Область применения
Эффективная организация поточного сканирования позволяет значительно сократить время массового перевода документов в электронный вид.
Расширение реализовано в виде отдельной подсистемы можно использовать в любой конфигурации на базе управляемых форм. Если у вас выводятся штрих-коды на документах, значит этот модуль можно установить и он будет работать.
Документы загружаются в сканер одной пачкой. Сканер сохраняет единый файл в формате pdf (качество сканирования 400 dpi). Дальше с помощью регламентного задания система разбирает файл на отдельные странички, определяет штрихкод и прикрепляет к документам. Таким образом, все операции, начиная с загрузки документов в сканер, выполняются автоматически, без участия оператора.
Технические требования
Тестирование проводилось на конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.10.62)
- 1С:Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.17.174)
- 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.68.61)
- 1С:Управление торговлей, редакция 11 (11.4.5.24)
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1700)
Необходимые пакеты ПО:
- ZBar bar code reader (определяет штрихкод)
- ImageMagick (разбирает pdf документ на сканы)
- Ghostscript (сжатие pdf)
Функциональные возможности
Распознавание штрих-кода Для распознания используется ZBar bar code reader. Вам не нужно приобретать дополнительное программное обеспечение. Библиотека распознает следующие типы штрихкодов: EAN-13/UPC-A, UPC-E, EAN-8, Code 128, Code 39, Interleaved 2 of 5 and QR Code. В том случае если система не смогла распознать штрихкод она с помощью ImageMagick убирает "шумы" с изображения и повторно пытается его распознать. |
Сканирование одной кнопкой Система рассчитана на работу с сетевым сканером - достаточно загрузить в него документы и нажать кнопку сканирования на самом устройстве. Полученные результаты будут автоматически сохраняться и регламентным заданием отправляться на дальнейшую обработку. Таким образом, управление сканированием сводиться к нажатию одной кнопки. А значит, не требуется ни специальных программ для управления сканером, ни отдельного рабочего места для управления сканированием, благодаря чему достигается существенная экономия времени. |
Возможность ручного контроля На этапе запуска системы в эксплуатацию предусмотрена возможность вручную управлять работой системы. Это позволяет установить наиболее подходящие параметры настроек и подобрать оптимальное качество сканируемых документов. |
Удобная интеграция в любую конфигурацию Система просто ставится в конфигурации 1С на базе управляемых форм. Возможность установить расширение в режиме 1с предприятие, без доступа в конфигуратор. Подсистема построена на базе 4 общих модулей и справочника (Профили сканирования). |
Установка расширения
Предварительная настройка
Настройка профиля сканирования, проверка
Релиз 1.0.2 от 06.12.2019
- Добавлено сжатие pdf файлов c помощью Ghostscript
- Команда "Склеить документы в один Pdf файл". С помощью настроек можно выбрать список документов, где будет выводиться команда. В списке достаточно выделить документы, pdf файлы которых нужно объединить. С помощью фонового задания будет произведена "склейка" документов и предложение скачать полученный файл. Очень удобная функция если клиент или проверяющий орган потребовал предоставить сканы документов за определенный период.
Релиз 1.0.24 от 18.03.2021
- Исправлена ошибка смешанной "склейки" файлов.
- Ускорена обработка сканов. PDF документы на файлы разбирается с помощью GhostScript.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки и обновлений составляет 12 месяцев со дня покупки
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.