Что такое n8n
n8n это интеграционная платформа с открытым исходным кодом, которая позволяет автоматизировать бизнес-процессы и интегрировать приложения. С более чем 400 поддерживаемыми сервисами и инструментами вы можете создавать сложные workflow без необходимости писать код (но и код писать там тоже можно). Платформу можно развернуть как на своем железе бесплатно (инструкция на англ, есть docker), так и на любом хостинге (например инструкция Beget 22р/день) или использовать облачную версию от n8n.io (возможно понадобится vpn для регистрации, 2 недели тестовый период, далее 20$/мес)
Технические требования
Тестирование проводилось на конфигурациях:
- Документооборот КОРП, 2.1.34.1
- Документооборот ПРОФ, 2.1.34.1
- Документооборот КОРП, 3.0.14.31
Поставка имеет три варианта расширения для трех вариантов ДО.
Инструкция на закладке Бесплатные файлы.
Код открыт.
Область применения
Добавить с помощью расширения возможность обращаться из 1С:Документооборот (далее ДО) к webhook на этой платформе.
За основу возьмем Пользовательский обработчик событий и добавим ему возможность обращаться к n8n. И далее регламентное задание "Обработка произошедших бизнес-событий" будет обращаться на указанный webhook URL и передавать в теле все реквизиты источника события (внутреннего документа, мероприятия и т.п.). Тело JSON сериализовано в удобном для чтения виде и его поля можно использовать для дальнейших параметров workflow (собрать письмо в нужном виде, использовать условия и т.п.)
Что дальше
Дальше имеем входящее событие с параметрами нашего документа (это может быть объект согласования например) на основе которого мы будем строить Рабочий процесс (workflow). Все ограничивается только вашей фантазией. Это может быть:
1. Простое уведомление в зависимости от условий: для одной организации на почту, для другой в телеграм
2. Создание пользователей организации в разных базах jira slack и тп
3. Записать что-то в гугл табличку
4. Почти любой Ваш рабочий процесс
Причины купить
- Расширение возможностей интеграции для 1С Документооборот
- Интеграция с 400+ сервисов
- Создание рабочего процесса в графическом редакторе
- Возможность использовать программирование на JavaScript
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Смотрите также:
Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram) - здесь тоже есть интеграция с n8n
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Документооборот КОРП, релизы 2.1.34.1
- Документооборот КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.14.31