Что учесть при создании публикации Маркетплейса

Создание публикации происходит через редактор публикаций

Чтобы его открыть, на любой странице Инфостарта откройте выпадающее меню профиля и в подменю «Создать» выберите, что будете создавать «Разработку».


Окно создания публикации разделено на две зоны: содержание/описание и характеристики.


Зона с содержанием включает в себя несколько блоков: 

1-4. Создание публикации

  1. Заголовок – название публикации;
  2. Изображения – для загрузки перетащите файлы в область “Drag & Drop” или нажмите на нее, очередность скриншотов/изображений можно определять перетаскиванием их по области; 
  3. Краткое описание (анонс) – укажите краткое описание публикации, данный текст будет выводиться в списках публикаций. Не дублируете анонс в основной текст. На детальной странице публикации анонс также публикуется перед развернутым описанием. Текст анонса на детальной странице выделяется жирным. 
  4. Основной текст – текст публикации, для визуального оформления используйте функциональность текстового редактора

При оформлении используйте Рекомендации для коммерческих публикаций

На странице программы обязательно должна присутствовать информация:

  • Описание задачи, которую успешно решает Ваша программа (область применения)
  • Функционал программы (список возможностей ПО)
  • Технические требования и минимальный релиз платформы/конфигурации
  • Состав поставки и метод лицензирования (опишите состав дистрибутива и порядок получения лицензии, если она есть)
  • Демонстрация решения/руководство по использованию (видео с обзором интерфейса, либо пошаговое описание в виде руководства со скриншотами)

5. Ключевые слова – слова в тексте, позволяющее выявить тематику и дать высокоуровневое описание содержания публикации. 

6. Файл программы или версия для продажи 

В коммерческой публикации должно быть минимум две товарные позиции – сама программа и техподдержка к ней. Общее количество файлов и товаров, добавляемых к публикации, не имеет ограничений.


Для добавления товарной позиции кликните «Добавить файл или товар» в открывшейся форме заполните обязательные поля:

  1. Наименование;
  2. Цена;
  3. Валюта;
  4. Тип товара;
  5. Срок бесплатных обновлений;
  6. Срок бесплатной техподдержки;
  7. Тип файла (расширение или внешняя обработка);
  8. Конфигурации и номера релизов, на которых выполнялось тестирование.

Для загрузки файла в публикации раскройте скрытую область товарной позиции по кнопке «Развернуть».


Загрузите файл в товарную позицию перетаскиванием или нажатием на область «Drag & Drop». Если файл загружен в публикацию, при оплате программного продукта клиент сразу получит ссылку на его скачивание. 

Зона с характеристиками публикации:

1. Логотип (изображение анонса)*


При первичном создании публикации прикрепите в качестве логотипа произвольное оригинальное изображение, отражающее метафору выполняемой автоматизации. Согласно правилу, изображение логотипа должно иметь размеры не менее 300px*300px, быть квадратным либо иметь горизонтальную ориентацию. Маленькие и вертикальные картинки анонса нарушают верстку в списке публикаций и неаккуратно выглядят на превью анонса в телеграм-канале.

В дальнейшем наши дизайнеры создадут логотип публикации, учитывая Ваши пожелания.

2. Видеопрезентация
Согласно правилу, в размещенной на Youtube видеопрезентации запрещено  указывать прямые контакты разработчика (телефон, электронную почту, адрес сайта разработчика, приглашение в мессенджеры)

3-13. Характеристики
Для заполнения полей используйте выпадающие списки.

              



3. Вид объекта. Поменяйте вид объекта по умолчанию на «Инструменты и обработки». В дальнейшем модератор поменяет вид объекта на «Маркетплейс».

Корневой вид объекта «База знаний» не содержит доступных категорий и не даст вам отправить публикацию на модерацию. 

4. Категория (рубрика) – выберите подходящую рубрику из выпадающего списка. Рубрики определяют выдачу публикации при поиске по разделам каталога. Можно установить до четырех различных рубрик.

5. «Основная категория (рубрика)» – укажите одну из рубрик, выбранных в поле «Категория». Основная рубрика определяет раздел, по которому будет расти рейтинг автора при росте рейтинга публикации.

6-15. Заполните характеристики, которые определяют выдачу публикации при навигации в каталоге:

  • тип основного файла;
  • платформа;
  • конфигурация;
  • операционная система;
  • страна;
  • кому;
  • отрасль;
  • налоги;
  • вид учета;
  • код открыт.

Многие пользователи ищут решения с фильтром по конфигурациям, отраслям, регионам. Большинство характеристик можно заполнить как «Не имеет значения», но тогда в пользовательские фильтры по этому разрезу они не попадут.

16. Партнерство IS-SP

Ознакомьтесь с условиями партнерства и отметьте галочкой поле «Я соглашаюсь с условиями партнерства». Обратите внимание, что гарантия на возврат денег теперь подключается для всех коммерческих публикаций автоматически.

17. Дополнительно


В блоке «Дополнительно» вы можете полностью отключить комментарии к публикации, отметив галочкой поле «Не показывать комментарии». Либо здесь можно запретить отдельным пользователям оставлять комментарии, нажав «Редактирование черного списка».

Зона модерации


1. Причина редактирования

Сообщение модератору от пользователя о том, какие изменения были внесены в публикацию и по какой причине.

2. Опрос

Небольшой опросник для авторов, включающий в себя шесть вопросов. Под списком вопросов заполните поле для ответа. Каждый ответ пронумеруйте в соответствии с номером вопроса. Опрос является необязательным. Его цель - улучшение качества обратной связи между специалистами портала, автором и клиентами.

3. Сохранение изменений и отправка на модерацию:

  • Кликните "Сохранить в черновик", если публикация не готова к модерации, она останется доступной со страницы личного профиля. 
  • Кликните "На модерацию", если публикация отредактирована и все поля, помеченные *, заполнены корректно. 

При сохранении публикации вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с пользовательским соглашением и правилами публикации.

После публикации


После размещения решения в каталоге, подпишитесь на комментарии к публикации – проверьте, что кнопка «Подписаться на ответы» подсвечена ярким цветом. 

По умолчанию сайт будет оповещать вас обо всех новых комментариях по почте и через уведомления на сайте. Чтобы оперативно получать оповещения с сайта о новых ответах в Telegram, настройте интеграцию с @InfostartRuBot.


Будьте на связи. Оперативно отвечайте на вопросы и отмечайте лучшие комментарии кнопкой «Это отзыв» – такие комментарии будут продублированы в публикации на закладке «Отзывы».



Помощь