Голосовые боты TWIN в 1С

Управление голосовыми ботами TWIN из 1С. Автоматизация звонков. Расширение позволяет разрабатывать свои обработки, которые могут программно создавать и запускать Задания для TWIN и получать из них результаты звонков.

Арт.: 2218343

Лицензии

12000 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

Область применения

Расширение применяется для управления голосовыми ботами Твин из 1С (голосовой бот Твин с Вашего номера звонит абонентам и ведет диалог по разработанному сценарию)

  • Первичный обзвон по клиентской базе (Лидогенератор)
  • Оповещение клиентов об оплате задолженности (кредитные организации, ЖКХ, ломбарды, сбор дебиторской задолженности)
  • Поздравление клиентов, предоставление бонусов, подарков
  • Запись на прием многое другое...      Расширение позволяет разрабатывать свои обработки, которые могут программно создавать и запускать Задания для TWIN и получать из них результаты звонков.

Технические требования

Расширение универсальное для любых конфигураций на базе платформы 8.3 на управляемых формах.

Для работы необходимо:

Код основных модулей осуществляющих обмен с TWIN закрыт.

Функциональные возможности

Позволяет автоматически создавать задание на обзвон. Источник данных которыми использует бот для общения (имена, суммы, даты и т.п.) настраиваются напрямую в 1С с помощью шаблона. 
Позволяет отслеживать звонки, прослушивать и просматривать диалоги.

Настройка

После установки расширения необходимо:

  1. Активировать лицензию введя данные о компании и ПИН код в разделе ТВИН - Настройки.
  2. А также в ТВИН - Настройки добавить свой аккаунт Твин.
  3. Зарегистрироваться на платформе Твин 
  4. Инструкции по работе в Твин 
После установки расширения 1С ТВИН

 

Для работы модуля необходимо получить лицензию используя полученный PIN код.

И добавить аккаунт Твин.

Если у вас уже есть аккаунт в Твин, введите email и пароль для авторизации, если еще нет – нажмите

«Зарегистрироваться в TWIN» и пройдите простую процедуру регистрации

После входа в Личный кабинет TWIN минимально, что вам понадобится – это создать сценарий бота

И подключить телефонию ссылка…

Необходимо получить созданный сценарий и полученную телефонию в 1С

ТВИН - ЗАДАНИЯ

Создаем новое задание указываем сценарий, телефонию и список получателей

Нажимаем Запустить – и задание уходит в Твин

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Если у вас уже есть хотя бы одно Задание, то можно его использовать как Шаблон для регулярных звонков

Создаем новую Автоматизацию заданий и указываем одно из Заданий в качестве шаблона

Указываем текст запроса к вашей базе данных: от куда брать данные для бота (в результате запроса у вас должно получиться как минимум 2 колонки: Получатель и Номер телефона)

На вкладке TWIN параметры – указываем из какой колонке Вашей таблицы берутся номера телефонов и наименование получателя (для дальнейшей идентификации его)

Ниже можно указать колонки значения, которых будут передаваться в Сценарий Твин во время звонка.

  • Активен – определяет, что Автоматизация активна и будет создавать задания по расписанию.
  • Автозапуск – включает автоматическое отправление задание в Твин 

Для работы Автоматизации необходимо, чтобы работало регламентное задание «Твин формирование и запуск заданий» (например раз  в день в 9 утра)

Для отслеживания статусов заказов необходимо, чтобы работало регламентное задание «Твин обновление статуса заказов» (например раз  в 30 мин)

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 197
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 17.12.24 15:48
Обновление 17.12.24 15:48
№ Публикации 2218343
Характеристики:
Теги

голосовые боты лидогенерация звонки

Рубрики Мессенджеры и боты
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Конфигурации 1cv8 ,
1С:Бухгалтерия 3.0 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
Наименование Файл Версия Размер
Инструкция Голосовые боты TWIN в 1С .pdf 897,20Kb 0 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

Интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, УТ, КА, ERP, Бухгалтерия 3

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 руб.

Конструктор чат-ботов Telegram: разработка ботов в ТГ, редакция 2

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

SALE! 25%

Отправка в Telegram

Универсальное расширение для отправки (напрямую и через прокси) печатных форм, отчетов, присоединённых файлов, табличных документов и произвольных вложений в чат Telegram прямо из 1С. Ручная и автоматическая фоновая загрузка по расписанию и...

4800 руб.

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах...

14900 руб.

Отправка заказов для сборки в Telegram из 1С для оповещения сотрудников

Внешняя обработка для отправки заказов в Telegram из 1С для оповещения сотрудников склада. Реализована отправка списка товаров из форм выбранных документов. Может использоваться в любом документе где есть табличная часть товаров и реквизит ...

3600 руб.

Уведомления из 1С:УНФ 3.0 в WhatsApp вместо SMS + Чек картинкой

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.