Система построена на технологии Asterisk Realtime, что позволяет добавлять и редактировать основные объекты (внутренние номера, пользователи, планы обработки вызовов) без перезапуска конфигурации АТС - не мешая работе пользователей. Создание планов обработки вызовов (dialplan) полностью автоматизировано.
Основные свойства и функционал:
- встроенный SIP телефон с дополнительными функциями
- простое создание и редактирование голосовых меню любого уровня сложности
- календарь-расписание для установки правил в зависимости от временнЫх условий - время, день недели, дата, месяц
- можно использовать неограниченное количество операторов связи, что позволит экономить на исходящей связи
- создание Колл-центров с помощью инструмента Группы обработки вызовов
- подробный журнал вызовов, группировка по инициатору в случаях трансферов и парковок
- запись разговоров и прослушивание их в журнале вызовов
- функция прямой канал - для качественной и бесплатной связи с другими пользователями Call Pack в любой точке планеты
- функция Прямой контакт избавит постоянных клиентов и партнеров от прослушивания голосового меню
- быстрая установка и отмена переадресации для пользователей добавленных в базу
- мониторинг активности позволяет видеть занят ли нужный абонент а также кто и с кем сейчас общается
- удобная работа с аудиофайлами - добавление, удаление, прослушивание в интерфейсе 1С
- подключение к разговору других абонентов для прослушивания разговора с участием или без него
- мониторинг состояния машины АТС - файловая система, модули памяти, процессоры
- пользовательская обработка исключений - нет ответа, абонент занят, абонент недоступен и др.
- удобная работа с группами вызова и перехвата
- для администратора инструмент Доступность форм, типовые инструменты 1С для разделения прав также доступны
- голосовая почта и отправка уведомлений о новых сообщениях на голосовую почту на эл. почту пользователя
- управление машиной АТС из 1С, перезапуск Atsreisk, смена пароля АТС, перезапуск и выключение машины АТС
- редактирование комбинаций вызова сервисов АТС
- при необходимости имеются инструменты для тонкой настройки каналов связи SIP, IAX2, DAHDI
Предлагаемая версия является бесплатной без каких либо ограничений. Система состоит из АТС на предустановленной виртуальной машине Oracle VM для Windows (включено в дистрибутив) и управляющей базы 1С. Файл виртуальной машины имеет фиксированный размер (2ГБ, свобдно ~300M), при интенсивной работе необходимо контролировать остаток места на диске.
Архив дистрибутива разбит на 3 части из-за ограничения на размер файла загрузки на infostart.ru в 256 М.