Лимонтова Марина | Руководитель отдела автоматизации | Торговая сеть РЕМИ

«Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса»

В своём докладе хочу поделиться опытом внедрения 1С: Документооборот в крупной бурно развивающейся компании при условиях отсутствия описанных процессов и структуры предприятия. В ходе доклада слушатели на примере истории реального внедрения узнают: • Какие подводные камни ожидают внедренцев программы 1С:Документооборот. • Плюсы и минусы использования встроенного почтового клиента 1С:Документооборота, как важного фактора успешного внедрения. • Что важно понимать при распределении прав доступа. • Какие небольшие, но очень полезные доработки функционала можно сделать. • Какие организационные вопросы нужно решить для успешной эксплуатации внутреннего электронного документооборота. • Как заинтересовать руководителей подразделений выступать с инициативой по автоматизации своих процессов. • Ключевые моменты использования 1С:Документооборот совместно с другими программами.

Отчёт по свободным вакансиям предприятия с соответствующими им окладами/тарифными ставками с разбивкой по подразделениям на определённую дату

Отчеты - Управленческие

Удобно для начальника ОТиЗ и ОКиТО быстро просматривать все свободные вакансии предприятия

Подходит для конфигураций ЗУП на платформах, начиная с 8.1

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Просмотр свободных вакансий предприятия с соответствующими им окладами/тарифными ставками
.erf 8,91Kb
23.01.15
5
.erf 1 8,91Kb 5 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение