Быстрый вызов из карточки сделки через Asterisk

02.11.19

Интеграция - Телефония, SIP

Как из формы сделки в УТ 11 позвонить контактному лицу контрагента? Надо открыть вкладку «Участники» или ссылку «Окружение сделки», выбрать контрагента, открыть список контактных лиц, найти нужное, открыть его форму, перейти во вкладку «Адреса и телефоны» и там нажать кнопку звонка. Долго. Надо в 2 клика.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Быстрый вызов из карточки сделки через Asterisk:
.cfe 69,09Kb
2
.cfe 69,09Kb 2 Скачать

Сделал недавно удобную форму для быстрого вызова из сделки. Всем понравилось, спешу поделиться.

В форму «Контакты» выводятся в виде дерева значений все действующие контактные лица контрагентов из табличной части «Участники сделки» и клиента. Для каждого контактного лица выводится должность, все номера телефонов и один почтовый адрес. Двойной клик по номеру телефона производит вызов через моё расширение, описанное тут (infostart.ru/public/1085994/), и открывает форму телефонного звонка с заполненным предметом. Двойной клик по полю с адресом электронной почты открывает форму исходящего электронного письма, также с заполненным предметом. Двойной клик по контакту открывает его карточку, можно отредактировать телефон или адрес почты.

Теперь менеджеры заинтересованы в максимальном заполнении списка участников сделки, потому что эти данные потом существенно упрощают жизнь.

Дополнение проверено на конфигурации 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.7.151) и должно работать на ERP и Управлении торговлей 11.

P.S. При сохранении будет ругаться на процедуру ВызовНачат() общего модуля ИТТ_ТелефонияСервер, но эту ошибку игнорируем, она закономерна.

Сделка быстрый вызов Asterisk

См. также

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    12438    9    6    

30

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    24967    28    72    

38

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    21925    51    0    

33

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    44075    115    64    

58

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    3238    2    Scroudge    3    

2

Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    2838    1    nikolay.surdo    0    

3

Выгрузка записей разговоров с АТС Билайна

WEB-интеграция Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для выгрузки записей разговоров с виртуальной АТС Билайна.

1 стартмани

01.07.2022    2311    2    s_evgen    0    

0

Интеграция с UniBell

Телефония, SIP Бесплатно (free)

Описан процесс интеграции с UniBell (https://www.unibell.ru), облачные телекоммуникационные технологии.

20.06.2022    1081    itserve    0    

4
Оставьте свое сообщение