Доступ к Cisco AXL из 1С

20.12.17

Интеграция - Телефония, SIP

Пишем запросы к IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager (CUCM).

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Доступ к Cisco AXL из 1С:
.epf 23,39Kb
13
.epf 23,39Kb 13 Скачать

Обработка тестировалась на платформе 8.3, работать будет на любой конфигурации. 

Фирма, в которой я работаю, для IP-телефонии использует в том числе и Cisco Unified Communications Manager (CUCM). В один прекрасный момент мне поставили задачу считывать информацию с Cisco в 1С. Я написал обработку, думаю, кому-то еще такая обработка понадобится. Обработка генерирует ответ от Cisco в формате XML.

Настройка Cisco. Первым делом, необходимо включить сервис AXL:
1. Переходим в раздел Cisco Unified Serviceability (справа вверху), затем переходим в Tools → Service Activation и включаем Cisco AXL Web Service.
2. Убеждаемся, что у нашего пользователя имеется роль Standard AXL API Access.
3. Проверить это можно, попробовав открыть страницу https:// ваш ip:8443/axl 

Настройка обработки нужно ввести Url путь к Cisco, логин (имя пользователя Cisco), и пароль (пароль пользователя Cisco). Кнопка Выполнить делает запрос к Cisco, на закладке Результат отображается результат в виде  XML. Вот и все, можно писать SQL запросы к Cisco.


Вот ссылка на статью подробным описание работы http://info.stack8.com/blog/integrate-applications-using-cisco-unified-communications-manager

Вот ссылка как писать запросы  http://info.stack8.com/blog/executing-sql-queries-against-cucm-through-cisco-axl

Вот ссылка на официальный сайт поддержки https://developer.cisco.com/docs/axl#12-0-axl-developer-guide

Cisco Unified Communications Manager (CUCM) Доступ к Cisco AXL из 1С

См. также

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    14126    11    8    

36

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    45189    117    66    

61

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    372    0    0    

0

Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    489    0    v3132    0    

3

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    705    slavik27    11    

5

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    4811    2    Scroudge    3    

3

Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    3031    1    nikolay.surdo    0    

3

Выгрузка записей разговоров с АТС Билайна

WEB-интеграция Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для выгрузки записей разговоров с виртуальной АТС Билайна.

1 стартмани

01.07.2022    2435    2    s_evgen    0    

0
Оставьте свое сообщение