Контактная информация на мобильном телефоне

26.11.24

Интеграция - Телефония, SIP

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Контактная информация на мобильном телефоне: Для конфигураций с БСП 3.1 (Все свежие типовые конфигурации)
.epf 13,72Kb ver:2.1
2
2 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.
Контактная информация на мобильном телефоне: Для конфигураций без БСП 3.1 (Устаревшие или не типовые конфигурации)
.epf 2,34Mb ver:2.1
0
0 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Назначение и возможности
О формировании QR-кодов
Тестирование
Другие публикации

 

Назначение и возможности

Обработка позволяет совершать звонки, писать электронные письма, переходить на сайт или открывать карту адреса на мобильном телефоне используя контакты из 1С. Быстро, просто и удобно.

Примечание

На скриншотах представлена информация из стандартной демонстрационной базы, все имена и контакты вымышлены, любое совпадение с реальными именами или контактами случайно.

 

О формировании QR-кодов

Для загрузки доступны два варианта обработки:

  • Для конфигураций с БСП 3.1 (Все свежие типовые конфигурации);
  • Для конфигураций без БСП 3.1 (Устаревшие или не типовые конфигурации.

В первом варианте обработки QR-код формируется средствами библиотеки базовых подсистем. Благодаря этому вариант работает в безопасном режиме.

Во втором варианте обработки QR-код формируется библиотекой zint. Из-за этого вариант работает в небезопасном режиме.

В обоих вариантах QR-код формируется на сервере, поддерживаются Windows и Linux.

 

Тестирование

Обработка протестирована на конфигурациях:

1. Управление торговлей, редакция 11
2. Комплексная автоматизация, редакция 2.4
3. Комплексная автоматизация, редакция 2.5
4. ERP Управление предприятием
5. Бухгалтерия предприятия 3.0
6. Зарплата и управление персоналом 3, 3.1
 

Обработка протестирована на платформах:

1. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1855)
2. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208)
3. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1264)
4. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.2040)

 

Другие публикации

См. другие публикации автора:

Дебиторская задолженность по срокам долга

Кредиторская задолженность по срокам долга

Когда много сканов: Автоматическое прикрепление сканированных документов

Когда много строк в документе: Удобный редактор табличных частей

Перенос справочников и документов из КА 1.1. в ЗУП 3.1.

Статистика документов на СКД для любой конфигурации

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.58, 11.4.14.181

QR QR код контакты звонок обзвон адрес телефон карта call центр коллцентр колл-центр

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23077    54    0    

37

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27588    31    74    

42

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47116    123    66    

67

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    16267    15    10    

41

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    1025    1    0    

2

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    1075    1    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1271    slavik27    11    

5
Оставьте свое сообщение