Последний звонок

25.03.24

Интеграция - Мессенджеры и боты

Центр оповещений в чат-боте Телеграм.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
конфигурация с оповещениями
.zip 67,09Kb
5
.zip 67,09Kb 5 Скачать

Стояла задача оповещать пользователей о совершении события (в данном случае клиент просит позвонить из Телеграм - модуль чат-бота тут).

Сначала было предложено использовать для этой цели отдельно монитор:

 

 

МиниПК, прикрепленный к задней стенке монитора подключался бы к сетевому ресурсу и получал бы от туда изображение (выше). Но из-за ограниченности бюджета, решение с монитором не прошло согласование.

Яндекс.Алиса не могла использовать соединение больше 60 сек.

Но тут было предложено использовать для оповещения саму 1С и при этом не нужно тратить ни копейки.

 

Для оповещений используется процедура глобального контекста 1С ПоказатьОповещениеПользователя со СтатусОповещенияПользователя.Важное для того, чтоб уведомление появлялось, у выбранных вами пользователей, в нижнем правом углу экрана. Вот как это выглядит:

 

 

Параллельно в верхнем правом углу экрана оповещение фиксируется в Центре оповещений (колокольчик изменяет цвет на зеленый):

 

 

Оповещение сохраняется в Центре до тех пор, пока не будет нажато и просмотрено:

 

 

Или удалено.

При нажатии на оповещение в углу экрана или в Центре будет открыто окно записи регистра клиенты. Это происходит благодаря указанию второго параметра ПоказатьОповещениеПользователя.

Записям регистра необходимо создать ключ с помощью процедуры СоздатьКлючЗаписи. А потом ПолучитьНавигационнуюСсылку по этому ключу.

Оповещения выводятся каждые 60 секунд только для тех событий, у которых не отмечено "Обработан":

 

 

Можно самим добавлять/редактировать руками элементы в справочник Клиенты (событие). И все события, с не отмеченным реквизитом Обработано, будут каждые 60 секунд показаны в Центре оповещения и нижнем правом углу в виде всплывающего сообщения. В чат-боте эти элементы добавляются сами автоматически. 

 

 

Оповещения показываются только тем пользователям (выше), у которых стоит отметка Показывать в справочнике ТБ_ПользователиДляУведомления.

Архив содержит выгрузку базы (файл *.dt). Конфигурация написана как пример использования центра уведомлений 1С. Код открыт. Можно использовать в своих решениях.

 

Написано для 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1739), но будет работать с любой версией начиная с 8.3.10

Используется в расширении Увеличим продажи. Чат бот Телеграмм в 1С [demobot]. Интернет - магазин. Есть бесплатная пробная версия.

 

Спасибо за ваши "+".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Другие публикации

Внедрение  интернет - магазина (заметка)   -  Статья об интеграции бота у клиента

Канбан - доска с уведомлениями в телеграмм (за $m) (за рубли)  -  Канбан - доска

Уведомления в Телеграмм со ссылкой на любой документ (за $m)   -  Копка во все формы документов и справочников в 1С

Бот телеграмм с любой вашей логикой (за рубли)   -   интернет - магазин

Загрузка поступлений безналичных денежных средств (за $m)  -  Экспорт в 1С платежек из банка без ключа

Загрузка товаров с присвоением номеров ГТД и страны происхождения (за $m)  -  Экспорт в 1С таможенных деклараций

Выгрузка и загрузка товаров и документов между iiko и 1С (за $m)  -  Взаимодействие с iiko через RestAPI

Каталожик 2.0: Загрузка каталога товаров для 1C (бесплатно)  -  Загрузка в 1С товаров с картинками и др. реквизитами по FTP через XML

IIKO. Выгрузка номенклатуры из 1С (за рубли) - выгрузить всю существующую номенклатуру и каталоги из 1С в iiko

телеграм оповещения центр пользователи telegram

См. также

Платформа интеграции 1С с чат-ботами (Telegram, Viber, WhatsApp, Instagram, Skype, ICQ, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Алиса, Verbox, Jivochat, Avito)

Мессенджеры и боты Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Мощный модуль для интеграции 1С с чат-ботами: Telegram, Viber, WhatsApp, WhatsApp Business, Instagram, ICQ, Facebook, Vkontakte, Skype, Одноклассники, Яндекс.Алиса, Avito а так же виджеты чата для сайтов: Verbox, Jivochat. Это универсальное и эффективное решение с большими возможностями, простым интерфейсом, наличием визуального конструктора, базовыми сценариями поведения из коробки, позволяющий запустить чат-ботов в течении 1-го дня.

65000 руб.

08.10.2019    58069    33    0    

152

SALE! 25%

Конструктор чат-ботов Telegram, редакция 2

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    61233    296    269    

352

SALE! 25%

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 9900 руб.

27.12.2021    34714    87    161    

184

Интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, УТ, КА, ERP, Бухгалтерия 3

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    6255    42    11    

21

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28447    29    48    

62

Рассылки из 1С через Email, SMS, Telegram - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84525    43    193    

129

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    14539    12    10    

38
Отзывы
1. acces969 345 26.03.24 07:22 Сейчас в теме
Через какой сервис используется мессенджер?
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. acces969 345 26.03.24 07:22 Сейчас в теме
Через какой сервис используется мессенджер?
2. wrooom 203 26.03.24 10:49 Сейчас в теме
(1) Через http, если вы об этом.
Оставьте свое сообщение