Сведения об использовании рабочего времени

02.03.12

Учетные задачи - Учет рабочего времени

Отчет "Сведения об использовании раб. времени" выводит информацию об использовании рабочего времени сотрудников за выбранный период в разрезе подразделений, в разрезе категорий рабочих и предназначен для кадровиков.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Сведения об использовании раб. времени
.epf 16,42Kb
35
35 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Кадровики попросили сделать отчет "Сведения об использовании раб. времени". Проведя серию консультаций с ними сделал им этот отчёт. После того как "обкатал" отчёт решил выложит, может кому пригодится.

Данный отчет не претендует на уникальность, подобных отчётов думаю множество, единственное "но", учёт по категориям сотрудников ведётся далеко не на всех предприятиях, поэтому подойдёт не всем.

Принцип действия:

1) Укажите период.

2) Выберите категории.

3)Нажимайте на кн. "сформировать".

См. также

Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Управленческий учет Платные (руб)

Готовая интеграция для управляемых форм. Встраивается в вашу 1С как расширение. Реализует автоматический обмен данными между 1С и популярными СКУД, автоматизирует бизнес-процессы по созданию и учету сотрудников в СКУД. Значительно упрощает работу специалистов отдела кадров и отдела безопасности: избавляет от двойного ввода информации в 1С и СКУД, сокращает время составления табеля учета рабочего времени.

98000 руб.

30.01.2024    2370    131    0    

5

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    94488    115    1    

119

Печатные формы Учет рабочего времени Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Транспорт, автопарки, такси Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа «Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0» - заполнить, распечатать, сохранить. Вы можете не только внести всю информацию и распечатать путевой лист грузового автомобиля в 1С, но и повторно использовать ранее введенные данные спустя любое время - данные путевого листа водителя сохраняются в "1С:Бухгалтерия 3.0" без каких-либо доработок.

4500 руб.

23.08.2019    57342    176    64    

168

Зарплата Учет рабочего времени Программист Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка предназначена для заполнения нецикличных графиков работы для вахтового метода работы и для работы в полевых условиях труда. Вводятся все виды времени вахтового цикла. Календарь вахтовика позволяет не заполнять индивидуальные графики работы на каждого сотрудника, что сильно снижает трудозатраты на ввод данных. Решение предназначено для ЗУП 3.х; ЕРП 2.х; КА 2.х; ЗКГУ 3.х. Благодаря использованию обычных графиков работы, норму времени можно указать по графику пятидневки.

5400 руб.

18.12.2019    27336    33    6    

31

Рабочее место Учет рабочего времени Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация предназначена для выдачи пропусков с qr-кодами и для учета рабочего времени сотрудников. Кроме того, конфигурация подойдет для организации пропускной системы на предприятиях, при массовых мероприятиях и др. Детальное описание конфигурации, вопросы лицензирования, внедрения и многое другое подробно описано в руководстве пользователя.

12000 руб.

16.02.2018    41923    8    25    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25825    12    5    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. AndreyNit 60 04.03.12 23:36 Сейчас в теме
Отчет "Сведения об использовании раб. времени" выводит информацию об использовании рабочего времени сотрудников за выбранный период в разрезе подразделений, в разрезе категорий рабочих и предназначен для кадровиков.

Перейти к публикации

1. Boroda 90 04.03.12 23:36 Сейчас в теме
Отчёт очень нужный и актуальный, и не только для кадровиков, но и ля плановиков будет полезным. Только вот пара вопросов:
1. Конфигурацию необходимо дорабатывать, т.к. в стандартной, кажется, нет такого количества категорий работников?
2. Расшифровка по ячейкам имеется в разрезе сотрудников?
2. AndreyNit 60 05.03.12 08:21 Сейчас в теме
Ответы на вопросы.
1. Конфигурация типовая. Есть справочник "Категорий объектов", через него у нас и ведется учёт сотрудников по категориям. В карточке элемента справочника "сотрудники" на закладке "Дополнительно" проставляются категорий сотрудников.
2 Данная расшифровка не имеется, т.к. такая задача не ставилась.
3. Nitols 05.03.12 08:30 Сейчас в теме
Отчет очень нужный, спасибо очень пригодился.
Насчет расшифровки, считаю, что под всёх не подстроится, поэтому хотелки делаются своими силами.
4. sergiobargio1 119 07.03.12 12:46 Сейчас в теме
к сожалению при открытии выдаёт ошибку:

{Форма.Форма.Форма(698)}: Ошибка при вызове метода контекста (Индекс)
Категория1.Вставить(Категория1.Индекс(кат4),Кат4.Значение,кат4.Представление,истина);
по причине:
Несоответствие типов (параметр номер '1')
5. AndreyNit 60 09.03.12 19:51 Сейчас в теме
Увы и ах, данный отчёт будет работать только если у вас ведется учёт по категориям сотрудников и соответственно заполнен подраздел "сотрудники" справочника "Категории объектов".
6. ГердаКай 5 12.03.12 14:49 Сейчас в теме
Обычно такие отчеты делаются не по категориям сотрудников, а по категории статистического учета, которая в свою очередь заполняется в справочнике Должности организаций для каждой должности. Зачем нужно было проставлять категории сотрудникам, не слишком ли большой объем работы, он возможен наверное только при малой численности. А отчет конечно нужный, но при численности 3000 человек вряд ли возможно вручную заполнить категории сотрудников, и как осуществляется смена категории если сотрудник перешел из одной категоррии в другую?
7. AndreyNit 60 13.03.12 12:47 Сейчас в теме
Согласен, не спорю, но нас не устроил данный вариант. Дело в том, что задача стояла - организовать учет по категориям, причём не меняя конфигурацию. Через справочник "Должности организаций" можно вести данный учет лишь в ограниченном перечне из 4 позиции, а у нас перечень категорий более 20, поэтому и пришлось выкручиваться подобным образом. Отчет писался лет 5 назад, тогда же и учет по категориям организовывался, с тех пор у кадровиков нареканий к учету и отчетам нету. Всё верно, заполнение идёт вручную, но по другому мы не можем, у нас численность около 1000 чел., раньше было больше, а кадровик на этом участке один, и видимо справляется.
8. denlomaev 13.03.12 13:16 Сейчас в теме
Всё верно, считается, что организация учета без изменения конфигурации является хорошим тоном.
9. Nitols 21.03.12 12:43 Сейчас в теме
У нас на предприятий около 3000 чел. и тоже учёт по категориям и тем же способом, что у автора. Объём работы по проставлению категория довольно таки маленький, приказов по приему на работу и по кадровым перемещениям порядка 100-150 шт. в месяц и не у каждого нужно проставлять и менять категорию.
Оставьте свое сообщение