Доступ к Cisco AXL из 1С

20.12.17

Интеграция - Телефония, SIP

Пишем запросы к IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager (CUCM).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Доступ к Cisco AXL из 1С:
.epf 23,39Kb
13
13 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка тестировалась на платформе 8.3, работать будет на любой конфигурации. 

Фирма, в которой я работаю, для IP-телефонии использует в том числе и Cisco Unified Communications Manager (CUCM). В один прекрасный момент мне поставили задачу считывать информацию с Cisco в 1С. Я написал обработку, думаю, кому-то еще такая обработка понадобится. Обработка генерирует ответ от Cisco в формате XML.

Настройка Cisco. Первым делом, необходимо включить сервис AXL:
1. Переходим в раздел Cisco Unified Serviceability (справа вверху), затем переходим в Tools → Service Activation и включаем Cisco AXL Web Service.
2. Убеждаемся, что у нашего пользователя имеется роль Standard AXL API Access.
3. Проверить это можно, попробовав открыть страницу https:// ваш ip:8443/axl 

Настройка обработки нужно ввести Url путь к Cisco, логин (имя пользователя Cisco), и пароль (пароль пользователя Cisco). Кнопка Выполнить делает запрос к Cisco, на закладке Результат отображается результат в виде  XML. Вот и все, можно писать SQL запросы к Cisco.


Вот ссылка на статью подробным описание работы http://info.stack8.com/blog/integrate-applications-using-cisco-unified-communications-manager

Вот ссылка как писать запросы  http://info.stack8.com/blog/executing-sql-queries-against-cucm-through-cisco-axl

Вот ссылка на официальный сайт поддержки https://developer.cisco.com/docs/axl#12-0-axl-developer-guide

Cisco Unified Communications Manager (CUCM) Доступ к Cisco AXL из 1С

См. также

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    814    1    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22878    53    0    

36

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    46433    119    66    

64

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    872    0    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1130    slavik27    11    

5

Телефония, SIP Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    3267    1    nikolay.surdo    0    

3
Оставьте свое сообщение