Автоматическое формирование уведомлений о переходе на электронные трудовые книжки в 2020 году в конфигурации ЗУП 3.1 (Зарплата и управление персоналом 3.1)

04.02.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Работодатель до 30 июня 2020 года включительно обязан уведомить каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве по формированию сведений о трудовой деятельности в электронном виде. Обработка выводит список работников на дату и автоматически заполняет для каждого сотрудника из списка уведомление о возможности ведения сведений трудовых книжек в электронном виде начиная с 2020 года в конфигурации ЗУП 3.1.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Автоматическое формирование уведомлений о переходе на электронные трудовые книжки
.epf 15,95Kb
56
56
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

С 1 января 2020 года в России вводится электронная трудовая книжка – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Электронная книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета.

Работодатель до 30 июня 2020 года включительно обязан уведомить каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве по формированию сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать выбор, подав письменно одно из заявлений о сохранении бумажной трудовой книжки или о ведении трудовой книжки в электронном виде.

Обработка выводит список работников на дату и автоматически заполняет для каждого сотрудника из списка уведомление о возможности ведения сведений трудовых книжек в электронном виде начиная с 2020 года.

Тестировалась на базе платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1630), в конфигураци -  Зарплата и управление персоналом, редакция (3.1.12.113).

обработка электронные трудовые книжки электронная трудовая книжка уведомление заявление электронном

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107915    108    5    

89

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

19900 руб.

01.04.2020    143939    674    352    

235

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5206    7    1    

6

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103771    304    173    

319

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    56857    35    19    

44

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45030    63    51    

76

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28898    31    48    

65

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом до 25% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    31745    7    2    

13
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Авдеич 05.02.20 14:49 Сейчас в теме
Длинные названия организаций не умещаются на печатной форме.
2. MGemini 23 05.02.20 14:53 Сейчас в теме
Хорошо, переделаю. Перевыложу. Напишите в личку почту, я Вам исправленный вариант отправлю.
3. TORIS 10.02.20 10:24 Сейчас в теме
(2) Добрый день, исправили в длине названия?
4. MGemini 23 10.02.20 14:37 Сейчас в теме
(3) Добрый. Переподкрепил. Раздвинул поля головной организации и основной.
user780813; +1 Ответить
5. TORIS 10.02.20 15:56 Сейчас в теме
6. пользователь 12.02.20 19:19
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. mart-artur 8 19.02.20 14:28 Сейчас в теме
Добрый день. Должность сотрудника выводит не на дату, которую указываем для формирования. Не учитывает дату возвращения при временных переводах.
8. mart-artur 8 20.02.20 09:49 Сейчас в теме
Надо поменять запрос на:

Запрос = Новый Запрос;
	Запрос.Текст =
    "ВЫБРАТЬ
    |	ВидыЗанятостиСотрудниковСрезПоследних.ВидЗанятости КАК ВидЗанятости,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ДатаНачала КАК ДатаНачала,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ДатаОкончания КАК ДатаОкончания,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ГоловнаяОрганизация КАК ГоловнаяОрганизация,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Организация КАК Организация,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ФизическоеЛицо КАК ФизическоеЛицо,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Подразделение КАК Подразделение,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Должность КАК Должность,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ВидСобытия КАК ВидСобытия
    |ИЗ
    |	РегистрСведений.КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный КАК КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный
    |		ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.ВидыЗанятостиСотрудников.СрезПоследних(&Дата, ) КАК ВидыЗанятостиСотрудниковСрезПоследних
    |		ПО КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Сотрудник = ВидыЗанятостиСотрудниковСрезПоследних.Сотрудник
    |ГДЕ
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ВидСобытия <> ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ВидыКадровыхСобытий.Увольнение)
    |	И ВидыЗанятостиСотрудниковСрезПоследних.ВидЗанятости = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ВидыЗанятости.ОсновноеМестоРаботы)
    |	И КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ДатаНачала <= &Дата
    |	И КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ДатаОкончания >= &Дата
    |	И (&НеПроверятьОрганизацию
    |			ИЛИ КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Организация = &Организация)";
Показать
9. MGemini 23 20.02.20 12:49 Сейчас в теме
На моей тестовой базе показывает всё четко. Параметр дата идёт на конец дня. Если у каких-то документов трудности, то можно к параметру запроса "дата" прибавить одну секунду.
10. mart-artur 8 21.02.20 07:39 Сейчас в теме
(9)Вы в запросе используете метод "срез последних". В регистре КадроваяИсторияСотрудников последним стоит запись о временном перемещении сотрудника с датой окончания срока действия. Если эта дата меньше даты, на которую формируется отчет, то надо бы учитывать предыдущую запись. Что бы так не заморачиваться, в ЗУП 3 добавили новый регистр КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный. В нем есть запись о возврате на основное место. Поэтому я и предложил немного изменить запрос, и делать выборку из регистра КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.
11. user1333650 03.03.20 16:37 Сейчас в теме
Добрый день !

На КА 2.4 будет работать 7
12. MGemini 23 04.03.20 04:53 Сейчас в теме
(11) Добрый! На комплексной не проверял.
13. MGemini 23 04.03.20 04:54 Сейчас в теме
(11)Добрый! На комплексной не проверял.
14. FetisovAN 26.03.20 08:51 Сейчас в теме
Привет.
Добавь в запрос РАЗРЕШЕННЫЕ, у меня РЛС типовой настроен по организациям, соотв. ошибка доступа вышла у пользователя не с полными правами
Оставьте свое сообщение