Внедрение 1С:ERP УХ
Выполняем проекты по внедрению 1С:ERP УХ для оптимизации управления на крупных предприятиях и холдинговых структурах
- Централизованное управление и контроль
- Автоматизация и повышение эффективности
- Консолидация и интеграция данных
Дорожная карта проекта в подарок!
Что такое 1С:ERP УХ?
1С:ERP УХ – программный продукт для автоматизации учета, планирования и контроля эффективности на крупных предприятиях и холдингах.
Решение относится к классу систем ERP+ и имеет функциональные возможности по учету, управлению торговлей, расчету себестоимости, управлению мастер-данными (MDM), CRM и управлению финансовыми процессами в единой системе.
- Автоматизация регламентированного учета, управления производственными процессами и материальными потоками;
- Полный контроль и отслеживание всех этапов финансовой и производственной деятельности;
- Бизнес-анализ, консолидация отчетности, бюджетирование и казначейство.
Преимущества 1С:ERP УХ
1С:ERP УХ - это интегрированное решение, которые объединяет управленческий и бухгалтерский учет в единую систему. Это идеальный инструмент для централизованного контроля и автоматизации бизнес-процессов для крупных компаний и холдингов.
Оптимизация управления и учета
- Единая система учета позволяет снизить затраты на ведение учета и минимизировать ошибки
- Ускорение подготовки и обработки документов, повышение общей производительности
- Управление ресурсами и финансами за счет продвинутых инструментов планирования и анализа
Контроль и точность
- Автоматизация учета, точное соблюдение налоговых и финансовых норм
- Полный контроль и отслеживание всех этапов финансовой и производственной деятельности
- Консолидация отчетности и бизнес-анализ
Единый учет и мобильная совместимость
- Управленческий и регламентированный учет в единой базе данных, что упрощает ведение учета для нескольких организаций
- Поддержка работы с мобильных устройств
- Все данные хранятся в единой системе, исключая необходимость в дополнительных выгрузках и синхронизациях
Сценарии внедрения: когда нужно внедрять 1С:ERP УХ?
Внедрение 1С:ERP УХ необходимо, когда компании не хватает возможностей обычной ERP-системы для управления предприятием.
Централизация управления и учета
В ситуациях, когда компания хочет консолидировать учет всех дочерних предприятий или филиалов в единой системе для улучшения контроля и отчетности
- Объединение финансового, управленческого, бухгалтерского и налогового учета
- Многоуровневая консолидация данных и централизованное управление справочникам
- Установление единых стандартов учета и отчетности для всех подразделений, планирование производства
Оптимизация финансовых и материальных ресурсов
Для улучшения управления финансовыми и материальными ресурсами для повышения рентабельности и снижения затрат
- Автоматическое составление бюджетов и прогнозов на основе исторических данных, точный расчет себестоимости товара и выпускаемой продукции
- Управление складскими запасами и оптимизация закупок
- Распределение затрат по подразделениям и проектам, детализированный анализ затрат с возможностью выявления неэффективных статей расходов
Поддержка роста и развития бизнеса
При необходимости адаптации системы управления под направления бизнеса, его масштабирование
- Возможность настройки системы под специфические потребности каждого подразделения
- Интеграция с CRM и SCM системами, e-commerce платформами, поддержка обмена данными через API
- Использование аналитических данных для прогнозирования и операционного планирования
Главные отличия 1С:ERP УХ от 1С:ERP и 1С:УХ
Интегрированная система для управления холдингом
Комплексное решение, которое объединяет функционал как 1С:ERP, так и 1С:УХ. Единая платформа для управления стратегическим, тактическим, техническом и оперативным уровнями
MDM
Встроенный функционал управления мастер-данными и НСИ, что обеспечивает единую базу данных для всей группы компаний
Консолидация данных и отчетность
Автоматическая консолидация данных из различных подразделений и дочерних компаний. Интегрированные инструменты для подготовки консолидированной отчетности для партнеров, включая МСФО и управленческую отчетность
Управление корпоративными налогами
Расширенные возможности для управления налогами всей группы компаний. Моделирование налоговой структуры, расчет эффективной доли участия, учет контролируемых иностранных компаний (КИК)
Централизованное казначейство
Широкий функционал для управления финансовыми потоками всей группы компаний из единого центра. Поддержка мультивалютных операций, управление лимитами, контроль движения денежных средств
Бюджетирование и управление инвестициями
Интегрированные модули для планирования и контроля бюджета всей группы компаний. Управление инвестиционными проектами с учетом рисков и экономической эффективности
Сколько стоит внедрить 1С:ERP УХ?
От чего зависит итоговая стоимость проекта? На нее влияют:
Число пользователей
Чем больше пользователей, тем более масштабным и ресурсоемким будет проект внедрения 1С:ERP УХ
Сфера деятельности
Каждая отрасль имеет свои уникальные требования и бизнес-процессы, что влияет на степень автоматизации и, следовательно, на стоимость проекта
Производственные модули
Работа с различными модулями требует дополнительных усилий и времени, что сказывается на общем объеме работы и цене внедрения 1С:ERP УХ
Требования заказчика
Интеграция с другими системами или автоматизация специфических процессов заказчика могут повысить сложность и стоимость проекта внедрения 1С:ERP УХ
НСИ
Простые и упорядоченные справочники ускоряют выполнение задач в проекте
Начальные данные
Перенос данных в новую систему — важный этап, требующий времени и усилий, особенно при больших объемах данных и их сложной структуре
Рассчитать стоимость внедрения 1С:ERP УХ можно, учитывая все вышеуказанные факторы.
Этапы внедрения
В процессе проект проходит несколько основных этапов:
Обследование
Этот этап предназначен для тщательного изучения текущего состояния информационной системы и потребностей пользователей. Используя современные технологии и инструменты коммуникации, документы и материалы, собранные на этом этапе, помогают сформировать представление, что требуется от новой информационной системы, и являются основой для ее дальнейшей разработки и внедрения. Особенности и потребности высшего руководства также учитываются, чтобы решить ключевые задачи проекта.
-
В результате вы получите: анализ текущего состояния информационной системы, выявленные проблемы и недостатки, а также предварительные рекомендации; оценку сроков и стоимости проекта внедрения, предварительный план мероприятий на следующие этапы проекта.
Моделирование
Этап моделирования позволяет создать модель будущей системы, понять, как она будет функционировать, и какие проблемы могут возникнуть при ее внедрении. Документы и материалы на этом этапе разрабатываются для управления доступом пользователей к функциям системы.
-
В результате вы получите: визуализацию архитектуры и главных функций будущей системы; матрицу ролей и прав доступа; детализированное описание новых или оптимизированных процессов; предварительные макеты экранов системы.
Проектирование
На этом этапе проводится оценка последующих этапов работ и формирование реестра необходимых доработок и модернизаций системы, которые будут внесены в ходе внедрения. Данные документы содержат тестовые сценарии для проверки системы, ее интеграции и производительности.
-
В результате вы получите: документы для согласования целей разработки и назначения системы; выявление потенциальных проблем и рисков; перечень всех необходимых изменений и дополнений к стандартному функционалу 1С.
Разработка и тестирование
На этом этапе программисты и разработчики выполняют разработку новых блоков и доработок, проводятся тестирования системы. Создаются инструкции, которые помогут разобраться с новой системой. После успешного завершения всех испытаний и проверок составляется акт о переходе системы в опытно-промышленную эксплуатацию. В этом акте фиксируется готовность системы к реальной работе.
-
В результате вы получите: тестирование, включающее проверку разработанных функциональностей и доработок с использованием заранее подготовленных сценариев; информацию о выполненных работах, выявленных ошибках и их исправлении.
Промышленная эксплуатация
На этом этапе происходит подготовка системы к реальной работе, обучение пользователей, настройка рабочей базы, а также прогонка текущих бизнес-процессов по реализованным сценариям. По итогам всех процедур устанавливается, что производительность и безопасность системы соответствуют бизнес требованиям, и проект завершается.
-
В результате вы получите: поддержку и консультации по всем вопросам, возникающим в процессе использования системы; обученных пользователей; финальную настройку базы данных; единую автоматизированную учетную систему для своего производства.
Почему именно Инфостарт?
- Выполнение ключевой бизнес-цели заказчика
- Прозрачная оценка и четкий план-график работ
- Гибкость и адаптация через ТКВ и Agile
- Полная и актуальная документация проекта
Первая консультация специалиста - бесплатно!
Наш опыт: отзывы и кейсы по внедрению
Ответы на частые вопросы о 1С:ERP УХ
Для более подробной информации оставьте ваши контакты и получите бесплатную консультацию о продукте от нашего менеджера
Система предоставляет широкий спектр функциональных возможностей, таких как управление торговлей, логистика, бухгалтерия, расчет себестоимости, финансовый учет, планирование производства, автоматизация регламентированного учета, автоматизация продаж и заказов клиентов, управление поставщиками и оборудованием, контроль закупок и поставок, расчет заработной платы и другие. Они помогают в управлении холдингом, оптимизации процессов предприятия и мониторинге.
Внедрение ERP-систем предоставляет множество преимуществ для деятельности предприятия, включая оптимизацию бизнес-процессов, улучшение управления активами и достоверное финансовое планирование. Они также обеспечивают гибкость и эффективное управление, способствуя повышению прозрачности и снижения затрат, возможности руководству принимать обоснованные решения. 1С:ERP защищает данные компании от нарушений и гарантирует конфиденциальность, а также соответствует требованиям российского законодательства.
Процесс внедрения осуществляется в несколько этапов, таких как анализ требований, выбор подходящей конфигурации, проектирование и настройка системы, обучение пользователей, тестирование и внедрение. Также важно провести поддержку и сопровождение системы после ее запуска.
Расчет себестоимости — это процесс определения полной стоимости производства продукции или услуги. Автоматизация этого процесса с помощью ERP-систем позволяет упростить расчеты, повысить их точность и минимизировать ошибки. Это также помогает в финансовом учете и управлении затратами.
При выборе программного решения 1С важно учитывать функциональные возможности, поддерживающие выполнение операций и задач различной сложности, гибкость системы, стоимость внедрения и сопровождения, совместимость с существующими системами, а также возможности интеграции с программами для управления инвестициями и внутреннего контроля. Обратная связь от других пользователей также является важным критерием для принятия решения
Система генерирует регулярные отчеты и позволяет выполнять мониторинг ключевых, актуальных показателей бизнеса, а также упрощает анализ экономической деятельности и исследования данных. В течение любого периода работы можно настроить механизм автоматического обновления данных, что минимизирует риски ошибок и упрощает процесс ведения учета.
Автоматизация бизнес-процессов с помощью ERP-системы оптимизирует управление активами и может интегрироваться с банком для автоматизации платежей и ведения расчетов. В системе предусмотрен учет основных средств, арендованных и полученных в лизинг, в том числе учитываемых на балансе лизингополучателя или на забалансовых счетах, что позволяет учитывать и контролировать движение активов, не отраженных в бухгалтерском балансе. Система позволяет продлить учетный период, формировать сальдовый баланс, вести учет финансовых операций и анализировать данные по различным статьям бюджета.
До начала внедрения необходимо подготовить все необходимые документы, заключить договор с компанией, которая внедряет 1С: Управление холдингом. Профессиональный консалтинг помогает адаптировать систему под специфические требования вашей среды, учитывая особенности корпоративного управления и специфику ведения бизнеса, поэтому важно выбрать команду профессионалов. А гибкая схема работы позволяет быстро проводить обновление типовых и нетиповых конфигураций после внедрения.
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы и сертификаты компании: