Интеграция 1С и АТС Мегафон. Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов в 1C:БП 3.0

С помощью данного расширения Вы сможете просматривать статистику звонков из информационной базы 1С, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, установить напоминание по результатам разговора, позвонить клиенту из 1С, используя одну кнопку, а также оставить комментарий о звонке, по каждому контрагенту сохраняется история звонков.

Арт.: 2293622

Лицензии

9600 руб.

Техподдержка и обновления

4000 руб.

Функциональные возможности

С помощью данной разработки Вы получаете следующий функционал:

  • Список звонков в 1С
  • Вся информация о звонке в документе 1С
  • Прослушивание записи разговора стандартными средствами операционной системы
  • Возможность позвонить абоненту

 
 Функциональные возможности

Технические требования:

Работоспособность проверена на конфигурации:

  • 1C:Бухгалтерия предприятия 3.0.168.19, 3.0.167.36

Код открыт.

Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Установка

Установка выполняется стандартно. 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Установка расширения возможна только под пользователем с правами администратора базы и при отсутствии других пользователей.
    Рекомендуем предварительно сохранить информационную базу.
  • Признак "Безопасный режим" должен быть снят.
 
 Установка

Настройка

  • Для настройки связи 1С и АТС Мегафон необходимо создать элемент справочника "Настройки"
  • Внести в него домен АТС и ключ, полученный на сайте Мегафон
  • Настроить вид отображения телефонов в загружаемых телефонных звонках
  • Загрузить отделы и сотрудников
  • Первый раз необходимо указать период с которого надо загружать документы и загрузить их вручную
  • Далее после настройки обработки автоматического обновления справочники и звонки будут загружаться с АТС по расписанию
 
 Настройка

Настройка возможности звонка из 1С

Настройка заключается в присвоении соответствия учетных данных сотрудников АТС пользователю информационной базы.
Звонить можно из самого документа Телефонный Звонок или из карточки контакта контрагента.
Сначала АТС дозванивается до Сотрудника АТС. После того как Сотрудник ответит на звонок (на телефоне или смартфоне) будет произведен дозвон до абонентского номера. 
Запись о звонке зафиксируется на АТС и в 1С. 

 
 Настройка возможности звонка из 1С

Настройка обновления справочников и истории телефонных звонков по расписанию

Для настройки автообновления необходимо в списке настроек АТС нажать на ссылку и заполнить расписание автоматического обновления. 

 
 Настройка обновления справочников и истории телефонных звонков по расписанию

Настройка возможностей разделения доступа к звонкам пользователей

Для того чтобы пользователь мог просматривать звонки у него в профиле доступа должна быть включена роль "Добавление и изменение взаимодействий".

1. Можно ограничить доступ пользователей к звонкам определенного сотрудника или отдела АТС ( например чтобы доступ к звонкам главного бухгалтера или директора был только у директора ).

2. Можно запретить определенному пользователю доступ к звонкам определенного сотрудника или отдела АТС. 

3. Можно ограничить доступ пользователю только к звонкам определенных сотрудников или отделов АТС. ( если у пользователя не установлено возможностей доступа - он имеет доступ ко всем звонкам за исключением звонков в п.1 и п.2 ) . 

ВНИМАНИЕ! для пользователя с полными правами (Администратора) доступ к просмотру звонков не ограничивается. 

 
 Настройка возможностей разделения доступа к звонкам пользователей

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

Техподдержка
 

Для интеграции АТС Мегафон и конфигурации 1С:Управление Торговлей 11 существует отдельное решение по ссылке: //infostart.ru/marketplace/1231876/

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.168.19, 3.0.167.36
Статистика:
Просмотры 59
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 30.01.25 14:35
Обновление 30.01.25 14:35
№ Публикации 2293622
Характеристики:
Теги

Мегафон АТС Бухгалтерия 3.0 БП 3.0 интеграция мегафон и 1С позвонить из 1С виртуальная атс мегафон телефония

Рубрики Телефония, SIP
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании моб...

12000 руб.

Asterisk API: внешняя компонента для подключения 1С к телефонии

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод зво...

2400 руб.

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую верс...

12000 руб.

Виртуальная АТС Ростелеком - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ...

12000 руб.

Быстрая интеграция облачной АТС "Билайн" и 1С

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при з...

6120 руб.