Анализ продаж - сравнение по годам

21.02.20

Учетные задачи - Анализ продаж

Отчет выводит данные по продажам (количество, сумма, сумма наценки, % наценки) за 2 или 3 года за равные периоды в месяцах в разрезе товаров или покупателей. Есть детализация по складу, подразделению склада, году целиком или по месяцам. При построении отчета по 2-м годам выводится изменение показателей - на сколько изменился % наценки, количество и т.д..

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Анализ продаж - сравнение по годам:
.epf 42,32Kb
6
.epf 42,32Kb 6 Скачать

С помощью этого отчета можно сравнить продажи по товару (или по покупателю) за равные интервалы в месяцах за разные годы.

Сравнение 2-х годов:

При сравнении 2-х годов по каждому из показателей (количество, сумма, сумма наценки, % наценки) 1с выводит "изменение" - отношение нового значения к старому.

Если новое значение нулевое - то изменение отображается как "-" (красный), если старое - нулевое - то "+" (зеленый).
Если оба значения ненулевые, выводится их отношение в процентах.
Увеличение показателя (>100%) выделяется зеленым, уменьшение - красным.

Сравнение 3-х годов:

При сравнении 3-х годов % изменения не выводится, выводятся только значения показателей.

Фильтры отчета:

- Покупатели
- Склады
- Подразделения складов


Строки:

-товары (с характеристиками)
-покупатели

Колонки:

- склады
- подразделения складов
- опция вывода колонок по месяцам ("продажи по складу А за Январь 2007 и 2008", "продажи по складу А за Февраль 2007 и 2008"...)

Есть функция загрузки товаров из таблицы по артикулам

Для любой строки отчета можно вывести расшифровку - подробные движения по документам с учетом указанных настроек и фильтров.

 

Обработка работает в УТ 10.3. Платформа 8.х. Только Обычная форма.

Код открыт.

 

Анализ продаж по годам месяцам сравнение

См. также

SALE! 15%

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

33529 28500 руб.

21.04.2017    89857    105    39    

188

RFM-анализ, повторные продажи - Анализ данных

Анализ продаж Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Узнайте своих клиентов, разбудите их, получите прибыль. С помощью RFM-анализа и инструментов для рассылок из 1С добивайтесь повышения качества обслуживания и лояльности клиентов и, как следствие, повторных продаж.

11988 руб.

21.10.2020    12684    8    8    

12

Аналитика Маркетплейсов Wildberries и OZON через MS Excel (без API) для 1C

Логистика, склад и ТМЦ Маркетплейсы Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Расширение по анализу данных из Wildberries и OZON в 1С. Интегрируется с Wildberries и OZON посредством Excel-файлов, выгруженных из личного кабинета маркетплейса. Добавляет в программу специальные аналитические регистры, чтобы строить комплексные отчеты по продажам, остаткам и оборачиваемости товаров на маркетплейсах.

6000 руб.

18.08.2023    2165    5    0    

9

Отчет "ABC-анализ" для 1С УТ 11, КА, ERP

Анализ учета Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Отличный отчет для анализа выручки и продаж! Может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20% усилий обеспечивают 80% результата.

6000 руб.

26.06.2022    11166    16    6    

18

Расчет мотивации персонала в 1С: Управление торговлей 11.4

Зарплата Анализ продаж Оперативный учет 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизированный расчет управленческой заработной платы для любых должностей коммерческой организации. Для 1С: Управление торговлей 11.4.

12000 руб.

26.05.2021    13129    19    2    

15

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Оптовая торговля Анализ продаж Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в разрезе номенклатуры, номенклатурных групп, покупателей. Произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности в течение определенного временного цикла.

7080 руб.

21.05.2015    47725    26    9    

31

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    25860    29    72    

41
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. tehas 44 25.03.15 09:15 Сейчас в теме
Доброе утро!
А почему не на СКД скажем?
2. taurus__ 80 26.03.15 20:32 Сейчас в теме
(1) tehas, Здравствуйте. По опыту работы сделал вывод что многим пользователям удобны именно такие "узкозаточенные", простые отчеты, несмотря на на то что есть много универсальных и гибких отчетов, на СКД в т.ч., многим простым пользователям они неудобны.
Оставьте свое сообщение