейчас в теме
есть ли альтернатива?
6. user740364 16.09.19 13:31 Сейчас в теме
Я с 1с на вы, потому вопрос может звучать несколько странно.
Возможно ли сделать автоматическое отключение микрофона пользователей, которые "вылетают" во время конференц связи, что бы участники не слышали уведомлений типа - аппарат вызываемого абонента находится вне зоны действия сети?
Оставьте свое сообщение