Как подать жалобу?

Если вас не устроило качество работы нашего сервиса, пожалуйста, зарегистрируйте жалобу - это поможет нам стать лучше.
Подать жалобу можно любым удобным способом: по почте, телефону или созданием обращения в техническую поддержку. Мы рекомендуем создавать обращение.
При регистрации жалобы по почте или телефону, спрашивайте у специалиста номер вашего обращения - тогда сможете всегда оперативно получить ответ о результате. Если создаете обращение в техподдержку, то номер созданного тикета это и есть номер вашего обращения. Также он отображается в адресной строке. 
Все зарегистрированные жалобы проходят через руководство в обязательном порядке, и каждый обратившийся с претензией пользователь обязательно получает обратную связь.
Максимальный срок ответа на жалобу - 3 рабочих дня.


Помощь