Область применения
Расширение применяется для управления голосовыми ботами Твин из 1С (голосовой бот Твин с Вашего номера звонит абонентам и ведет диалог по разработанному сценарию)
- Первичный обзвон по клиентской базе (Лидогенератор)
- Оповещение клиентов об оплате задолженности (кредитные организации, ЖКХ, ломбарды, сбор дебиторской задолженности)
- Поздравление клиентов, предоставление бонусов, подарков
- Запись на прием многое другое... Расширение позволяет разрабатывать свои обработки, которые могут программно создавать и запускать Задания для TWIN и получать из них результаты звонков.
Технические требования
Расширение универсальное для любых конфигураций на базе платформы 8.3 на управляемых формах.
Для работы необходимо:
- Наличие онлайн доступа к сайту twin24.ai
- Зарегистрировать аккаунт в личном кабинете Твин бесплатно и самостоятельно
Функциональные возможности
Позволяет автоматически создавать задание на обзвон. Источник данных которыми использует бот для общения (имена, суммы, даты и т.п.) настраиваются напрямую в 1С с помощью шаблона.
Позволяет отслеживать звонки, прослушивать и просматривать диалоги.
Настройка
После установки расширения необходимо:
- Активировать лицензию введя данные о компании и ПИН код в разделе ТВИН - Настройки.
- А также в ТВИН - Настройки добавить свой аккаунт Твин.
- Зарегистрироваться на платформе Твин
- Инструкции по работе в Твин
Для работы модуля необходимо получить лицензию используя полученный PIN код.
И добавить аккаунт Твин.
Если у вас уже есть аккаунт в Твин, введите email и пароль для авторизации, если еще нет – нажмите
«Зарегистрироваться в TWIN» и пройдите простую процедуру регистрации
После входа в Личный кабинет TWIN минимально, что вам понадобится – это создать сценарий бота
И подключить телефонию ссылка…
Необходимо получить созданный сценарий и полученную телефонию в 1С
ТВИН - ЗАДАНИЯ
Создаем новое задание указываем сценарий, телефонию и список получателей
Нажимаем Запустить – и задание уходит в Твин
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Если у вас уже есть хотя бы одно Задание, то можно его использовать как Шаблон для регулярных звонков
Создаем новую Автоматизацию заданий и указываем одно из Заданий в качестве шаблона
Указываем текст запроса к вашей базе данных: от куда брать данные для бота (в результате запроса у вас должно получиться как минимум 2 колонки: Получатель и Номер телефона)
На вкладке TWIN параметры – указываем из какой колонке Вашей таблицы берутся номера телефонов и наименование получателя (для дальнейшей идентификации его)
Ниже можно указать колонки значения, которых будут передаваться в Сценарий Твин во время звонка.
- Активен – определяет, что Автоматизация активна и будет создавать задания по расписанию.
- Автозапуск – включает автоматическое отправление задание в Твин
Для работы Автоматизации необходимо, чтобы работало регламентное задание «Твин формирование и запуск заданий» (например раз в день в 9 утра)
Для отслеживания статусов заказов необходимо, чтобы работало регламентное задание «Твин обновление статуса заказов» (например раз в 30 мин)
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.