Анализ продаж - сравнение по годам

21.02.20

Учетные задачи - Анализ продаж

Отчет выводит данные по продажам (количество, сумма, сумма наценки, % наценки) за 2 или 3 года за равные периоды в месяцах в разрезе товаров или покупателей. Есть детализация по складу, подразделению склада, году целиком или по месяцам. При построении отчета по 2-м годам выводится изменение показателей - на сколько изменился % наценки, количество и т.д..

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Анализ продаж - сравнение по годам:
.epf 42,32Kb
6
6
2 SM
Скачать Купить за 2 150 руб.

С помощью этого отчета можно сравнить продажи по товару (или по покупателю) за равные интервалы в месяцах за разные годы.

Сравнение 2-х годов:

При сравнении 2-х годов по каждому из показателей (количество, сумма, сумма наценки, % наценки) 1с выводит "изменение" - отношение нового значения к старому.

Если новое значение нулевое - то изменение отображается как "-" (красный), если старое - нулевое - то "+" (зеленый).
Если оба значения ненулевые, выводится их отношение в процентах.
Увеличение показателя (>100%) выделяется зеленым, уменьшение - красным.

Сравнение 3-х годов:

При сравнении 3-х годов % изменения не выводится, выводятся только значения показателей.

Фильтры отчета:

- Покупатели
- Склады
- Подразделения складов


Строки:

-товары (с характеристиками)
-покупатели

Колонки:

- склады
- подразделения складов
- опция вывода колонок по месяцам ("продажи по складу А за Январь 2007 и 2008", "продажи по складу А за Февраль 2007 и 2008"...)

Есть функция загрузки товаров из таблицы по артикулам

Для любой строки отчета можно вывести расшифровку - подробные движения по документам с учетом указанных настроек и фильтров.

 

Обработка работает в УТ 10.3. Платформа 8.х. Только Обычная форма.

Код открыт.

 

Анализ продаж по годам месяцам сравнение

См. также

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    93680    119    40    

210

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32009    62    41    

23

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:CRM ПРОФ, КОРП Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM (если таковой у вас имеется).

38400 руб.

18.05.2021    21598    17    33    

21

Зарплата Анализ продаж Бухгалтер Пользователь Оперативный учет 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Мотивация сотрудников в 1С. Автоматизированный расчет управленческой заработной платы для любых должностей коммерческой организации. Для 1С: Управление торговлей 11.4.

12000 руб.

26.05.2021    13557    22    3    

19

Анализ продаж Пользователь Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Узнайте своих клиентов, разбудите их, получите прибыль. С помощью RFM-анализа и инструментов для рассылок из 1С добивайтесь повышения качества обслуживания и лояльности клиентов и, как следствие, повторных продаж.

11988 руб.

21.10.2020    13191    10    10    

15

Маркетплейсы Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Расширение по анализу данных из Wildberries и OZON в 1С. Интегрируется с Wildberries и OZON посредством Excel-файлов, выгруженных из личного кабинета маркетплейса. Добавляет в программу специальные аналитические регистры, чтобы строить комплексные отчеты по продажам, остаткам и оборачиваемости товаров на маркетплейсах.

18.08.2023    3272    8    hachaturov    2    

18

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    26739    30    73    

42
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. tehas 45 25.03.15 09:15 Сейчас в теме
Доброе утро!
А почему не на СКД скажем?
2. taurus__ 80 26.03.15 20:32 Сейчас в теме
(1) tehas, Здравствуйте. По опыту работы сделал вывод что многим пользователям удобны именно такие "узкозаточенные", простые отчеты, несмотря на на то что есть много универсальных и гибких отчетов, на СКД в т.ч., многим простым пользователям они неудобны.
Оставьте свое сообщение