Автоматическое формирование уведомлений о переходе на электронные трудовые книжки в 2020 году в конфигурации ЗУП 3.1 (Зарплата и управление персоналом 3.1)

04.02.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Работодатель до 30 июня 2020 года включительно обязан уведомить каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве по формированию сведений о трудовой деятельности в электронном виде. Обработка выводит список работников на дату и автоматически заполняет для каждого сотрудника из списка уведомление о возможности ведения сведений трудовых книжек в электронном виде начиная с 2020 года в конфигурации ЗУП 3.1.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Автоматическое формирование уведомлений о переходе на электронные трудовые книжки
.epf 15,95Kb
56 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

С 1 января 2020 года в России вводится электронная трудовая книжка – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Электронная книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета.

Работодатель до 30 июня 2020 года включительно обязан уведомить каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве по формированию сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать выбор, подав письменно одно из заявлений о сохранении бумажной трудовой книжки или о ведении трудовой книжки в электронном виде.

Обработка выводит список работников на дату и автоматически заполняет для каждого сотрудника из списка уведомление о возможности ведения сведений трудовых книжек в электронном виде начиная с 2020 года.

Тестировалась на базе платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1630), в конфигураци -  Зарплата и управление персоналом, редакция (3.1.12.113).

обработка электронные трудовые книжки электронная трудовая книжка уведомление заявление электронном

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110576    138    5    

109

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84627    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5980    9    1    

7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59188    38    20    

47

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    35548    40    49    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    47591    72    63    

81

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32389    8    2    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Авдеич 05.02.20 14:49 Сейчас в теме
Длинные названия организаций не умещаются на печатной форме.
2. MGemini 24 05.02.20 14:53 Сейчас в теме
Хорошо, переделаю. Перевыложу. Напишите в личку почту, я Вам исправленный вариант отправлю.
3. TORIS 10.02.20 10:24 Сейчас в теме
(2) Добрый день, исправили в длине названия?
4. MGemini 24 10.02.20 14:37 Сейчас в теме
(3) Добрый. Переподкрепил. Раздвинул поля головной организации и основной.
user780813; +1 Ответить
5. TORIS 10.02.20 15:56 Сейчас в теме
6. пользователь 12.02.20 19:19
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. mart-artur 8 19.02.20 14:28 Сейчас в теме
Добрый день. Должность сотрудника выводит не на дату, которую указываем для формирования. Не учитывает дату возвращения при временных переводах.
8. mart-artur 8 20.02.20 09:49 Сейчас в теме
Надо поменять запрос на:

Запрос = Новый Запрос;
	Запрос.Текст =
    "ВЫБРАТЬ
    |	ВидыЗанятостиСотрудниковСрезПоследних.ВидЗанятости КАК ВидЗанятости,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ДатаНачала КАК ДатаНачала,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ДатаОкончания КАК ДатаОкончания,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ГоловнаяОрганизация КАК ГоловнаяОрганизация,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Организация КАК Организация,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ФизическоеЛицо КАК ФизическоеЛицо,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Подразделение КАК Подразделение,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Должность КАК Должность,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ВидСобытия КАК ВидСобытия
    |ИЗ
    |	РегистрСведений.КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный КАК КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный
    |		ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.ВидыЗанятостиСотрудников.СрезПоследних(&Дата, ) КАК ВидыЗанятостиСотрудниковСрезПоследних
    |		ПО КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Сотрудник = ВидыЗанятостиСотрудниковСрезПоследних.Сотрудник
    |ГДЕ
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ВидСобытия <> ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ВидыКадровыхСобытий.Увольнение)
    |	И ВидыЗанятостиСотрудниковСрезПоследних.ВидЗанятости = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ВидыЗанятости.ОсновноеМестоРаботы)
    |	И КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ДатаНачала <= &Дата
    |	И КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ДатаОкончания >= &Дата
    |	И (&НеПроверятьОрганизацию
    |			ИЛИ КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Организация = &Организация)";
Показать
9. MGemini 24 20.02.20 12:49 Сейчас в теме
На моей тестовой базе показывает всё четко. Параметр дата идёт на конец дня. Если у каких-то документов трудности, то можно к параметру запроса "дата" прибавить одну секунду.
10. mart-artur 8 21.02.20 07:39 Сейчас в теме
(9)Вы в запросе используете метод "срез последних". В регистре КадроваяИсторияСотрудников последним стоит запись о временном перемещении сотрудника с датой окончания срока действия. Если эта дата меньше даты, на которую формируется отчет, то надо бы учитывать предыдущую запись. Что бы так не заморачиваться, в ЗУП 3 добавили новый регистр КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный. В нем есть запись о возврате на основное место. Поэтому я и предложил немного изменить запрос, и делать выборку из регистра КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.
11. user1333650 03.03.20 16:37 Сейчас в теме
Добрый день !

На КА 2.4 будет работать 7
12. MGemini 24 04.03.20 04:53 Сейчас в теме
(11) Добрый! На комплексной не проверял.
13. MGemini 24 04.03.20 04:54 Сейчас в теме
(11)Добрый! На комплексной не проверял.
14. FetisovAN 26.03.20 08:51 Сейчас в теме
Привет.
Добавь в запрос РАЗРЕШЕННЫЕ, у меня РЛС типовой настроен по организациям, соотв. ошибка доступа вышла у пользователя не с полными правами
Оставьте свое сообщение