...

Статья по теме "Телефония, SIP" для 1С

Телефония, SIP

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1414    slavik27    11    

5

Телефония, SIP

Описан процесс интеграции с UniBell (https://www.unibell.ru), облачные телекоммуникационные технологии.

20.06.2022    1622    itserve    0    

5

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6

"Доводка" УНФ для реализации телефонных звонков с кнопки в программе.

14.06.2022    3745    asdfgcom    1    

4

WEB-интеграция Телефония, SIP

Распознавание телефонных звонков позволяет контролировать работу менеджеров, организовать для них дополнительный KPI, помогает разбирать конфликты и категоризировать звонки по вхождению слов. О своем опыте интеграции «1С:Управления торговлей 10.3» и сервиса Yandex SpeechKit на INFOSTART MEETUP Saint Petersburg.Online рассказал ИТ-директор компании «Умный дом» Федор Рыжков.

12.03.2021    2975    zzhiraf_    0    

6

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6

Настраиваем телефонию Манго в 1С:Управление нашей фирмой. Как это работает и с чем предстоит столкнуться.

25.11.2020    9545    ogre2007    26    

6

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3

Пример реализации потокового распознавания. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения (так как 1Cа здесь нет, 1С есть в предыдущих статьях). Продолжение предыдущей статьи. (https://infostart.ru/1c/articles/1022878/).

29.09.2020    4705    dmarenin    11    

8

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6

В статье опишу реализацию HTTP сервиса для приема уведомлений от АТС.

28.06.2020    3961    malikov_pro    1    

3

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6

В статье опишу исправление ошибок при создании вызова, получении записи разговора и маршрутизации входящих звонков.

29.04.2020    4363    malikov_pro    5    

7

Телефония, SIP

Пример реализации автообзвона (с распознаванием речи ответа отвечающей стороны) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

18.03.2019    13518    dmarenin    5    

43

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия

FeedBack по интеграции 1С + Телефония. Что сработало. Что не понравилось.

15.01.2019    7898    rdbkzn    3    

11

Телефония, SIP

Пример реализации автообзвона (с обработкой ответа на отвечающей стороне) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

29.11.2018    16923    dmarenin    9    

44

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

26.02.2018    24358    de0nis    0    

8

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия

Пример алгоритма интеллектуальной маршрутизации вызовов из 1С для Asterisk. На стороне 1С собирается статистика по касаниям между сотрудниками и клиентами, а на стороне Asterisk генерируется голосовое приветствие с помощью облачного сервиса синтеза речи.

15.12.2015    23287    jorikfon    7    

46

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3

Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции. У нас используется терминальная схема работы с 1С:CRM. На столе у каждого сотрудника IP телефон, который подключен по локальной сети к IP ATС Askozia, развернутой вместе с терминальным 1С сервером внутри VMware инфраструктуры в ближайшем ЦОДе.

04.03.2013    41208    jorikfon    19    

34

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия

Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС? Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.

08.02.2013    35159    boffart    6    

18

Телефония, SIP Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3

Хочу поделиться опытом, нажитым непосильным трудом при реализации больших проектов по интеграции 1С и Asterisk. ROM-Asterisk неплохо себя проявил под большими нагрузками. Выделю основные рекомендации, которые следует выполнять при интеграции с высоконагруженными Asterisk

13.01.2013    36392    oleg.rizvanov    22    

25

Телефония, SIP

"Ваш звонок очень важен для нас..." или как уберечь постоянных клиентов от прослушивания IVR (голосовых меню)

21.01.2012    27205    oleg.rizvanov    15    

48