Cacofonix. Связь 1С и asterisk

04.05.11

Интеграция - Телефония, SIP

Какофоникс – это программный комплекс, позволяющий Вам управлять PBX asterisk из 1С. Какофоникс работает не на уровне SIP-клиента (софтфона), а на уровне менеджера asterisk.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Архив со всеми необходимыми файлами
.zip 1,14Mb
102
102 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Внешняя компонента и конфигурация для связи менеджера asterisk с приложением 1С. В файле поставки находятся сама компонента, конфигурация и документация с обзором возможностей.

Пререквизиты:
Microsoft .NET Framework 2.0 или выше.

Как устанавливать:
Скопируйте файл Cacofonix.dll куда-нибудь. Например, на C:\Cacofonix.dll.
Выполните в командной строке команду:
%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\regasm  "C:\Cacofonix.dll" /codebase

После этого можете использовать компоненту в системе. Не забудьте установить правильные адрес сервера, имя пользователя и пароль менеджера астериск.

Ограничения демонстрационной версии:
После примерно 20 минут использования компонента перестает работать.

О том, как подготовить к использованию демонстрационную базу, вы можете почитать в соответствующем документе.

На данный момент практически закончены работы по переписке компоненты из варианта COM в Native c ее хранением в базе данных, а не на локальном жестком диске. Это так же позволит запускать компоненту из веб-клиента.

PS: Коммерческой версии продукта не существует. Я ввел ограничение на время работы исключительно для того, чтобы компонента не разлетелась по Интернету неконтролируемым потоком.

mail: CagoBHuK@gmail.com

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23061    54    0    

37

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27561    31    74    

42

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47046    123    66    

67

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    16221    15    10    

41

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

5 стартмани

26.11.2024    208    2    bme    0    

3

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    1008    1    0    

2

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    1066    1    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1266    slavik27    11    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Alraune 1504 04.05.11 21:43 Сейчас в теме
Ограничения демонстрационной версии

А на каких условиях распространяется НЕдемонстрационная версия?
2. stilet 50 05.05.11 11:51 Сейчас в теме
А какой смысл в вашей компоненте? Использовать абсолютно невозможно.
Samojlov_Denis; +1 Ответить
4. CagoBHuK 33 05.05.11 12:06 Сейчас в теме
(2) Поясните, что пошло не так?
7. stilet 50 05.05.11 19:57 Сейчас в теме
(4)Я к тому, что смысла проверять нет - коммерческой версии нет, а некоммерческая, как вы написали, работает 20 мин.
8. sound 536 11.05.11 14:36 Сейчас в теме
(7) Поддерживаю, как то сразу весь интерес пропадает.
3. cool.vlad4 2 05.05.11 11:57 Сейчас в теме
(0) Советую определится...если компонента платная, то советую поставить защиту, 5 минут с рефлектором и рефлексилом и this.ТаймерЗащиты.Enabled = false; и все...компонента не будет запускать таймер...а на чем Native пишете?
5. CagoBHuK 33 05.05.11 12:06 Сейчас в теме
6. CagoBHuK 33 05.05.11 12:53 Сейчас в теме
(3) К сожалению, нет возможности защищать дотнетовские сборки. Даже NETZ работает только через EXE. Так что тут ничего не поделаешь. Ковыряться в Native C++ коде желающих будет уже меньше, да и защитить их проще.
9. Tota 15.09.11 22:38 Сейчас в теме
А в чём разница между уровнем SIP-клиента (софтфона) и уровнем менеджера asterisk? Можно ведь звонить, отвечать, переадресовывать вызовы по внутреннему ID Asteriska?
10. CagoBHuK 33 19.09.11 10:12 Сейчас в теме
(9) Разница между софтфоном и менеджером заключается в том, что софтфон - это обычный телефон, только с компьютера. А вот менеджер asterisk - это управление самой АТС.
11. SergDi 19.09.11 19:25 Сейчас в теме
Данила пытаюсь с вами связаться по почте, на тему пробной версии софтфона из 1С, и тишина....
12. CagoBHuK 33 19.09.11 22:33 Сейчас в теме
(11) SergDi, напишите, пожалуйста, тут.
13. SergDi 20.09.11 00:10 Сейчас в теме
CagoBHuK пишет:

(11) SergDi, напишите, пожалуйста, тут.

есть желание использовать 1с в качестве софтфона, вы обещали скинуть разработку, но я так и не дождался.
со стороны 1с готов сам все написать, но мне от вас нужна dll для подключения к Asterisk
14. 1C82 46 20.09.11 02:50 Сейчас в теме
(13) Аналогичный интерес. Есть уже работающая Asterisk. Есть сторонняя CRM которая работает с Asterisk. Надо подружить телефонную станцию с CRM В 1C. Задача стоит такая: по входящему звонку определяем клиента, переадресовываем звонок на внутренний тел. менеджера , закрепленного за клиентом .А у менеджера при внутреннем вызове должно открываться окно , где вся инфа по клиенту ( заказы, отгрузки, долги, история взаимоотношений , записи всех предыдущих звонков на фирму с возможностью прослушать он-лайн) и т.д. В 1с реализую самостоятельно.Нужен интерфейс на уровне менеджера станции. Если поможете, буду благодарен. На каких условиях пожалуйста сообщите в приват.
15. SergDi 21.09.11 13:18 Сейчас в теме
(14) ваша сторонняя CRM каким образом она подключается к Asterisk?
16. CagoBHuK 33 21.09.11 13:24 Сейчас в теме
Я сегодня-завтра выложу коммерческую версию разработки в магазин.
17. vitaliy.ermolenko 52 30.09.11 17:42 Сейчас в теме
а с какими версиями астериска работает эта разработка?
18. CagoBHuK 33 03.10.11 09:51 Сейчас в теме
(17) villy, В принципе со всеми по определению. Но конфигурация под 1С написана для астериска 1.4.
19. gennadiy_k 11.10.11 10:58 Сейчас в теме
CagoBHuK пишет:

Я сегодня-завтра выложу коммерческую версию разработки в магазин.


Коммерческая версия компоненты готова (NATIVE)?
20. oleg.rizvanov 261 07.11.11 03:56 Сейчас в теме
Внешняя компонента для Asterisk AMI нужна простая как угол дома, обычный сокет-клиент. Вот здесь, человек взял стандартную VCL из состава Дельфи и написал ВК. Причем абсолютно бесплатно и вместе с исходниками выложил.
Из под веб-клиента, кстати можно и без заморочек с Native ВК, а просто по AJAM с Astrisk-ом работать.
21. CagoBHuK 33 08.11.11 15:31 Сейчас в теме
(20) По каким причинам программисты пользуются C#+DotNet вместо голого C++? Правильно! Им лень разбираться с указателями и управлением памятью. По какой причине вообще пишутся фрэймворки? Чтобы упростить работу конечного программиста, не вникать в особенности протокола и т.д. и т.п. Короче, для упрощения жизни. Конечно же, никто не заставляет использовать мою ВК, можно использовать простейший сокет-клиент. Но как только дело дойдет до асинхронности и синхронизации событий в потоке сокета, возникнет туча сложностей. Короче, никто и не заставляет.
22. oleg.rizvanov 261 08.11.11 17:39 Сейчас в теме
(21)
Вы проделали работу, написали ВК - это замечательно. Хороших ВК должно быть много.
Выбор языка программирования - это холивар.
Не думаю, что асинхронный сокет трудно реализуется - стандартный WinSock. А для синхронизации событий в Asterisk-е предназначен параметр ActionID.

Может я не все знаю о вашей ВК... Честно говоря, я ее не скачивал и не разбирался что там внутри. Не хотелось из-за ограничения в 20 минут и отсутствия коммерческой версии. Какой смысл разбираться, если ВК нельзя применить ни бесплатно, ни за деньги???

Возможно, это хороший фреймворк, который облегчит жизнь разработчику. Буду этому только рад и куплю. К сожалению, функциональность в шапке не описана. Может стоило бы описать основные методы ВК? Ради чего качать и разбираться?
23. CagoBHuK 33 08.11.11 17:55 Сейчас в теме
(22) oleg.rizvanov, информацию принял, проработаю.
24. softest 03.12.11 18:57 Сейчас в теме
когда будет комерческая версия?
25. jorikfon 331 14.02.12 14:10 Сейчас в теме
Коллеги, пока CagoBHuK пишет коммерческую версию, прошу обратить внимание на нашу разработку SDK: Компонента связи 1С и Asterisk
Все о чем вы просили тут, мы реализовали, и продолжаем улучшать в оперативном режиме.
Для разработчиков 1С у нас специальная партнерская программа. Будут вопросы, просьбаписать в нашей ветке.
Извиняюсь, если кого-то обидел, с автором я пытался связаться в сентябре, но ответа не получил к сожалению.
26. UJF 01.05.12 00:48 Сейчас в теме
Добрый день, проясните пожалуйста с помощью данной разработки я могу реализовать задачу " браузерного софтфона" те тот случай , когда я запустил веб-клиент с виндовс или линукс машины и не только веду учет но и звоню без установки стороннего ПО ? (разумеется наушники с микрофоном подключены и есть в составе устройств компьютера)
27. Гость 19.08.12 22:09
Какова лицензия на данный продукт (некоммерческую версию)? Могу ли я использовать код, в том числе и код компоненты на c#? Каковы ограничения лицензии?
28. Гость 20.08.12 04:58
Хотя, этот код на шарпе - чуть менее чем полностью дотнетовская реализация соответствующей либы на яве )) так что воровать можно. и если что, я вроде исходники видел в открытом доступе на оперсурс проектах
29. CagoBHuK 33 21.08.12 11:31 Сейчас в теме
(28) А ты знаешь, что дебаг кода преследуется по закону?
30. vasily_u97 27.10.16 06:50 Сейчас в теме
Добрый день!
Скачал вашу компоненту и базу все развернул
Но пишет ошибку при звонке
Что не так
смотрите скрин
Активировал компоненту через:
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\regasm "C:\dll\Cacofonix.dll" /codebase
31. barthez84 27.10.16 13:28 Сейчас в теме
(30) vasily_u97, здравствуйте! Повторите, пожалуйста, ссылку на скриншот. Не видно.
Оставьте свое сообщение