Работа с автозаполнением шаблонов файлов в документообороте

22.09.19

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

При автозаполнении шаблонов файлов средствами MS Word возникает такая проблема - если одно и то же поле используется несколько раз в документе, тогда приходится дублировать закладки, например, если поле "Ответственный" используется 2 раза приходится создавать 2 закладки (Ответственный", "Ответственный2") и дублировать правила заполнения для этих полей. В данной статье я хочу рассказать каким образом можно создавать только 1 закладку и использовать данные из этой закладки в других местах документа.

Было принято решение создавать перекрестные ссылки на закладки, но данные по этим ссылкам по умолчанию обновляются только при печати документа. Для обновления данных по ссылкам нужно создать макрос в ворде, который при открытии документа будет автоматически обновлять поля ссылочного типа.

Сначала нужно добавить вкладку "Разработчик" на ленту. На вкладке "Файл" выберите "Параметры" - > "Настроить ленту". В разделе "Настройка ленты" в списке "Основные вкладки" установите флажок "Разработчик":

Затем нужно создать макрос. Для этого перейдите на вкладку "Разработчик" - > "Макросы". В открывшемся окне введите имя макроса и нажмите кнопку "Создать":

Имя макроса должно равняться значению "Autoopen", при таком значении данный макрос будет всегда запускаться при открытии документа.

В открывшемся окне вставьте код макроса и сохраните его:

Код макроса:

Sub Autoopen()

Dim aStory As Range
Dim aField As Field
For Each aStory In ActiveDocument.StoryRanges
  For Each aField In aStory.Fields
    If aField.Type = 3 Then
    aField.Update
    End If
  Next aField
Next aStory

End Sub

Теперь можно создавать 1 закладку и если данные из этого поля нужны в других местах, тогда можно просто создать перекрестную ссылку на эту закладку и не дублировать данные в правилах автозаполнения шаблона файла (официальная документация по созданию перекрестных ссылок в ворде).

 

документооборот автозаполнение шаблонов файлов

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    107003    103    5    

84

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1263    0    0    

5

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101398    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4860    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27795    25    48    

57

Групповая выгрузка и загрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС (для УТ 10.3/11, КА2, ERP2, БП3, УНФ, УПП1.3, Розница2.3). Поддержка маркировки. Прослеживание товаров.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Групповая выгрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС для Контур.Диадок, СБИС и других провайдеров ЭДО. Поддержка УНФ 1.6, УНФ 3.0 Поддержка УТ 10.3, УПП 1.3 Поддержка Розница 2.3 Добавлена выгрузка непосредственно из документа

18000 руб.

15.12.2022    6427    106    25    

14

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44287    56    51    

71

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53781    34    67    

41
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. baykovsky 23.09.19 09:00 Сейчас в теме
Спасибо за интересный прием. Но это далеко не панацея. Как быть, если политикой безопасности запрещено использование макросов?
2. pavelpribytkin96 582 23.09.19 09:21 Сейчас в теме
Как вариант, можно прописать тот же самый код из макроса в 1С через com объект в процедуре заполнения файла.
Для ворда формата 2007+ это общий модуль «АвтозаполнениеШаблоновФайловКлиентСервер», процедура «ЗаполнитьФайлMSWordВXML».

Код 1С:

ПереместитьФайл(ВременныйZIPФайл, НовыйПутьКФайлу);
	    УдалитьФайлы(ВременнаяПапкаДляРазархивирования);	
	
	//Обновление перекрестных ссылок документа
	Word = New ComObject("Word.Application");
	Word.Documents.Open(НовыйПутьКФайлу);
	For Each Field In Word.ActiveDocument.Fields Do 
		If Field.Type = 3 Then
			Field.Update();
		EndIf;
	EndDo;
	Word.Documents.Close();
	Word.Quit();
	//Конец обновление перекрестных ссылок
	
	ДвоичныеДанныеЗаполненногоФайла = Новый 
        ДвоичныеДанные(НовыйПутьКФайлу);
	УдалитьФайлы(СтарыйПутьКФайлу);
	УдалитьФайлы(НовыйПутьКФайлу);
	
	Возврат ДвоичныеДанныеЗаполненногоФайла;
Показать
Оставьте свое сообщение