Бесплатная панель телефонии для 1С и Asterisk (Управляемые формы)

26.06.13

Интеграция - Телефония, SIP

Панель телефонии реализует 2 наиболее востребованные функции при интеграции 1С и Asterisk для управляемых форм 1С 8.2:
1) При входящем звонке, видеть в 1С номер звонящего;
2) Звонить прямо из 1С по нажатию кнопки.

Эта обработка является лишь адаптированной под управляемые формы версией оригинальной.
http://infostart.ru/public/121803/

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ПанельТелефонииУФ
.epf 173,51Kb
141
141 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Полное описание см. //infostart.ru/public/121803/, я лишь только перевел функционал под управляемые формы.

 

См. также

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    951    1    0    

2

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27435    31    74    

42

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    46813    122    66    

66

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    15925    13    10    

39

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    983    1    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1213    slavik27    11    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kapustinag 26.06.13 18:24 Сейчас в теме
Среди кнопок нет "0". Особенности Вашей внутренней нумерации?
2. gosizo 38 26.06.13 19:18 Сейчас в теме
(1) kapustinag,

нет конечно, поправлю завтра, хотя можете и сами.

Просто этой обработкой я почти не пользовался. Сначала сделал, показал менеджерам и было принято решение перенести весь функционал в глобальный модуль, а на формы (заказа клиента, карточка контрагента) вывести только кнопку позвонить (где уже подставлен номер), да выводить сообщение о входящем звонке и инфе о клиенте (если он есть в базе)
3. zekrus 150 03.07.13 14:27 Сейчас в теме
gosizo, Я вчера тоже начал было переделывать под УФ, но вы меня опередили коллега (спасибо). Выглядит многообещающе, а главное работает.
4. user632415_borodenko 23.11.17 17:21 Сейчас в теме
"Бесплатная" - 1 стартмани)
most_fucking; +1 Ответить
5. ZasraneZ 21.09.21 08:49 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение