Предназначение - за выбранный в отчете период времени сравнивает периоды работы сотрудников и данные табельного учета времени зарегистрированные в системе документами «Табель».
Помогает перед начислении заплаты как за 1-ю половину месяца, так и за целый месяц выявить отсутствующие документы табель на сотрудника (ов), так и не полностью заполненные.
Предусмотрены отборы в разрезе организации, подразделений, сотрудников.
Протестирован на 1С: ЗУП 3.18.246 и 3.1.9.187.
Когда это нужно?
- Если в организации применяется метод сплошной регистрации.
- Если в 1С:ЗУП применяются виды начислений, расчет которых зависит от введённых видов времени в документе табель.
- Для контроля отработанного времени .
Отчет может быть использован как интерактивно - так и зарегистрирован в системе как внешняя печатная форма, путь: Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Дополнительные отчеты и обработки – Добавить из файла – Продолжить – указать расположение файла. Указать размещение, например «Зарплата», варианты отчета – «Зарплата» -«Учет времени» (отчет будет доступен в разделе «Зарплата» - «Отчеты по зарплате)». «Быстрый доступ» выбрать пользователей для доступа к отчету.
Данные на изображениях тестовые.