1С:ERP Управление предприятием 2
Комплексное решение для эффективного управления деятельностью многопрофильных предприятий
Автоматизация ключевых бизнес-процессов, оптимизация управленческих решений и повышение производительности
- Адаптация под конкретные требования и процессы каждого предприятия
- Снижение затрат
- Повышение прибыльности компании
выгоды
Преимущества использования
Формирование оптимизированного оперативного плана производства
Простое и удобное отслеживание ключевых показателей работы предприятия
Выработка оптимальных способов достижения финансовых целей компании
Работа в едином информационном пространстве
Оперативное принятие управленческих решений при обнаружении отклонений
Повышение лояльности клиентов и увеличение прибыльности компании
Какие возьмет под контроль «1С:ERP Управление предприятием 2»?
Мониторинг и анализ показателей деятельности
- Формирование структуры поставленных целей;
- Варианты анализа целевых показателей — контроль исполнения целей;
- Монитор целевых показателей;
- Демонстрационный режим - наглядная демонстрация возможностей монитора целевых показателей без предварительного ввода данных.
Управление финансами и бюджетирование
- Моделирование финансовых планов;
- Контроль расходов денежных средств;
- Сравнение фактических и плановых данных;
- Скользящее планирование;
- Анализ бизнес-модели;
- Регламент бюджетного процесса;
- Оценка исполнения бюджетного процесса;
- Комплексная оценка загруженности персонала, вовлеченного в бюджетный процесс;
- Анализ объемов поставленных пользователям задач.
Казначейство
- Платежный календарь;
- Оформление заявок на расходование денежных средств;
- Контроль целевого использования денежных средств;
- Учет и инвентаризация наличных денежных средств;
- Формирование кассовых книг;
- Отчеты: Движения денежных средств, Ведомость по денежным средствам, Контроль операций с денежными средствами;
- Обмен с банком;
- Расчеты с подотчетными лицами, выдача авансов;
- Учет денежных документов;
- Управление взаиморасчетами, списание задолженности;
- Контроль задолженности клиентов/поставщикам по срокам;
- Учет кредитов, депозитов и займов, операций по эквайрингу.
Международный финансовый учет
- Используется комбинированный подход, объединяющий трансляцию операций, параллельный учет и трансформацию отчетности;
- Механизм трансляции операций из регламентированного учета в международный учет с возможностью сверки оборотов;
- Настройка соответствия счетов и оборотов между регламентированным и международным учетами;
- Возможность вести учет доходов, затрат, внеоборотных активов, денежных средств и обособленных товаров и работ по направлениям деятельности;
- Подготовка различных видов отчетов включая отчет о финансовом положении, отчет о совокупном доходе, отчет об изменениях в капитале, отчет о движении денежных средств и другие;
- Возможность формирования отчетов на иностранном языке путем перевода настроенных отчетов;
- Поддержка интернациональных стандартов, включая МСФО;
- Возможность контроля за документами оперативного учета и выполнение регламентных операций;
- Автоматический пересчет сумм хозяйственных операций в валюту представления с учетом курсов на дату операции и отчетную дату;
- Отложенное создание проводок с возможностью ручного уточнения.
Управление продажами
- Возможность задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
- Настройка коммерческих предложений клиентам;
- Отражение потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
- Отражение операции отгрузки товаров клиенту;
- Доставка товаров;
- Корректировка реализации;
- Оформление возвратов товара от клиента.
CRM
- Регламентация предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
- Регистрация контактов с новыми партнерами;
- Планирование событий и получение напоминаний по ним;
- Полная контактная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия с ними;
- Анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами;
- Регистрация и оперативная отработка претензий клиентов;
- Анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.
Управление закупками
- Подбор поставщиков товаров;
- Различные условия закупок;
- Поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
- Различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
- Корректировка и закрытие заказов поставщикам;
- Мониторинг цен поставщиков;
- Оформление поставки товаров;
- Составление графиков поставок и графиков платежей;
- Корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Управление складом и запасами
- Использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков;
- Разделение областей хранения в соответствии со складскими группами;
- Возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
- Справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
- Адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
- Автоматизация внутреннего перемещения товаров и внутреннего потребления;
- Отражение операций сборки и разборки товаров;
- Проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах;
- Поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
- Серийный учета товаров;
- Управление запасами и поддержание складского остатка;
- Возможность обособленного учета запасов на складах.
Регламентированный учет
- Формирование и контроль проводок по документам;
- Контролируемые сделки;
- Учет основных средств и объектов строительства;
- Учет нематериальных активов и расходов на НИОКР;
- Целевое финансирование внеоборотных активов;
- Учет по упрощенной системе налогообложения;
- Патентная система налогообложения;
- Стандартные отчеты и регламентированная отчетность;
- Раздельный учет при исполнении контрактов ГОЗ. Отчет Исполнение контрактов ГОЗ.
Управление затратами и расчет себестоимости
- Распределение номенклатурных затрат;
- Распределение постатейных расходов;
- Распределение расходов на себестоимость товаров;
- Распределение расходов на себестоимость продаж;
- Распределение расходов на себестоимость производства;
- Распределение расходов на финансовый результат по направлениям деятельности;
- Распределение на расходы будущих периодов;
- Формирование стоимости внеоборотных активов;
- Формирование активов и пассивов;
- Себестоимость выпуска продукции;
- Учет прочих расходов и доходов;
- Обособленный учет финансовых результатов;
- Управленческий баланс.
Организация ремонтной деятельности
- Учет объектов эксплуатации;
- Учет показателей эксплуатации;
- Учет ремонтных мероприятий;
- Регистрация дефектов объектов эксплуатации;
- Планирование ремонтных работ;
- Формирование заказов на ремонт.
Планирование запасов
- Анализ сходимости плановых данных между собой, сходимость потребления и обеспечения потребностей;
- Планирование в натуральной и суммовой оценке в выбранной валюте;
- Составление взаимосвязанных планов продаж, производства, закупок, сборки;
- Расчёт детальных планов на основе укрупненных планов. Например, разбить месячный план по неделям;
- Моделирование различных сценариев развития событий.
Управление персоналом и расчет заработной платы
- Ведение штатного расписания, графиков работы и отпусков;
- Учет рабочего времени сотрудников;
- Формирование фонда оплаты труда;
- Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
- Отражение изменений условий труда;
- Ведение воинского учета;
- Расчет заработной платы;
- Проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
- Формирование регламентированной кадровой отчетности.
Управление производством
- Нормативно-справочная информация производственной подсистемы;
- Формирование потребности в производстве;
- План производства;
- Межцеховое планирование;
- Управление на уровне цеха;
- Пооперационное планирование;
- Использование серий в производстве.
Интеграция и синхронизация данных
Закажите проект внедрения 1С:ERP
- Команда квалифицированных специалистов с большим опытом
- 100+ успешных внедрений
- Поддержка после завершения проекта
Первая консультация специалиста - бесплатно!
Инфостарт
Почему стоит приобрести «1С:ERP Управление предприятием 2» именно в Инфостарт?
Инфостарт совместно с фирмой «1С»
Компания Инфостарт является совместным предприятием с фирмой «1С», что гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.
Сертифицированная команда «1С»
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.
Персональный менеджер
Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.
Индивидуальный подход к каждому проекту
С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера.
Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации.
Система менеджмента качества
Наша система менеджмента качества сертифицирована, поэтому мы гарантируем качественную:
- Помощь в выборе программного обеспечения
- Доставку, установку и настройку
- Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
- Продажу программных продуктов
- Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций
Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества
- Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
- Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно!
- Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
- Форум единомышленников - можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
- Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:
Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Нужна помощь в выборе?
Есть вопросы?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!