Оригинация звонков из 1С через Asterisk PBX

06.02.11

Интеграция - Телефония, SIP

originator.dll - внешняя компонента для 1С (7.7-8.2), выполняющая одну - единственную функцию: оригинацию звонков из программ 1С через PBX Asterisk.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
originator.dll v1.1
.rar 321,35Kb
106
106 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Использование:

        ЗагрузитьВнешнююКомпоненту("originator.dll");
        Asterisk = Новый("AddIn.originator");
        Asterisk.Originate(Host, Port, Username, Secret, Channel, Exten, CallerID, Context, Variable);

где:
   
Host           строка, Обязателен. URL или ip адрес Asterisk;
   
Port           целоеОбязателен. Номер порта Asterisk Call Manager (обычно 5038);
    Username строка, Обязателен. manager username;
    Secret       строка, Обязателенmanager secret;
    Channel    строка, Обязателен. Канал/номер откуда пойдет оригинация, например: SIP/700, DAHDI/g12/1234567
                                 Допускается указать просто номер, в этом случае будет использован канал Local/ 

     
Exten       строка, Обязателен. Номер, куда пойдет оригинация. Должен подчинятся правилам дайлплана.
     
CallerID  строка, Может быть пустой. Номер, который будет передаваться как CallerID.
                                Примечание: правила дайплана, макросы и провайдеры могут переопределить
CallerID в процессе оригинации.
    Context    строка, Может быть пустой. Контекст, в котором пойдет оригинация. В случае пустой строки будет использован контекст по
                                умолчанию.
    Variable    строка, Может быть пустой. Переменная или переменные канала. Синтаксис строки: variable=value
                                В случае, установки нескольких переменных, они перечисляются через запятую:
                                var1=value_one,var2=value_two,var3=value_three
                                Максимальное количество переменных: 32.
                                Переменные будет установлены для обоих каналов (локальный  и подключенный).

    Условия использования: свободно для любых целей.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23222    55    0    

38

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27828    32    74    

44

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4900 руб.

28.04.2022    16436    15    10    

41

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

6120 руб.

17.07.2017    27137    14    23    

15

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47476    124    66    

67

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    21774    23    0    

26

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

С помощью данного расширения Вы сможете просматривать статистику звонков из информационной базы 1С, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, установить напоминание по результатам разговора, позвонить клиенту из 1С, используя одну кнопку, а также оставить комментарий о звонке, по каждому контрагенту сохраняется история звонков.

9600 руб.

30.01.2025    246    0    0    

1

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

3 стартмани

26.11.2024    291    2    bme    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. PowerBoy 3425 07.02.11 07:45 Сейчас в теме
2. tango 546 07.02.11 09:06 Сейчас в теме
эта шняга под мелкософтом не работает.
а вот интересная инфа от Скайпа:
http://skylink.ru/msk/company/press/pressaboutus/news-50168.html

— Российские правоохранительные органы озабочены невозможностью прослушивать звонки пользователей Skype. В конце прошлого года появилась информация, что они готовят нормативные документы для обеспечения работы системы оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ) в отношении Skype и других подобных видов связи.

— Мы не участвуем в этих обсуждениях в России. При этом надо сказать, что, в принципе, Skype сотрудничает с правоохранительными органами в той мере, в какой это возможно с юридической и технической точки зрения.

«За первые пять лет нашей истории с 2003 по 2008 г. мы передали 100 млрд минут. Это очень много. Например, если бы 75 000 лет назад кто-нибудь начал разговор по Skype, сейчас бы им оставалось выговорить еще 23 000 лет. И только за прошлый год мы передали 100 млрд минут разговоров — за шестой год больше, чем за предыдущие пять лет, вместе взятые»
3. stilet 50 07.02.11 22:35 Сейчас в теме
А что такое оригинация приминительно к 1С? Посмотрел в гугле - там все пишут про внешний Voip. Хотя и это неясно
4. пользователь 07.02.11 22:35
Сообщение было скрыто модератором.
...
5. smarkuss 08.02.11 10:05 Сейчас в теме
Эта штука пытается логиниться в админский терминал и соединить двух абонентов. Это не хорошая практика. Если бы она работала по принципу софтового телефона, а не использовала адм ресурс, а также могла терминировать звонок - завоевала бы успех.
6. DmBuligin 22 09.02.11 09:34 Сейчас в теме
smarkuss пишет:

Эта штука пытается логиниться в админский терминал и соединить двух абонентов. Это не хорошая практика. Если бы она работала по принципу софтового телефона, а не использовала адм ресурс, а также могла терминировать звонок - завоевала бы успех.


1. Asterisk Call Manager это не админский терминал, а как раз инструмент, чтобы туда логиниться и совершать всякие действия. Поэтому практика совершенно нормальная, ибо он для этого и предназначен.
2. Для каждой цели свой инструмент. Этот - для оригинации. Понадобиться софтфон с терминатором - сделаю и софтфон с терминатором :)
7. Wapo 09.02.11 16:33 Сейчас в теме
Вещь интересная, только еще не пробовал.
Есть еще такая штука как VoIP SIP SDK - там полноценная компонента dll с примерами работы для VB (например). Вот ее как раз и пытаюсь прикрутить к 1С 7.7 как полноценный софтфон.

А ваще хочется кое-чего другого: dll-ку для 1С, которая "слушает" некий порт (скажем 7777) и как только туда поступает сообщение типа "http://192.168.0.1/client.php?id=..." выполняет какие-то действия. Тогда в момент прихода внешнего звонка с Asterisk можно телнетом кинуть нужное сообщение абоненту, а 1С-ка выполнит.....
8. stilet 50 09.02.11 17:01 Сейчас в теме
А такая компонента вроде бы есть. И даже на сайте автора данной обработки. Разве нет?
9. v02333 15.02.11 15:31 Сейчас в теме
Добрый день.
Есть еще альтернатива Asterisk это 3cx phone system которая предназначена для microsoft Winodws. но она платная,
по этой ссылке есть что то похожее на эту публикацию http://3cx.com.ua/node/587
Но их разработка платная.
Готов оплатить тому кто создаст что то подобное или взломает их dll
Мне нужно только для звонков из 1с, типа нажал на кнопку и понеслась.
10. g00dtlt 26.05.11 16:04 Сейчас в теме
под 1с77 не работает
пишет, Поле агрегатного объекта не обнаружено (Originate)
11. softest 03.12.11 18:59 Сейчас в теме
А ваще хочется кое-чего другого: dll-ку для 1С, которая "слушает" некий порт (скажем 7777) и как только туда поступает сообщение типа "http://192.168.0.1/client.php?id=..." выполняет какие-то действия. Тогда в момент прихода внешнего звонка с Asterisk можно телнетом кинуть нужное сообщение абоненту, а 1С-ка выполнит.....

У меня есть такая компонента, кому интересно пишите!
12. jorikfon 331 14.02.12 13:14 Сейчас в теме
Прошу обратить внимание на нашу разработку в которой реализованы все функции Asterisk AMI + прослушивание сообщений.
http://infostart.ru/public/116719/
Для разработчиков 1С есть специальная парнтерская программа.
13. JaroslavBayev 01.08.14 10:50 Сейчас в теме
Есть ли возможность с помощью данной dll совершать исходящие с аппаратного телефона звонки?
14. RustIG 1836 14.06.16 17:08 Сейчас в теме
(0) подскажите, пож-та, что такое оригинация, как ее использовать?
вот в этой статье используется ваша внешняя компонента http://infostart.ru/public/68905 ?
Оставьте свое сообщение