Эффективным способом для авторов в продвижении публикаций будет участие в действующих на Инфостарте проектах, проведение вебинаров по теме публикации, а также применение скидок на разработки. Рассмотрим каждый из способов подробнее:
1. Участие в проектах. Все актуальные проекты можно найти в левом боковом меню сайта под хештегами (пример: #Переход с КА 1.1). Переходите на страницу проекта, знакомьтесь с информацией. Для участия в проекте авторам необходимо написать обращение в техническую поддержку. В обращении укажите в каком проекте вы хотите участвовать (в теме вопроса) и публикацию или список публикаций, которые планируете добавить в проект. Одобренные публикации добавляются на страницу проекта и сортируются в порядке последнего создания или обновления публикации.
2. Проведение вебинаров. Живое общение с потенциальными клиентами, ответы на их вопросы, обсуждение важных и насущных тем, которые затрагиваются в публикации и отсыл к ней, как к способу сделать работу бухгалтера, сотрудника отдела кадров, склада и других, заинтересованных в продукте, пользователей лучше и легче, окажет положительный эффект на популярность разработки. Воспользуйтесь возможностью проведения вебинаров для продвижения продукта. О том как создать и провести вебинар можно ознакомиться в соответствующем разделе справки - “Вебинары”.
3. Применение скидок/акций. Использование скидок - один из эффективных способов привлечения внимания к продукту. Поэтому мы предусмотрели возможность применения этого механизма продаж для авторов разработок.
В личном кабинете в “Моих продажах” > вкладка “Скидки” авторы публикации могут настроить все параметры акции: размер скидки, название акционной публикации, даты начала и конца действия скидки. Также условия акции можно дополнительно прописать в основном тексте публикации.
Блоки публикаций со скидкой в каталоге помечаются красной полосой с указанием размера скидки. Цена товара в каталоге указывается без учета скидки.
Для поиска публикаций со скидками в каталоге публикаций пользователи могут ставить галочку напротив пункта “Есть скидка %” в расширенном поиске по каталогу. Таким образом, создается отдельная подборка всех продуктов со скидкой.