Интеграция 1С и системы IP телефонии Binotel

11.08.17

Интеграция - Телефония, SIP

Интеграция 1С и системы IP телефонии Binotel (Украина)

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Работа с Binotel 8.2
.epf 10,70Kb
9
9 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
работа с Binotel 8.3
.epf 10,47Kb
41
41 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Система IP телефонии Binotel предназначена , в частности, для создания виртуальной АТС и автоматизации учета звонков: http://www.binotel.ua.

У них есть API, но , как всегда, описания пишутся не для постороних, а для тех, кто и так все знает. К тому же все примеры на php. Есть 2 готовых решения для 1С, но они коммерческие.

В обработке реализовано несколько методов для получения информации о звонках, а также для инициации звонка.

Есть еще возможность "поймать" звонок от АТС и вывести пользователю информацию о звонке. Но это надо писать веб-сервис, в отдельной обработке такое не продемонстрируешь.

Обработка для 8.2, поэтому не использованы методы работы с Json и хеширования md5 , которые встроены в 1с 8.3. Вместо этого использована обработка JSON //infostart.ru/public/119601/ (с) Александр Переверзев и функция  ВычислитьХешСтрокиПоАлгоритмуMD5   (с) Евгений Тарасенко http://1centerprise8.blogspot.com/2015/02/md5.html

Изменения 14.08.2017 : добавил вариант для 8.3

интеграция Binotel

См. также

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    737    1    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22815    53    0    

36

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27060    30    74    

42

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.2 и выше, УНФ 1.6, КА 2.0, ERP 2.0 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

5100 руб.

17.07.2017    26770    13    23    

14

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    46276    119    66    

64

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    820    0    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1098    slavik27    11    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 28.05.19 09:56
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. пользователь 28.05.19 15:09
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. rpashkovsky 23 06.04.20 23:06 Сейчас в теме
Обработка еще функционирует?
4. bulpi 216 07.04.20 10:56 Сейчас в теме
5. rpashkovsky 23 08.04.20 18:35 Сейчас в теме
(4) Получил Api Key и Api Secret от Бинотела. Обработка постоянно выдает только 403-й код. В чем может быть причина?
6. rpashkovsky 23 08.04.20 19:01 Сейчас в теме
(4) Видимо, уже не работает, и апи у них уже 3-й версии
7. bulpi 216 09.04.20 10:24 Сейчас в теме
(6)
У меня клиент работает на Бинотел. Если бы что-то не работало, они бы меня порвали на 1000 маленьких кусков :)
Прямо сейчас проверил, работает.
Ошибка 403 не имеет отношения к API. Это "доступ запрещен". Либо неправильно ввели, либо перепутали Api Key и Api Secret. Если нет, обратитесь в службу поддержки. support*binotel.ua
8. rpashkovsky 23 09.04.20 13:00 Сейчас в теме
(7) Нет, с ключиками не напутал. Возможно действительно Бинотел... Спасибо за ответ:)
18. sanytch 1 05.08.21 15:08 Сейчас в теме
Или ip-адрес не добавлен в белый список
9. Boudybuilder 35 06.08.20 03:52 Сейчас в теме
Нужна панель телефонии для приема входящих звонков тоже.
10. bulpi 216 06.08.20 11:24 Сейчас в теме
(9)
Нужна - сделай :) Как делать ?
1)Договориться с Бинотел, чтобы они посылали на твой IP HTTP запросы по звонкам
2)Написать HTTP сервис в 1с, принимающий от них запрос.
Например, если HTTP сервис называется Binotel, шаблон называется Ino, а метод HTTP сервиса у тебя называется call, то бинотелам нужно написать, чтобы они передавали запросы по адресу :
http://твой IP/Название опубликованной базы/hs/Binotel/call
Формат приходящей строки смотри у бинотелов в описании http://developers.binotel.ua

Вот пример моего метода :

Функция InfoCall(Запрос)
	ВходнаяСтрока=Запрос.ПолучитьТелоКакСтроку();
	 Мас=ПолучитьСоответствие(ВходнаяСтрока);

	 ТипЗапроса=Мас["requestType"];
	 Если ТипЗапроса="receivedTheCall" Тогда
		 Если Мас.Получить("callType")="1" Тогда //исходящий
			 Перейти ~м1;
	КонецЕсли;	
			 
	ВнутреннийНомер=Мас["internalNumber"];	
	 ВнешнийНомер=Мас["externalNumber"];
	  Ид=Мас["generalCallID"];
	Если Не ПустаяСтрока(ВнутреннийНомер) И НЕ ПустаяСтрока(ВнешнийНомер) И Не ПустаяСтрока(Ид) Тогда
Зап=РегистрыСведений.НеобработанныеЗвонки.СоздатьМенеджерЗаписи();
Зап.ВнутреннийНомер=ВнутреннийНомер;
Зап.ВнешнийНомер=ВнешнийНомер;
Зап.Ид=Ид;
Зап.Записать();	
	КонецЕсли;	

ИначеЕсли ТипЗапроса="answeredTheCall" Тогда
	Нз=РегистрыСведений.НеобработанныеЗвонки.СоздатьНаборЗаписей();
	Нз.Отбор.ВнешнийНомер.Установить(Мас["externalNumber"]);
	Нз.Записать();
ИначеЕсли ТипЗапроса="hangupTheCall" Тогда
	Нз=РегистрыСведений.НеобработанныеЗвонки.СоздатьНаборЗаписей();
	Нз.Отбор.Ид.Установить(Мас["generalCallID"]);
	Нз.Записать();
	КонецЕсли;	

~м1:
	Ответ = Новый HTTPСервисОтвет(200);
	Заголовки=Новый Соответствие;
Заголовки.Вставить("Content-Type","text/xml");
Ответ.Заголовки=Заголовки;
	Ответ.УстановитьТелоИзСтроки("ok");
	Возврат Ответ;
КонецФункции

Функция ПолучитьСоответствие(ВходнаяСтрока)
	Рез=Новый Соответствие;
	Мас=СтрРазделить(ВходнаяСтрока,"&");
	Для Каждого Зн Из Мас Цикл
		Позиц=Найти(Зн,"=");
		Если Позиц>0 Тогда
			Рез.Вставить(Сокрлп(Лев(Зн,Позиц-1)),Сокрлп(Сред(Зн,Позиц+1)));
		КонецЕсли;
	КонецЦикла;
	Возврат Рез;
КонецФункции	

Показать


Входящие звонки пишутся в регистр сведений, у нужных пользователей обработчик ожидания отслеживает этот регистр.
11. Boudybuilder 35 07.08.20 14:28 Сейчас в теме
(10)
Договориться с Бинотел, чтобы они посылали на твой IP HTTP запросы по звонкам


Большое спасибо за столь объемный ответ! Это они могут по умолчанию сделать? Или что то доплачивать надо?

Да, и еще ...
Все пользователи сидят в 1С через RDP, как оно будет себя вести? Наверное качество связи будет плохое с этими всеми перенаправлениями.
12. bulpi 216 07.08.20 15:57 Сейчас в теме
(11)Просто напишите им письмо в службу поддержки с этой информацией :
http://твой IP/Название опубликованной базы/hs/Binotel/call

У моих клиентов все нормально работает с RDP. Качество связи вообще тут не при чем.
13. user1152509 16.09.20 12:09 Сейчас в теме
С помощью данной обработки мы сможем выгружать контакты из 1С в Бинотел?
14. bulpi 216 16.09.20 16:06 Сейчас в теме
(13)
Нет. Мне не надо было. Я даже не знаю, есть ли в АПИ такая возможность.
17. SYSokolov 17.11.20 15:36 Сейчас в теме
(14)100% есть https://api.binotel.com/api/4.0/customers/create.json
Но я столкнулся с проблемой авторизации. Написал на бинотел но ответа пока нет. А ситуация более чем странная, запросы типа https://api.binotel.com/api/4.0/customers/list.json )список контактов), или запросы о звонках отрабатывают на ура, все авторизуется и работает, а создание - нет, получаю {"status":"error","code":121,"message":"Your key or secret is wrong"}
15. rpashkovsky 23 17.09.20 14:03 Сейчас в теме
(13) Бинотел случайно не связан с Битриксом?
16. bulpi 216 17.09.20 18:01 Сейчас в теме
(15)
Не знаю. Посмотрите у них на http://developers.binotel.ua (например)
Оставьте свое сообщение