В ЕРП бывают ситуации, когда по какой-то причине проведенные документы не сформировали проводок (отражение в регламентированном учете происходит уже после проведения документа по регистрам сведений и накопления).
Из-за чего возникают проблемы в бухгалтерском и налоговом учете. Найти такие документы зачастую затруднительно, поскольку в списках документов все они имеют статус "проведен", а открывать проводки каждого, чтобы убедиться что они (проводки) сформированы - весьма трудоемко.
В частном случае конкретный документ может и не иметь проводок, но быть отраженным в учете.
Для помощи бухгалтеру и был создан этот отчет, где выводится наглядная информация, сгруппированная по видам документов, у каких документов за выбранный период отсутствуют проводки по счетам БУ. А также статус документа по отражению в регламентированном учете, по которому можно понять что отсутствие проводок это нормально или нет.
Отчет не привязан жестко к какому-то релизу ЕРП, поскольку запрос для набора данных формируется динамически по существующим в конфигурации видам документов, имеющим движения по регистру бухгалтерии Хозрасчетный.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.19.74