Оригинация звонков из 1С через Asterisk PBX

06.02.11

Интеграция - Телефония, SIP

originator.dll - внешняя компонента для 1С (7.7-8.2), выполняющая одну - единственную функцию: оригинацию звонков из программ 1С через PBX Asterisk.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
originator.dll v1.1
.rar 321,35Kb
106
106 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Использование:

        ЗагрузитьВнешнююКомпоненту("originator.dll");
        Asterisk = Новый("AddIn.originator");
        Asterisk.Originate(Host, Port, Username, Secret, Channel, Exten, CallerID, Context, Variable);

где:
   
Host           строка, Обязателен. URL или ip адрес Asterisk;
   
Port           целоеОбязателен. Номер порта Asterisk Call Manager (обычно 5038);
    Username строка, Обязателен. manager username;
    Secret       строка, Обязателенmanager secret;
    Channel    строка, Обязателен. Канал/номер откуда пойдет оригинация, например: SIP/700, DAHDI/g12/1234567
                                 Допускается указать просто номер, в этом случае будет использован канал Local/ 

     
Exten       строка, Обязателен. Номер, куда пойдет оригинация. Должен подчинятся правилам дайлплана.
     
CallerID  строка, Может быть пустой. Номер, который будет передаваться как CallerID.
                                Примечание: правила дайплана, макросы и провайдеры могут переопределить
CallerID в процессе оригинации.
    Context    строка, Может быть пустой. Контекст, в котором пойдет оригинация. В случае пустой строки будет использован контекст по
                                умолчанию.
    Variable    строка, Может быть пустой. Переменная или переменные канала. Синтаксис строки: variable=value
                                В случае, установки нескольких переменных, они перечисляются через запятую:
                                var1=value_one,var2=value_two,var3=value_three
                                Максимальное количество переменных: 32.
                                Переменные будет установлены для обоих каналов (локальный  и подключенный).

    Условия использования: свободно для любых целей.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23083    54    0    

37

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27603    31    74    

42

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47131    124    66    

67

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

5 стартмани

26.11.2024    222    2    bme    0    

3

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    1035    1    0    

2

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    1082    1    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1281    slavik27    11    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. PowerBoy 3420 07.02.11 07:45 Сейчас в теме
2. tango 546 07.02.11 09:06 Сейчас в теме
эта шняга под мелкософтом не работает.
а вот интересная инфа от Скайпа:
http://skylink.ru/msk/company/press/pressaboutus/news-50168.html

— Российские правоохранительные органы озабочены невозможностью прослушивать звонки пользователей Skype. В конце прошлого года появилась информация, что они готовят нормативные документы для обеспечения работы системы оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ) в отношении Skype и других подобных видов связи.

— Мы не участвуем в этих обсуждениях в России. При этом надо сказать, что, в принципе, Skype сотрудничает с правоохранительными органами в той мере, в какой это возможно с юридической и технической точки зрения.

«За первые пять лет нашей истории с 2003 по 2008 г. мы передали 100 млрд минут. Это очень много. Например, если бы 75 000 лет назад кто-нибудь начал разговор по Skype, сейчас бы им оставалось выговорить еще 23 000 лет. И только за прошлый год мы передали 100 млрд минут разговоров — за шестой год больше, чем за предыдущие пять лет, вместе взятые»
3. stilet 50 07.02.11 22:35 Сейчас в теме
А что такое оригинация приминительно к 1С? Посмотрел в гугле - там все пишут про внешний Voip. Хотя и это неясно
4. пользователь 07.02.11 22:35
Сообщение было скрыто модератором.
...
5. smarkuss 08.02.11 10:05 Сейчас в теме
Эта штука пытается логиниться в админский терминал и соединить двух абонентов. Это не хорошая практика. Если бы она работала по принципу софтового телефона, а не использовала адм ресурс, а также могла терминировать звонок - завоевала бы успех.
6. DmBuligin 22 09.02.11 09:34 Сейчас в теме
smarkuss пишет:

Эта штука пытается логиниться в админский терминал и соединить двух абонентов. Это не хорошая практика. Если бы она работала по принципу софтового телефона, а не использовала адм ресурс, а также могла терминировать звонок - завоевала бы успех.


1. Asterisk Call Manager это не админский терминал, а как раз инструмент, чтобы туда логиниться и совершать всякие действия. Поэтому практика совершенно нормальная, ибо он для этого и предназначен.
2. Для каждой цели свой инструмент. Этот - для оригинации. Понадобиться софтфон с терминатором - сделаю и софтфон с терминатором :)
7. Wapo 09.02.11 16:33 Сейчас в теме
Вещь интересная, только еще не пробовал.
Есть еще такая штука как VoIP SIP SDK - там полноценная компонента dll с примерами работы для VB (например). Вот ее как раз и пытаюсь прикрутить к 1С 7.7 как полноценный софтфон.

А ваще хочется кое-чего другого: dll-ку для 1С, которая "слушает" некий порт (скажем 7777) и как только туда поступает сообщение типа "http://192.168.0.1/client.php?id=..." выполняет какие-то действия. Тогда в момент прихода внешнего звонка с Asterisk можно телнетом кинуть нужное сообщение абоненту, а 1С-ка выполнит.....
8. stilet 50 09.02.11 17:01 Сейчас в теме
А такая компонента вроде бы есть. И даже на сайте автора данной обработки. Разве нет?
9. v02333 15.02.11 15:31 Сейчас в теме
Добрый день.
Есть еще альтернатива Asterisk это 3cx phone system которая предназначена для microsoft Winodws. но она платная,
по этой ссылке есть что то похожее на эту публикацию http://3cx.com.ua/node/587
Но их разработка платная.
Готов оплатить тому кто создаст что то подобное или взломает их dll
Мне нужно только для звонков из 1с, типа нажал на кнопку и понеслась.
10. g00dtlt 26.05.11 16:04 Сейчас в теме
под 1с77 не работает
пишет, Поле агрегатного объекта не обнаружено (Originate)
11. softest 03.12.11 18:59 Сейчас в теме
А ваще хочется кое-чего другого: dll-ку для 1С, которая "слушает" некий порт (скажем 7777) и как только туда поступает сообщение типа "http://192.168.0.1/client.php?id=..." выполняет какие-то действия. Тогда в момент прихода внешнего звонка с Asterisk можно телнетом кинуть нужное сообщение абоненту, а 1С-ка выполнит.....

У меня есть такая компонента, кому интересно пишите!
12. jorikfon 331 14.02.12 13:14 Сейчас в теме
Прошу обратить внимание на нашу разработку в которой реализованы все функции Asterisk AMI + прослушивание сообщений.
http://infostart.ru/public/116719/
Для разработчиков 1С есть специальная парнтерская программа.
13. JaroslavBayev 01.08.14 10:50 Сейчас в теме
Есть ли возможность с помощью данной dll совершать исходящие с аппаратного телефона звонки?
14. RustIG 1833 14.06.16 17:08 Сейчас в теме
(0) подскажите, пож-та, что такое оригинация, как ее использовать?
вот в этой статье используется ваша внешняя компонента http://infostart.ru/public/68905 ?
Оставьте свое сообщение