Рассылка уведомлений из ЗУП Проф

27.10.24

Интеграция - Email рассылки

Рассылка уведомлений (отправка писем) из ЗУП Проф. Расширение.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Рассылка уведомлений из ЗУП Проф
.cfe 16,62Kb
5
5 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Рассылка уведомлений. Дополнительная внешняя обработка
.epf 7,90Kb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Всем привет!

Функционал расширения

После подключения расширения к конфигурации ЗУП Проф в базе появляется регламентное задание "Рассылка уведомлений из ЗУП", которое можно настроить по времени запуска, как часто вызывать и т.д.

 

 

Регламентное задание будет обрабатывать по расписанию документы:

  • Прием на работу,
  • Прием на работу (списком),
  • Увольнение,
  • Увольнение (списком) -

и отправлять письма - уведомления ответственным лицам: кто и когда уволен, кто и когда принят и на какую должность.  

Отправка писем из базы происходит из системной учетной записи почты 1С (см. разделы Органайзер - Настройки почты). В тексте письма указывается список сотрудников из документов, событие (прием на работу или увольнение), дата и должность.

Отправка писем происходит на "емэйл" физических лиц. Емэйл указывается в контактных сведениях. 

Расширение разработано и протестировано на платформе 1С: Предприятие 8.3.23.1865, на демо-конфигурации Зарплата и управление персоналом 3.1.28.65.

Обратите внимание, использование регламентных заданий в расширениях стало возможным только на платформе версии 8.3.23. 

 

Требования к подключению

Необходимо вручную добавить дополнительные реквизиты по документам Прием на работу, Прием на работу (списком), Увольнение, Увольнение (списком) - один и тот же реквизит "ОтправитьУведомление" (тип Булево).

Этот же доп.реквизит надо установить для справочника Физические лица. Для добавления одного и тоже доп. реквизита надо использовать команду Добавить реквизит "из другого набора...". См. рисунки.

 

 

 

Для физических лиц через карточку физического лица установите флажок "Отправить уведомление" - таким образом вы укажете, кому необходимо отправлять письма-уведомления (см. рисунки ниже). Для документов ничего подобного указывать не надо.

 

 

Дополнительно для разработчиков

До тестирования регламентного задания я использовал внешнюю обработку - для разработки и тестирования основных механизмов: запросов, использования доп. реквизитов, системной учетной записи почты. Внешняя обработка открывается через меню Файл - Открыть. Прикладываю к публикации.

 

 

На этом все. Всем добра!

С пользой для клиентов, Рустем

 
 См. также
  1. Свертка базы УТ 10.3 подокументно - новая концепция 
  2. Матричное программирование - демо-стенд матричного калькулятора
  3. Справочное хранение товаров в КА 2.5 - кейс запуска адресного склада
  4. Мини-обзор разных задач - от очевидного до неочевидного
  5. Поиск отчета по документам - пример анализа незнакомых конфигураций
  6. Флажок в динамическом списке - от теории до практики "как бы простой" задачи
  7. Из Json в ДеревоЗначений - удобный просмотрщик json-структуры
  8. Анализ прав и поиск подходящего профиля - алгоритмический анализ и поиск
  9. Оцифровка и визуализация склада - программная прорисовка склада
  10. Внедрение адресного склада в КА 2.5 - кейс запуска адресного склада
  11. Фрилансеру: про цены, про клиентов, про планирование - мое исследование
  12. Что такое форматированный документ - прекрасная возможность раскрасить любой текст
  13. Удаление документов для любых баз на управляемых формах
  14. Удаление справочников для любых баз на управляемых и обычных формах
  15. Перенумерация документов и справочников
  16. Универсальная регистрация объектов для обмена
  17. Универсальное сравнение регистров накопления
  18. Программная работа с упаковками в КА 2.5

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.28.65

См. также

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    24491    238    8    

205

SALE! 20%

Email рассылки Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Платные (руб)

Решение для массовой рассылки печатных форм (в том числе и дополнительных) любых документов, и произвольных файлов. Рассылка возможна посредством электронной почты, Telegram и файловой системы. Рассылка пакета документов. Добавление факсимильных печати и подписи. Произвольные шаблоны HTML/Simple text с автозаполнением любыми полями документа. Любые форматы файлов. Упаковка вложений в архив. Транслитерация имен файлов. Разбиение рассылки на произвольные порции. Обход спам-фильтров. Журналирование рассылок.

4920 3936 руб.

30.06.2022    11024    72    98    

34

Загрузка и выгрузка в Excel Монитор заказов Email рассылки Пользователь Бухгалтерский учет 8.3.14 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка, осуществляющая автоматическую загрузку новых (непрочитанных) писем, получаемых по электронной почте по расписанию и обрабатывающая вложенные файлы-заказы (в формате EXCEL) по заранее заданному шаблону заказа с различными уведомлениями обработки заказа.

6000 руб.

13.10.2021    10128    3    0    

3

Взаиморасчеты Email рассылки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка позволяет автоматически сформировать акты сверок на почту контрагентов (почта берется из контактных данных контрагента). При формировании акта сверки формируется подпись с указанием контактов для связи с бухгалтерией нашей организации (формируется исходя из контактов из карточки организации). Присутствует возможность ручного редактирования электронной почты контрагента для отправки. Отправка осуществляется с системной записи электронной почты. В случае, если у контрагента нет адреса электронной почты, эти контрагенты будут выведены в отдельной табличной части. Это очень удобно, так как сразу наглядно виден список контрагентов, которым невозможно отправить акты сверок!

7080 руб.

11.05.2021    9468    6    1    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. K_Sergei 223 20.08.24 14:41 Сейчас в теме
А какие именно документы будут отправлены? На дату работы регламентного задания? Или в момент проведения документа "Прием на работу"?
2. RustIG 1747 20.08.24 19:01 Сейчас в теме
(1) отправлено будет уведомление, а не документ. Уведомление короткое - уведомление о приеме или увольнении. Описана технология, благодаря представленной инструкции легко доработать /адаптировать для любого другого документа и любого другого смысла. Уведомление отправляется согласно расписанию регл. задания (раз в час, раз в день - как зададите сами). По сути в момент регл задания уходит уведомление.
K_Sergei; +1 Ответить
3. K_Sergei 223 21.08.24 22:32 Сейчас в теме
(2) да спасибо, взял за основу, чтобы с нуля не разрабатывать)
4. RustIG 1747 10.10.24 16:31 Сейчас в теме
Исправил алгоритмическую ошибку - обновил расширение.
Для пытливых умов оставлю алгоритм с ошибкой:
МассивДокументов = Новый Массив;
	//МассивДокументов.Добавить("ПриемНаРаботу");
	МассивДокументов.Добавить("ПриемНаРаботуСписком");
	МассивДокументов.Добавить("Увольнение");
	МассивДокументов.Добавить("УвольнениеСписком");
	
	ТекстПодзапроса = "ВЫБРАТЬ
	|	Док.Ссылка КАК Ссылка
	|ИЗ
	|	Документ.ПриемНаРаботу.ДополнительныеРеквизиты КАК Док
	|ГДЕ
	|	Док.Свойство = &Свойство
	|	И (ВЫРАЗИТЬ(Док.Значение КАК БУЛЕВО)) = ИСТИНА";
	
	ТекстЗапроса = ТекстПодзапроса;
	Для Каждого Док Из МассивДокументов Цикл 
		
		ТекстПодзапроса = СтрЗаменить(ТекстПодзапроса, "ПриемНаРаботу", Док);
		ТекстЗапроса = ТекстЗапроса + "
								|ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ
								|" + ТекстПодзапроса;
		
	КонецЦикла;
	
	Запрос = Новый Запрос;
	Запрос.Текст = ТекстЗапроса;
	Запрос.УстановитьПараметр("Свойство", ДопРеквизит);
Показать


Вопрос на засыпку - какой будет результат сборки текста запроса по частям?
Почему не будет такого варианта - см. ниже?
Запрос = Новый Запрос;
	Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ
	|	ПриемНаРаботуДополнительныеРеквизиты.Ссылка КАК Ссылка
	|ИЗ
	|	Документ.ПриемНаРаботу.ДополнительныеРеквизиты КАК ПриемНаРаботуДополнительныеРеквизиты
	|ГДЕ
	|	ПриемНаРаботуДополнительныеРеквизиты.Свойство = &Свойство
	|	И (ВЫРАЗИТЬ(ПриемНаРаботуДополнительныеРеквизиты.Значение КАК БУЛЕВО)) = ИСТИНА
	|
	|ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ
	|
	|ВЫБРАТЬ
	|	ПриемНаРаботуСпискомДополнительныеРеквизиты.Ссылка
	|ИЗ
	|	Документ.ПриемНаРаботуСписком.ДополнительныеРеквизиты КАК ПриемНаРаботуСпискомДополнительныеРеквизиты
	|ГДЕ
	|	ПриемНаРаботуСпискомДополнительныеРеквизиты.Свойство = &Свойство
	|	И (ВЫРАЗИТЬ(ПриемНаРаботуСпискомДополнительныеРеквизиты.Значение КАК БУЛЕВО)) = ИСТИНА
	|
	|ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ
	|
	|ВЫБРАТЬ
	|	УвольнениеДополнительныеРеквизиты.Ссылка
	|ИЗ
	|	Документ.Увольнение.ДополнительныеРеквизиты КАК УвольнениеДополнительныеРеквизиты
	|ГДЕ
	|	УвольнениеДополнительныеРеквизиты.Свойство = &Свойство
	|	И (ВЫРАЗИТЬ(УвольнениеДополнительныеРеквизиты.Значение КАК БУЛЕВО)) = ИСТИНА
	|
	|ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ
	|
	|ВЫБРАТЬ
	|	УвольнениеСпискомДополнительныеРеквизиты.Ссылка
	|ИЗ
	|	Документ.УвольнениеСписком.ДополнительныеРеквизиты КАК УвольнениеСпискомДополнительныеРеквизиты
	|ГДЕ
	|	УвольнениеСпискомДополнительныеРеквизиты.Свойство = &Свойство
	|	И (ВЫРАЗИТЬ(УвольнениеСпискомДополнительныеРеквизиты.Значение КАК БУЛЕВО)) = ИСТИНА";
Показать
Оставьте свое сообщение