Функциональные возможности
С помощью данной разработки Вы получаете следующий функционал:
- Список звонков в 1С
- Вся информация о звонке в документе 1С
- Прослушивание записи разговора стандартными средствами операционной системы
- Возможность позвонить абоненту
Технические требования:
Работоспособность проверена на конфигурации:
- 1C:Бухгалтерия предприятия 3.0.168.19, 3.0.167.36
Код открыт.
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Установка
Установка выполняется стандартно.
ВНИМАНИЕ!!!
- Установка расширения возможна только под пользователем с правами администратора базы и при отсутствии других пользователей.
Рекомендуем предварительно сохранить информационную базу. - Признак "Безопасный режим" должен быть снят.
Настройка
- Для настройки связи 1С и АТС Мегафон необходимо создать элемент справочника "Настройки"
- Внести в него домен АТС и ключ, полученный на сайте Мегафон
- Настроить вид отображения телефонов в загружаемых телефонных звонках
- Загрузить отделы и сотрудников
- Первый раз необходимо указать период с которого надо загружать документы и загрузить их вручную
- Далее после настройки обработки автоматического обновления справочники и звонки будут загружаться с АТС по расписанию
Настройка возможности звонка из 1С
Настройка заключается в присвоении соответствия учетных данных сотрудников АТС пользователю информационной базы.
Звонить можно из самого документа Телефонный Звонок или из карточки контакта контрагента.
Сначала АТС дозванивается до Сотрудника АТС. После того как Сотрудник ответит на звонок (на телефоне или смартфоне) будет произведен дозвон до абонентского номера.
Запись о звонке зафиксируется на АТС и в 1С.
Настройка обновления справочников и истории телефонных звонков по расписанию
Для настройки автообновления необходимо в списке настроек АТС нажать на ссылку и заполнить расписание автоматического обновления.
Настройка возможностей разделения доступа к звонкам пользователей
Для того чтобы пользователь мог просматривать звонки у него в профиле доступа должна быть включена роль "Добавление и изменение взаимодействий".
1. Можно ограничить доступ пользователей к звонкам определенного сотрудника или отдела АТС ( например чтобы доступ к звонкам главного бухгалтера или директора был только у директора ).
2. Можно запретить определенному пользователю доступ к звонкам определенного сотрудника или отдела АТС.
3. Можно ограничить доступ пользователю только к звонкам определенных сотрудников или отделов АТС. ( если у пользователя не установлено возможностей доступа - он имеет доступ ко всем звонкам за исключением звонков в п.1 и п.2 ) .
ВНИМАНИЕ! для пользователя с полными правами (Администратора) доступ к просмотру звонков не ограничивается.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Для интеграции АТС Мегафон и конфигурации 1С:Управление Торговлей 11 существует отдельное решение по ссылке: //infostart.ru/marketplace/1231876/
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.168.19, 3.0.167.36