Если вас не устроило качество работы нашего сервиса, пожалуйста, зарегистрируйте жалобу - это поможет нам стать лучше.
Подать жалобу можно любым удобным способом: по почте, телефону или созданием обращения в техническую поддержку. Мы рекомендуем создавать обращение.
При регистрации жалобы по почте или телефону, спрашивайте у специалиста номер вашего обращения - тогда сможете всегда оперативно получить ответ о результате. Если создаете обращение в техподдержку, то номер созданного тикета это и есть номер вашего обращения. Также он отображается в адресной строке.
Все зарегистрированные жалобы проходят через руководство в обязательном порядке, и каждый обратившийся с претензией пользователь обязательно получает обратную связь.
Максимальный срок ответа на жалобу - 3 рабочих дня.
© Infostart 2024 Все права защищены. Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных политикой.
Политика обработки персональных данных
Москва: (495) 668-08-22
Санкт-Петербург: (812)309-06-46
Россия: 8-800-5555-256
Часы работы: с 8:00 до 19:00 по Мск (пн-пт).
Адрес главного офиса: Санкт-Петербург, ул. Бухарестская 30/32, ТЦ Континент, 5 этаж, оф. 5.61.
support@infostart.ru
infostart.ru