DeshTask: Удобная система учета задач

10.12.12

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Как то мне представилась возможность руководить отделом разработки в фирме-франчайзи. В процессе работы мне приходили идеи как сделать работу отдела максимально эффективной. В итоге многие из этих идей реализованы в этой системе - DeshTask. Cистема для удобного управления задачами. Система подойдет как для индивидуальной работы, так и для команды пользователей. В настоящее время успешно применяется в команде из 7 разработчиков.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Бесплатно
deshTask
.cf 651,81Kb
1178
1178 Скачать бесплатно
deshTask_demo
.zip 667,30Kb
644
644 Скачать бесплатно

DeshTask - система для  удобного управления задачами. Система подойдет как для индивидуальной работы, так и для команды пользователей. В настоящее время успешно применяется в команде из 7 разработчиков.

С помощью этой системы вы сможете:

  • легко ввести свои задачи;
  • легко отслеживать время потраченное на каждую задачу;
  • у вас будет простой механизм контроля выполнения задач.

Система разработана так, чтобы разработчик был максимально сфокусирован на решении самой задачи, а не на чем-либо еще.

Главные идеи системы

  • Единый порядок задач
    В системе поддерживается единый порядок для всех задач всех проектов. В любой момент времени точно определена, какая задача будет выполняться раньше другой. Это правило действует, даже если есть несколько разработчиков. Благодаря этому правилу разработчик не думает над тем, какую задачу делать. Он всегда берет верхнюю задачу и делает ее. Приоритет устанавливает в списке задач руководитель отдела (совещаясь с менеджерами проектов).
  • Быстрая фиксация начала работы над задачей
    Просто перенесите задачу из формы "План задач" в форму "Выполненные дела" и система зафиксирует начало выполнения над ней, а также завершит выполняемую до этого задачу.
  • Возможность уточнять оценку сроков выполнения
    Все знают, что точную оценку сразу дать сложно. Поэтому в системе поддерживается возможность уточнять ее неограниченное количество раз. При этом для этого можно поменять как общую оценку задачи, так и сообщить системе, сколько осталось выполнять задачу.
    Для возможности оперативно отреагировать на изменения сроков в системе реализована рассылка для заинтересованных лиц "планов задач разработчиков", а также "факт потраченного за предыдущий день".
  • Открытость системы
    • любой, кто подключен к системе, может зайти и узнать статус задачи, сколько осталось для ее решения и плановый срок завершения
    • можно поставить задачу на контроль: дать свой крайний срок для задачи, разместить в своем списке в порядке важности.
  • Фокус на текущих задачах
    Все задачи из списка подлежат выполнению рано или поздно. Все другие задачи возможно перевести в список пожеланий. Пожеланиями наполняется план развития, откуда задачи могут снова или впервые попасть в список задач.
    Разработчик видит только в плане задач только свои задачи и в определенном порядке, в котором их выполняет, что позволяет ему фокусироваться на творческих составляющих решения задач.

Сайт системы - deshTask

Если вам понравился DeshTask, то вы можете поддержать его развитие

См. также

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2" разработан на основе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.

32000 руб.

17.02.2016    35136    7    0    

5

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1667    15    umah    4    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.

1 стартмани

01.07.2024    1508    6    user1930767    2    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Россия Бесплатно (free)

Что интересного писали про управление проектами за прошедшую неделю? Мы прочитали все публикации с Хабра, VC, Инфостарта (и не только) и выбрали самые крутые и полезные. Читайте аннотации, сохраняйте и применяйте!

21.05.2024    979    Birby    1    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    5919    62    Mattakushi    18    

9

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3730    13    henr1ck    1    

12

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1768    ystetsenko    0    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ardn 659 10.12.12 10:38 Сейчас в теме
Еще один список задач для группы.
Чем вы лучше других?
14. kereo 57 11.12.12 17:27 Сейчас в теме
(1) (11) pt_olga, присоединяюсь, систем управления проектами немало и зачем тратить свое время на изобретение велосипеда мне совсем непонятно?
Сам использую Redmine, очень гибкая система с большими возможностями.
15. ardn 659 11.12.12 17:33 Сейчас в теме
(14) kereo,
Redmine - это наше все
16. romansun 194 11.12.12 17:45 Сейчас в теме
(14), (15)

вот именно, что немало... и везде свои плюсы и минусы... причем минусы, с которыми фиг чё сделаешь

нам, к примеру, в JIRA нужно было сделать права на интерфейс - фиг

Просто много чего хотелось бы видеть в Жире, связанного именно с учетом. Но это баг-трекер с элементами учета. Полноценный учет там построить сложновато.

В итоге ведешь сто программ, вместо одной...

Насчет топикстартера - да, их система с перекрывается скорее всего тем же редмайном. Ну, автор говорит, что это только начало :)
17. pt_olga 61 11.12.12 17:49 Сейчас в теме
(14) kereo, предположу, что
работодатель - жадина не дает денех на полноценный Сервис-деск, в случае работы "на дядю",
а если фри, то сами жадины))
2. tolyan_ekb 80 10.12.12 10:52 Сейчас в теме
В описании не указан порядок работы, если исполнителю была назначена новая задача с большим приоритетом, а старая задача не закрыта. Как это происходит?
3. romansun 194 10.12.12 11:28 Сейчас в теме
в перспективе - вся эта тема очень крута. Пользуемся JIRA, но она не полностью подходит.

Здесь нужен заказчик. Т.е. в этой бизнес-цепочке не хватает рабочего места заказчика.

Понимаю, что это для разработчиков. Но тем не менее :)
4. deshaion 160 10.12.12 12:26 Сейчас в теме
> если исполнителю была назначена новая задача с большим приоритетом, а старая задача не закрыта
При назначении пользователю задачи, она у него в статусе "К выполнению", а текущая задача, над которой он работает "В работе". То есть после того как закончит выполнять задачу со статусом "В работе" - он следующей задачей возьмет новую назначенную.
7. tolyan_ekb 80 10.12.12 13:22 Сейчас в теме
(4) deshaion, в системе реализован учет времени по задачам с учетом такого переключения?
13. deshaion 160 11.12.12 16:51 Сейчас в теме
(7) Учет времени прост: предполагается что в любой момент времени разработчик сфокусирован на одной задаче и замер идет по этой задаче. Если переключаешься на другую, то просто переносишь эту задачу в выполненные дела и замер начался по другой задаче.
5. deshaion 160 10.12.12 12:27 Сейчас в теме
не хватает рабочего места заказчика

Система будет развиваться. Рабочее место есть (роль Наблюдатель), но его надо развивать
59. Ponommax 14.01.14 16:04 Сейчас в теме
(5) deshaion,

Система будет развиваться


Есть ли развитие системы?
60. deshaion 160 16.01.14 12:24 Сейчас в теме
(59) Ponommax, добавляются незначительные изменения под себя, но не более. Так что, получается, что развитие системы остановилось
6. pumbaE 10.12.12 13:06 Сейчас в теме
На первый взгляд.
1. Есть ли возможность настроить workflow?
2. Статусы задачи, почему в перечисления, а не справочник с предопределенными значениями (как дойдете до настройки workflow, сразу это всплывет).
3. Резолюция у задачи, есть статус, приоритет, а вот резолюции нет. Почему изменили приоритет или же статус надо только в комментарии смотреть, если напишут.
4. Интеграция с хранилищем.
5. Интеграция с внешними системами контроля версий. "Вася" пометил задачу, что обработка сделана, а где эта обработка никто не знает.
8. Flashill 1009 10.12.12 21:36 Сейчас в теме
Видео бы с экспресс-обзором возможностей системы!
9. deshaion 160 11.12.12 09:31 Сейчас в теме
(8)
Видео бы с экспресс-обзором возможностей системы!

Обязательно сделаю, но пока выложил демо базу
10. bforce 482 11.12.12 13:59 Сейчас в теме
На данный момент это наиболее функциональная из бесплатных, которые мне подходят.
11. pt_olga 61 11.12.12 16:24 Сейчас в теме
очередное изобретение велосипеда, но за старание плюс :)

не хватает очередей, приоритетов, привязки к проектам и их этапам и т.д.
но отчаиваться не нужно, т.к. и в Итилиуме еще много-много чего нет, однако решение продается и покупается ;)
12. deshaion 160 11.12.12 16:45 Сейчас в теме
(11) Спасибо за отзыв и поддержку!
>не хватает очередей
Очереди сделаны в плане развития, а список задач для выжигания задач - взять и все задачи решить :)
>приоритетов
Приоритеты есть в списке задач (можно вывести через изменить форму), но, на мой взгляд, они не нужны - нужен порядок задач, чтобы понимать какую задачу делать следующей
> привязки к проектам и их этапам
Проект в системе - иерархический справочник и можно делать сколь угодно глубокую иерархию - предполагается, что это и есть этапы
18. mentos 26 11.12.12 18:18 Сейчас в теме
Redmine, JIRA, Mantis - это замечательно!
Но эта система позволяет существенно ускорить и упростить учет затрат рабочего времени на задачи. Особенно если использовать ее в связке с вышеперечисленными системами (пока поддерживается только Mantis). Благодаря ей мы ведем учет с точностью до минуты (количество "переключений" задач для одного разработчика в авральные дни может доходить до 20ти и более), при этом на сам учет мы время практически не тратим. Система сама грузит задачи из Mantis, мы только указываем при переключении на следующую задачу, что делаем теперь ее (Элегантным движением мыши перетаскиваем задачу из списка задач к выполнению в табличку-табель текущего дня). А если учесть как легко там обновляются плановые трудозатраты, то руководитель всегда имеет плановую дату завершения задачи (она рассчитывается сама исходя из плановых трудозатрат, текущих фактических и номеру задачи по списку).
В общем мы в команде экономим кучу времени используя ее, а так же знаем с точностью до минуты сколько затратили на ту или иную задачу или на проект в целом.
19. pumbaE 11.12.12 18:38 Сейчас в теме
(18) mentos, хм. т.е. получается у вас в mantis является главным, а на 1С нарисовали синхронизацию и необходимые справочники для off работы. Но все равно ведь 1С в режиме предприятия будет запущенно.

p.s.: возможно скоро приделаю в снегопате коннектор к redmine в виде обработки и можно будет не выходя из конфигуратора создавать задачи, комментировать, менять статус, закрывать и т.д., фиксировать время.
DrAku1a; ander_; ardn; pt_olga; +4 Ответить
21. kereo 57 11.12.12 18:59 Сейчас в теме
(18) mentos, интересно, а перекуры (на чай или кофе) вы как учитываете? Падают на текущую задачу?
Мне просто закрытия задачи не достаточно. Обязательно должен быть коментарий о произведенных действиях или методе решения.
22. romansun 194 11.12.12 19:17 Сейчас в теме
(21)
у нас падают на текущую, да

также используем связку "своя учетная система + багтрекер (jira)"
23. pt_olga 61 11.12.12 20:30 Сейчас в теме
(22) romansun, если не вшивать чип под кожу программиста, то перекуры будут падать на текущую задачу)))

если серьезно, то в длительные задачи можно закладывать буфер временной и если вместо 10 часов задача выполнялась все 14, то к программисту будут вопросы
26. romansun 194 11.12.12 23:56 Сейчас в теме
(23)(24)

гы, перекуры, чаи и кофе измеряются и не учитываются клиенту? Имхо, это же бред :) Программист - это не рабочий у станка и не станок. Отошел - детали не точатся. Программист, погруженный в задачу, думает о ней намного больше 8-ми часов в день. Я размышляю о задачах, бывает, и когда зубы чищу с утра и вечером по пути с работы. В это время часто приходят нужные решения. Тогда эти часы тоже надо выставлять клиенту, фиг ли..

Еще момент - сидят два разработчика с одинаковой ставкой. Один существенно более опытен, второй - не так опытен. По всем статистикам и исследованиям производительность таких людей может различаться в 10-15 раз(!). Т.е. первому достаточно 10 минут, второй будет думать-копать два часа. Если тарифицировать перекуры, чаи и кофе, то, ок - пусть тогда первому платят в 10-15 раз больше. Но такого, понятно, нигде нет.

Таких моментов полным полно.. Имхо, грамотный рук-ль должен закладывает это всё в оценку трудоёмкости. И выводить оооочень усреднённую цифру, демпфирующую и различия в опыте, и коммуникации, и перекуры (которые очень часто по сути рабочие совещания малой группой), и кучу другого.
Niberu; ShurikDM; for-elenak; PONOM; dicwork; Angry; DrAku1a; zqzq; Кузьмич; larisab; awk; +11 Ответить
33. pt_olga 61 12.12.12 16:31 Сейчас в теме
(26) romansun, желательно учитывать сложность задач, программисты действительно работают разного уровня,
как правило у них отличается з/п, т.е. стоимость человеко-часа разная

между задачами как правило ставлю 2-3 минуты перерыва... пусть порезвяцца :)
34. iceflash 4 12.12.12 17:37 Сейчас в теме
(33) pt_olga,
между задачами как правило ставлю 2-3 минуты перерыва... пусть порезвяцца :)

Честное слово, ощущение что у вас отношение к НИМ как к каким то животным, домашним, возможно. Это в корне не правильно.
Программист (архитектор/аналитик/не "быдлокодер") - это личность творческая, его нужно направлять. нужно ставить приоритеты. Но ни как выводить на выпаску как скот. И Вас, если вы, их руководитель характеризует довольно таки плохо. =)
(последний смайлик имеет такое же значение, как и у вас в вашем сообщении)
36. pt_olga 61 12.12.12 18:09 Сейчас в теме
(34) iceflash, т.е. Вам не нравится мой литературный стиль?))) Бывает.

программистов уважаю, оберегаю их от не нужной информации, к некоторым моментам отношусь лояльно, если это не портит результат - качественный и в срок
сама программирую и знаю, что бывают моменты, когда лучше новости почитать, чем строчить корявый код
38. iceflash 4 12.12.12 18:12 Сейчас в теме
(36) pt_olga, Дело не в литературном стиле=) дело в подсознательном психологическом состоянии=) Я, как руководитель не позволил бы себе такой вольности использовать подобные обороты, только и всего. Я думаю вы меня поняли;)
62. Fabler 24.12.14 11:52 Сейчас в теме
(26) romansun,
Про различие в квалификации программистов:
В СССР при составлении технологических процессов вводилось понятие разряда рабочего. Зарплата у рабочих разных разрядов различалась и существовали толстенные справочники какую работу должен уметь выполнять рабочий соответствующего разряда.
Для программистов таких справочников, естественно, не существует, но в простейшем случае можно поступить следующими образом:
1. Создать набор наиболее часто встречающихся задач (из прошлых проектов по типу сертификационных задач 1С)
2. При приеме сотрудника (или при тесте работающего) тестировать его на решении этих задач и засекать время решения.
3. В соответствии с временем решения назначать категорию

Мне кажется, что категории разумно делать с различием по времени (шагом) около 20....30%

А дальше все просто: время/стоимость выполнения задачи рассчитывается с учетом категории выполняющего.

У такого подхода есть один недостаток - не учитывается "креативность" решения. Не секрет, что существуют решения, которые очень трудно найти, но очень просто реализовать (Например придумать способ использования уже готового функционала в новой задаче, вместо разработки нового).
В этом случает представляется разумным учитывать такое решение как половину времени разработки нового функционала
52. Светлый ум 425 23.12.12 00:10 Сейчас в теме
(22) Прикрепление сканированных версий задач из внешних файлов. Для себя уже сделали простенькую модификацию:
при помощи подсистемы "Хранилище внешних файлов" (http://infostart.ru/public/91166/) - думаю всем остальным так же будет полезна.
24. obemgyorik 99 11.12.12 22:14 Сейчас в теме
(21) kereo,
а перекуры (на чай или кофе) вы как учитываете?

В рамках системы из топика это делается так:
1) Заводится спец. внепроектная задача "перекур", пользователем для удобства добавляется в список "Избранное"
2) Когда программист идёт курить, то одним щелчком мыши добавляет задачу "перекур" в список "Выполненные дела"
3) Когда возвращается к работе - перетаскивает в список "Выполненные дела" текущую задачу.

Т.о. время перекура не будет учитываться в факте затраченного времени по этой задаче.

20. mentos 26 11.12.12 18:52 Сейчас в теме
"Но все равно ведь 1С в режиме предприятия будет запущенно. " - да, но один запущенный тонкий клиент не мешает. По-крайней мере мне.

Работа с багтрекерами прямо из конфигуратора - супер. так можно хотя бы сторонними средствами превращать хранилище в настоящую взрослую систему контроля версий.

Но бывают задачи и не выставленные в мантис: всякие внепроектные, совещания, обучение, обеды, перекуры и т.д.

К тому же вижу дополнительную сложность учета задач через конфигуратор - это когда ведется работа на множестве проектов, в каждом из которых множество баз. В итоге открыта куча конфигураторов и в каком именно вести учет - не совсем понятно. Нужно чтобы модуль работы с редмайном был связан в реалтайме между конфигураторами или очень часто синхронизировался с облаком. Но возможно я усложняю..
25. recon 39 11.12.12 22:58 Сейчас в теме
Поставлю плюс, но к разработчикам есть некоторые замечания

Основная задача конфигураций по ведению учета времени и задач - это скорость внесения заявок и максимальное удобное и быстрое отображение их пользователю. Пользователь должен понимать что он внес, какие перед ним стоят задачи и сколько времени ему на них надо.
Касаемо отображения тут можно поставить плюс - идя разбития задач по группам "В работе", "К Выполнению" и т.д. очень интересна, но на мой взгляд разделение нужно делать не в списке а по закладкам, иначе при большом количестве задач пользователь начнет путаться.

Касаемо ввода задач то тут двоякое впечатление. Почему такие сложности с вводом? зачем вначале вводить задачу, затем ей выбирать раздел, а затем ее еще добавлять в "Выполненные дела"? Почему комментарии ставятся и в выполненных делах и внутри задачи, но при этом они взаимно не учитываются ?

Я думаю Вам стоит пересмотреть удобство работы с конфигурацией, сделать более интуитивно-понятным интерфейс и получится неплохая конфигурация по учету задач.
30. deshaion 160 12.12.12 09:35 Сейчас в теме
(25) > зачем вначале вводить задачу, затем ей выбирать раздел, а затем ее еще добавлять в "Выполненные дела"?
В выполненные дела можно добавлять любые задачи, даже которые не отображаются в плане задач. И при этом выбирать проект не обязательно.

> Почему комментарии ставятся и в выполненных делах и внутри задачи, но при этом они взаимно не учитываются ?
Комментарий в выполненных делах относится к выполнению задачи (часто он остается пустой, но вдруг надо пометить что-нибудь для дальнейшего разбора), а комментарии внутри задачи относятся к обсуждению самой задачи (уточнению постановки задачи и другое).
27. Светлый ум 425 12.12.12 08:26 Сейчас в теме
В общем-то очень симпатично,
- явно не хватает реквизита для фильтра по заказчикам (типа справочника организации)

Добавить этот нюанс - и получится отличная разработка, скачаю сразу.
Плюс в том что нет ничего лишнего.
29. deshaion 160 12.12.12 09:26 Сейчас в теме
(27) "нет ничего лишнего" - да, стремился к этому
(28) да, надо будет добавить
28. Светлый ум 425 12.12.12 08:46 Сейчас в теме
И наверное еще один не маловажный момент не увидел прикрепления файлов (например скан версии) к задачам.
31. glek 120 12.12.12 13:35 Сейчас в теме
Самое сложное в таких задачах - это внесение данных (вернее заставить подчиненных)
32. pt_olga 61 12.12.12 16:26 Сейчас в теме
(31) glek, разруливается автоматическим созданием задачи пользователем, т.е. заставляем юзверя писать челобитные в определенном окошке и указать желаемую дату выполнения, потом руководителю остается только правильно подцепить приоритеты, исполнителя и прочее...
35. iceflash 4 12.12.12 17:46 Сейчас в теме
(31) glek, Тут все зависит от процесса работы:
- Если у вас есть 1-ый уровень поддержки + обозначены входы заявок, то создание зада не является проблемой (Основные задачи на поддержку, консультации, первичный анализ)
- Если ставятся задачи именно на доработку, связанные с РАЗРАБОТКОЙ продукта, то заведением, разбиением/планированием задач занимается не конечный разработчик, а руководитель, ведущий программист, аналитик, а в лучшем случае цепочка в процессе из этих ролей.
Мне кажется вы не совсем понимаете что вам нужно м какие задачи вы хотите ставить, и как это должно выглядет по "стандартной методологии" разработки ПО=) (без обид)
37. pumbaE 12.12.12 18:11 Сейчас в теме
Ну все понеслась, вместо обсуждения по сути, теперь будет обсуждение какие программисты плохие/хорошие, какие РП плохие/хорошие, как заставить работать и т.д.
iceflash; +1 Ответить
39. iceflash 4 12.12.12 18:15 Сейчас в теме
(37) pumbaE, Задело просто. А разговор уже до этого перешел в разряд обсуждения "около темы". Интересно посмотреть разработку, скачал. но еще не оценивал, на самом деле. Обязательно напишу, есть и своя, и брали от сюда выложенные, хотелось бы посмотреть в основном не на код, и интерфейс, а более управленческие и организационные моменты.
romansun; +1 Ответить
42. romansun 194 13.12.12 00:05 Сейчас в теме
(37)
не, ну как бы чо - программулину обсудили, пожелания высказали, ждем фидбэка ))

а в целом, я лично давно жду когда же уже на ИС начнут гораздо чаще поднимать темы трудозатрат, планирования, оценок производительности, систем управления проектами, версиями и прочие интересные штуки. А то, право, видеть бесконечные выгрузки-загрузки, внешние печатные формы и алкогольные декларации невыносимо грустно :)

(41)
костыли и бубны - это фигово, имхо. Вот этого очень сильно не хочется. Любые шаманства - это тонны трудозатрат на поддержку и сопровождение, которые надо кому-то выставлять. Плюс шаманства - это чуть ли не основная причина рождения Хранителей Знаний - седых старцев с тайными знаниями, от которых всё зависит. Итак вообще по роду деятельности (разработка ПО, собственно) хранителей полно, а уж хранителей с большой буквы лучше лишний раз не плодить )
40. iceflash 4 12.12.12 18:16 Сейчас в теме
Вообще рассматриваем дальнейшую интеграцию (с чем на мой взгляд сейчас у 1ц туго) с как минимум хранилищем 1ц, либо переходои на стороннее хранилище, важно отслеживать и автоматизировать, факт коммитов.
41. pumbaE 12.12.12 18:26 Сейчас в теме
(40) iceflash, для интеграции с хранилищем необходимо всего пара обработок и немного шаманской настройки. (tool_cd теперь уже в пакетном режиме не валится на базе с хранилища, а так же позволяет выгрузить только одну табличку versions.xml + выгрузка из хранилища определенной версии конфигурации + загрузка в пустую базу на 8.3 и выгрузка модулей в каталог+переименование длинных имен и раскидывание по папкам и наконец commit в git или bzr и push на сервер внешней системы) и можно получить и скорость и привязку и задач к коммитам и посмотреть историю объекта со списком задач которые влияли на данный коммит - описываю все на базе redmine.
44. stoptime 408 14.12.12 12:17 Сейчас в теме
Некоторые интерфейсные моменты понравились, буду брать на вооружение.
(41)Было бы интересно посмотреть на вашу работу. Может статью напишите ?
47. deshaion 160 14.12.12 19:29 Сейчас в теме
(44) Если не секрет, какие конкретно?
48. stoptime 408 15.12.12 16:59 Сейчас в теме
(47) Понравилось как комментарии сделали. Редактор текста строили.
romansun; +1 Ответить
49. romansun 194 17.12.12 15:39 Сейчас в теме
(47)(48)

вот, кстати, да - комменты отличны!
43. coder1cv8 3477 14.12.12 10:35 Сейчас в теме
(0) Привет ) Хотел написать про "велосипедистов", но не буду. Интерфейс симпатичный, надо внедрять в работу (сам знаешь где)! )
46. deshaion 160 14.12.12 19:25 Сейчас в теме
(43)Привет-привет! Рад встрече) Там может и внедрим) А так она уже успешна внедрена в отделе разработки из 7 разработчиков ;)
50. nikolaygorbunov 1 18.12.12 16:26 Сейчас в теме
Начинание поддерживаю. Если затачивать под разработку, не плохо бы бизнес-процесс привинтить, а еще диаграмму Ганта и ресурсы. Поддерживаю, ставлю плюс.
Кузьмич; +1 Ответить
51. sapervodichka 6924 18.12.12 19:18 Сейчас в теме
(50) nikolaygorbunov, Пользуемся типовым 1С документооборотом он отлично подходит по до все (слегда довинтили по вкусу). Уже имеет в составе все необходимые сущности: графики, проекты, проектыне задачи, бизнес процессы, отчеты, почтовые рассылки уведомления, чего тока нет.
55. Кузьмич 188 23.04.13 16:19 Сейчас в теме
Посмотрел последнюю демку. Да, для учета текущих задач (или хелп-деска), подсчета отработанного времени вполне сойдет. Для франча, в общем да, но не более того. Я увидел там громкие слова "Проект", "Руководитель проекта". Для этих слов конфигурация не годится. Я увидел что подключили диаграмму Ганта по замечанию (50), но в этом виде она абсолютна бесполезна. Что видит руководитель проекта по проекту? - набор незавершенных задач. Видит ли он, когда проект завершится? Нет! Это надо еще и бизнес-процессы использовать. Т.е. нет возможности руководителю проекта спланировать проект и затем отслеживать его выполнение. Кто тормозит процесс? Где нужно увеличить количество ресурсов? В общем, если будет желание, то глоссарий из project managment (стандарты PMBOK) Вам в помощь.
57. deshaion 160 23.04.13 18:20 Сейчас в теме
(55) Спасибо за отзыв.
> Для этих слов конфигурация не годится
Именно поэтому название у конфигурация DeshTask, а не DeshProjectPlanner, например ;)
53. egorovntn 232 23.12.12 01:39 Сейчас в теме
Пробуем для себя написать аналогичную систему, есть свой взгляд на вопрос учета задач. Можно обсудить думаю будет интересно. Пишите готов сотрудничать . Вам плюс.
54. EarlyBird 7 23.12.12 04:29 Сейчас в теме
автору однозначно плюс
56. ivanitland 23.04.13 18:18 Сейчас в теме
58. LexSeIch 211 13.08.13 05:12 Сейчас в теме
Мир этому дому!
Каждое решение имеет свою нишу - в данном случае это рабочее решение, которое делалось "под себя". Понятно, что оно не универсальное, но так как сообщество тему поддерживает и уже много предложений - я думаю решение будет только улучшаться и находить своих новых пользователей. Автору плюс.
61. DrAku1a 1747 25.04.14 07:43 Сейчас в теме
Подскажите, а разработка жива ещё? И будут ли новые релизы??
63. Fabler 24.12.14 11:56 Сейчас в теме
Поясните плз для тех, кто в танке:
Чем открывать демку?
64. deshaion 160 25.12.14 07:04 Сейчас в теме
(63) Fabler, это демка 1С (файл dt). Собственно надо создать новую базу и загрузить в нее файл dt в режиме конфигуратора. Пункт меню: Администрирование\Загрузить информационную базу.
65. wunderland 202 25.12.14 18:25 Сейчас в теме
в разделе "Сервис" на закладке навигации есть "Пункт чек листа" и "пункт чек-листа"... может поправить?
66. rayastar 1538 29.01.15 07:33 Сейчас в теме
как...КАК создать новую задачу?
в целом, очень хорошая система, но как! битый час бьюсь
67. deshaion 160 29.01.15 17:21 Сейчас в теме
(66) rayastar, Надо открыть список задач (сверху нажать Основная) и там добавлять и назначать задачи. Эти задачи отобразятся в плане задач. (Попробуйте посмотреть справку - возможно станет понятнее)
68. stormtg 22.03.15 13:56 Сейчас в теме
Добрый день, разработка понравилась. Сейчас играюсь с базой и 1Ска начала крашится (не окно с ошибкой конфигурации с последующим рестартом, а само предприятие) в момент переноса задачи из списка задач в план задач. Платформа 8.2.19.80. Есть идеи?
69. Pavel_Vladivostok 58 15.09.21 04:21 Сейчас в теме
Автору жирный плюс за разработку и бесплатную публикацию.
Как всегда нехватает:
Дашборд по задачам с диаграммой Ганта.
Делегирование исполнителям и указание заместителей.
Не каждая заявка может превратиться в задачу, поэтому желательно учитывать эти сущности по-отдельности.
Оставьте свое сообщение