Обработка группового управления счетами (актами), печати и отправки на электронный адрес контрагента

31.07.15

Задачи пользователя - Пакетная печать

Обработка предназначена для:
- группового создания или обновления счетов и актов на услуги за период по сохраненному шаблону для каждого контрагента (сумма, ставка НДС, дата в месяце, признак предоплаты)
- групповой печати
- групповой почтовой рассылки на сохраненный или введенный вручную адрес электронной почты с вложением печатных форм счета, акта и шаблоном текста письма.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка управления счетами и актами
.epf 26,84Kb
6
6 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Обработка использует сохраненные в типовых дополнительных реквизитах контрагента следующие параметры:

 - «СчетСумма» определяет сумму для создания счета на услуги

 - «СчетНачалоМесяца» признак выставлять счет началом месяца

 - «СчетБезНДС» признак ставки НДС счета

 - «Предоплата» признак форматировать при выборе специальной опции «Применить форматирование услуг по предоплате» на форме обработки. Предназначена для дополнения наименования услуги шаблоном «за месяц Год» предыдущим или текущим значением месяца.

 - «ДатаОтправки» в этом реквизите автоматически сохраняется дата последней удачной отправки по электронной почте. Значение реквизита выводится в табличной части обработки в колонке «Дата отправки».

На закладке «Настройки» обработки необходимо выбрать:

 - «Основную услугу» из справочника номенкратуры для выставления счета.

 - Макет счета из списка типовых и внешних печатных форм

 - Макет акта из списка типовых и внешних печатных форм

 - Заполнить список отбора контрагентов для выставления счетов и актов

 - Заполнить параметры вашего почтового сервера для отправки писем. Для удобства заполнения встроены шаблоны публичных серверов mail.ru, yandex.ru, gmail.com – остается только правильно заполнить ваш почтовый адрес и ввести пароль. Эти данные можно сохранить для формы обработки по кнопке в верхней командной панели «сохранить настройку». Для корректной работы с публичными почтовыми серверами необходима платформа 1С:Предприятие 8.3.

 

Кнопка «Заполнить»  заполняет табличную часть списком контрагентов, существующих счетов и актов за период.

Кнопка «Счета» позволяет создать/обновить  этот тип документов по настроенному для него шаблону.

Кнопка «Акты» позволяет создать/обновить этот тип документов по настроенному для него шаблону на основании счетов.

Кнопка «Печать» позволяет вывести на печать/принтер печатные формы выбранных вами макетов.

Кнопка «Отправить на почту» отправляет с вашего почтового адреса (поле «Пользователь» настройки почтового сервера) на адреса контрагентов письма с индивидуальным шаблоном текста и вложениями счетов и актов. После успешной отправки в дополнительном реквизите «Дата отправки» сохранятся текущее  время и дата.

 

Необязательные для работы сервисные функции: 

 - Почтовый адрес контрагента удобно сохранить в регистре контактная информация  с типом записи «Адрес электронной почты»,  в поле комменатрий этой записи можно указать текст для подстановки в шаблон <ПОЛУЧАТЕЛЬ>  текста письма.

 - Текст письма удобно сохранить в регистре контактная информация  с типом записи «Другое»,  в поле комменатрий этой записи можно указать текст вместо темы письма. В тексте письма можно применять шаблоны <ПОЛУЧАТЕЛЬ>, <МЕСЯЦ>, <ГОД>.

 - Удобно использовать внешние печатные формы счета и акта с изображениями печати и подписи ответсвенных лиц организации.

 - Все необходимые дополнительные реквизиты (свойства) контрагента создаются автоматически при первом открытии обработки.

ВАЖНО: Для обработки строки с контрагентом необходимо установить в ней галочку «V» вручную или с помощью групповой установки\снятия. Не забывайте выбирать макет для счета и акта на закладке настроек при печати.

Обработка является внешней и не требует интеграции и внесения изменений в конфигурацию базы 1С. Для удобства использования ее удобно зарегистрировать в списке дополнительных внешних обработок в меню 1С сервис\внешние обработки и запускать в дальнейшем из этого меню. Также можно запускать обработку через меню файл\открыть программы 1С.

 

Обработка предназначена для использования с конфигурациями: 

 - 1С: Бухгалтерия 2.0  

После небольших доработко возможно использовать с конфигурациями:

 - 1С: Управление торговлей 10 

 - 1С: Комплексная автоматизация

 - 1С: Управление производственным предприятием 

Создание и рассылка счетов актов из 1С.

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108550    121    5    

96

SALE! 15%

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 19980 руб.

06.10.2023    15401    35    7    

70

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    106919    313    173    

326

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    24473    238    8    

205

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22958    1    1    

5

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30270    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45654    65    59    

79
Оставьте свое сообщение