Автоматическое формирование уведомлений о переходе на электронные трудовые книжки в 2020 году в конфигурации ЗУП 3.1 (Зарплата и управление персоналом 3.1)

04.02.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Работодатель до 30 июня 2020 года включительно обязан уведомить каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве по формированию сведений о трудовой деятельности в электронном виде. Обработка выводит список работников на дату и автоматически заполняет для каждого сотрудника из списка уведомление о возможности ведения сведений трудовых книжек в электронном виде начиная с 2020 года в конфигурации ЗУП 3.1.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Автоматическое формирование уведомлений о переходе на электронные трудовые книжки
.epf 15,95Kb
56
.epf 15,95Kb 56 Скачать

С 1 января 2020 года в России вводится электронная трудовая книжка – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Электронная книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета.

Работодатель до 30 июня 2020 года включительно обязан уведомить каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве по формированию сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать выбор, подав письменно одно из заявлений о сохранении бумажной трудовой книжки или о ведении трудовой книжки в электронном виде.

Обработка выводит список работников на дату и автоматически заполняет для каждого сотрудника из списка уведомление о возможности ведения сведений трудовых книжек в электронном виде начиная с 2020 года.

Тестировалась на базе платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1630), в конфигураци -  Зарплата и управление персоналом, редакция (3.1.12.113).

обработка электронные трудовые книжки электронная трудовая книжка уведомление заявление электронном

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107667    108    5    

89

Обновление для КА 1.1, ЗУП 2.5, БУХ 2.0: НДС, ЕФС-1, Расчет страховых взносов, Мобилизация, Статистика, Электронные трудовые книжки, 2-НДФЛ, Регламентированная отчетность, Кадровый учет, Прослеживаемость импортных товаров

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

19900 руб.

01.04.2020    142349    670    352    

234

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5080    6    1    

6

RayCon® Foreign Trade - Документооборот валютного контроля и международных платежей для участников ВЭД

Операции по ВЭД Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

30000 руб.

13.05.2009    67240    3    29    

42

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1791    0    0    

10

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44811    62    51    

75

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28549    30    48    

63

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103049    300    173    

316
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Авдеич 05.02.20 14:49 Сейчас в теме
Длинные названия организаций не умещаются на печатной форме.
2. MGemini 23 05.02.20 14:53 Сейчас в теме
Хорошо, переделаю. Перевыложу. Напишите в личку почту, я Вам исправленный вариант отправлю.
3. TORIS 10.02.20 10:24 Сейчас в теме
(2) Добрый день, исправили в длине названия?
4. MGemini 23 10.02.20 14:37 Сейчас в теме
(3) Добрый. Переподкрепил. Раздвинул поля головной организации и основной.
user780813; +1 Ответить
5. TORIS 10.02.20 15:56 Сейчас в теме
6. пользователь 12.02.20 19:19
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. mart-artur 8 19.02.20 14:28 Сейчас в теме
Добрый день. Должность сотрудника выводит не на дату, которую указываем для формирования. Не учитывает дату возвращения при временных переводах.
8. mart-artur 8 20.02.20 09:49 Сейчас в теме
Надо поменять запрос на:

Запрос = Новый Запрос;
	Запрос.Текст =
    "ВЫБРАТЬ
    |	ВидыЗанятостиСотрудниковСрезПоследних.ВидЗанятости КАК ВидЗанятости,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ДатаНачала КАК ДатаНачала,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ДатаОкончания КАК ДатаОкончания,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ГоловнаяОрганизация КАК ГоловнаяОрганизация,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Организация КАК Организация,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ФизическоеЛицо КАК ФизическоеЛицо,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Подразделение КАК Подразделение,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Должность КАК Должность,
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ВидСобытия КАК ВидСобытия
    |ИЗ
    |	РегистрСведений.КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный КАК КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный
    |		ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.ВидыЗанятостиСотрудников.СрезПоследних(&Дата, ) КАК ВидыЗанятостиСотрудниковСрезПоследних
    |		ПО КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Сотрудник = ВидыЗанятостиСотрудниковСрезПоследних.Сотрудник
    |ГДЕ
    |	КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ВидСобытия <> ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ВидыКадровыхСобытий.Увольнение)
    |	И ВидыЗанятостиСотрудниковСрезПоследних.ВидЗанятости = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ВидыЗанятости.ОсновноеМестоРаботы)
    |	И КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ДатаНачала <= &Дата
    |	И КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.ДатаОкончания >= &Дата
    |	И (&НеПроверятьОрганизацию
    |			ИЛИ КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.Организация = &Организация)";
Показать
9. MGemini 23 20.02.20 12:49 Сейчас в теме
На моей тестовой базе показывает всё четко. Параметр дата идёт на конец дня. Если у каких-то документов трудности, то можно к параметру запроса "дата" прибавить одну секунду.
10. mart-artur 8 21.02.20 07:39 Сейчас в теме
(9)Вы в запросе используете метод "срез последних". В регистре КадроваяИсторияСотрудников последним стоит запись о временном перемещении сотрудника с датой окончания срока действия. Если эта дата меньше даты, на которую формируется отчет, то надо бы учитывать предыдущую запись. Что бы так не заморачиваться, в ЗУП 3 добавили новый регистр КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный. В нем есть запись о возврате на основное место. Поэтому я и предложил немного изменить запрос, и делать выборку из регистра КадроваяИсторияСотрудниковИнтервальный.
11. user1333650 03.03.20 16:37 Сейчас в теме
Добрый день !

На КА 2.4 будет работать 7
12. MGemini 23 04.03.20 04:53 Сейчас в теме
(11) Добрый! На комплексной не проверял.
13. MGemini 23 04.03.20 04:54 Сейчас в теме
(11)Добрый! На комплексной не проверял.
14. FetisovAN 26.03.20 08:51 Сейчас в теме
Привет.
Добавь в запрос РАЗРЕШЕННЫЕ, у меня РЛС типовой настроен по организациям, соотв. ошибка доступа вышла у пользователя не с полными правами
Оставьте свое сообщение